Как я стал заложником "мегафона".
Всем привет!
Постараюсь коротко и ясно рассказать свою историю про дикую несправедливость, которая произошла совсем недавно.
Долгое время я был абонентом Yota и не планировал переходить к другому оператору до того момента, как узнал от друга о тарифе "мегафон.безлимит" у Мегафона - абсолютно то же самое, только на 100 минут больше и 200 смс.
К тому же Yota ввела новую политику тарифов для новых абонентов, после чего у меня возникла мысль, что могут и старых абонентов как-то скинуть с безлимитного интернета (например при смене тарифа).
Сотрудник ответил, что переход на данный тариф возможен только абонентам мегафона и подключить его при переходе невозможно. Далее он предложил подключить мне недорогой тариф из линейки "Всё включено", а после, когда я стану абонентам Мегафона (01.02.17), я сам подключу себе желаемый тариф.
Всё подписал, забрал сим-карту.
Наступил долгожданный день - 1 февраля 2017 года. Я абонент мегафона. Захожу на страничку тарифа "мегафон.безлимит" и что я вижу? - тариф стал архивным.
Я рассказал другу о этой ситуации и от него я узнаю, что ему сразу подключили этот тариф.
После этого возникло чувство, что меня обманули.
Позвонил в call-центр. Описал ситуацию. Ответили, что ничем помочь не могут. Мол, тариф действительно архивный и на него действительно перейти при подключении к оператору невозможно.
После разговора с call-центром попросил у друга фото его договора, где видно название его тарифа, к которому его подключили. Убедившись, что друга подключили к тарифу "мегафон.безлимит" я пишу письмо в поддержку абонентов, где заводят заявку.
Через день я получаю следующий ответ:
"Уважаемый Тимур Ильчинович! Благодарим Вас за обращение в нашу Компанию. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось отрицательное впечатление при обращении в Салон связи МегаФон, об отношении сотрудников нашей Компании к вопросам Абонентов. Изложенная Вами информация была доведена до руководителей соответствующих подразделений с целью улучшения качества обслуживания Абонентов. Тарифный план МегаФон. Безлимит закрыт с 31.01.2017.Для компенсации за неудобства на Вашем счете активирована Скидка 200руб. на услуги связи в Домашнем регионе. МегаФон"
Я вернулся в тот самый салон. Там пытались объяснить, что тариф не даёт подключить система за несколько дней до того, как он становится недоступным. На мой вопрос: "почему не сообщили, что он через несколько дней станет недоступен" - сотрудники отвечали что не могут знать что будет с тарифом. Хотя и так понятно, не первый день работают же.
Книга жалоб была "в пути" - дали какой-то бланк для написания жалобы.
Теперь придётся ждать 60 дней, чтобы уйти к другому оператору. А подключившись снова к Yota я буду только с безлимитными приложениями.