Как я телефон покупал и как бы мне его теперь вернуть?

На пикабу есть достаточно юристов, посему надеюсь на помощь :)

Купил я в этом году телефон. Nokia Lumia 920, если кому интересно. Через неделю нашел ДЕФЕКТИЩЕ: время от времени экран по-дикому мерцал, куда сильнее старых ЭЛТ-мониторов (выпуклые такие, кто не знает). Подловить это было иногда трудно, а иногда он по полчаса мерцал. Принес в магазин, показал мерцание, отправили на экспертизу, ничего не нашли. Так 3 раза. Потом пошел в сервис, там сразу же (ну почти, пришлось подождать экран) заменили экран на новый.

Сейчас с ним почти все в порядке, кроме одного: если разрешить ему быть в 4G (Мегафон), он иногда начисто теряет любую связь. В центре города, просто на улице. Подловить это еще сложнее, чем то мерцание на экране. Ну это могут быть проблемы у оператора, согласен. А вот если поставить МТС, то до меня никто и никогда не дозвонится, потому что он не умеет перекидывать в 3G и ниже для передачи голоса (В России по 4G пока что не передается голос). Думаю, тут экспертиза снова разведет руками.

Я хочу сдать этот телефон обратно в магазин и вернуть деньги за него. Что вы можете посоветовать, люди знающие? :)