Как я стала жадной жадиной

Работаю в медицине. Соответственно, приходя на работу, я переодеваюсь и дефилирую по отделению в медицинской одежде. Вот про нее речь и пойдет. Есть у меня хиркостюм. Белый верх, черный низ. Достаточно качественный и недешевый. У белого верха масса преимуществ, но и есть недостаток - он сереет. Поэтому иногда я его сдаю в химчистку. И вот надысь захожу в озон - а там заодно и приемный пункт химчистки! Красота! Никуда ехать не нужно. Смотрю стоимость услуг на сайте - снова приятный сюрприз, немного дешевле привычной химчистки. Сдаю свою вещь, девочка из озона говорит, что мне пришлют уведомление. Ок. Приходит уведомление. Ровно в два раза выше цена. Описание услуг "мужская сорочка" (че????), "персональный технолог", "влажная тепловая обработка". Нажимаю "отказаться". На следующий день приходит квитанция для оплаты. Отказ не прошел. Блин, аж пичот. Ну, хрен с вами. Через 10 дней прихожу - не привезли. Звоню. Говорят, так и так, оплата только онлайн. И тут меня пробило. Говорю, а что же это вы цену в два раза больше выдаете , чем на сайте? Ответ - а у нас всегда так, дополнительные же услуги))) И тут жабонька моя грит - ну и как хотите, во-первых, за допы платить не буду, технолог и глажка должны входить в услуги, это же не прачечная, а во-вторых, это не мужская сорочка, а медицинская одежда женская, которая дешевле. Делите цену пополам, тогда оплачу. Ох, они меня и ругали, и срамили, что и жадная я, чтобы больше я к ним не ходила, а чтобы в свою прежнюю ходила (там, кстати, оплата сразу без сюрпризов). Но цену изменили, квитанцию новую прислали. А что это было, я до сих пор не пойму. Фото почему-то не вставляются