Как я стал сепаратистом-ополченцем.

Прошел год с того момента, как я взял в руки оружие. Это был тяжелый год. Славянск, Карловка, Марьянка, Шахтерск, Илловайск, Фащевка, Никишино. За этот год прожил не одну, а наверное с десяток жизней. На протяжении всего этого времени, Pikabu было одним, из тех не многих, положительных вещей, которые поднимали настроение в тяжелые моменты. За это Вам ребята огромное спасибо!)))
У меня есть много интересных историй, которыми хотел бы с вами поделиться. Но в большей степени пишу, наверное, для себя, т.к. многое стал забывать.
Итак начнем. Жил я в одном из городов центральной Украины. После февральского переворота у нас в городе, как и во многих других городах, стали собираться митинги антимайдана. На один из таких митингов пришел и я. И был очень удивлен, когда на трибуне, в числе лидеров антимайдана увидел несколько представителей спецслужб(до этого приходилось с ними пересекаться). Уже тогда стало понятно, что всё это движение сольют, что в конечном итоге и произошло. Но страсти бурлили, ситуация накалялась. Второго мая утром решаюсь на кардинальный шаг: ехать в Одессу где намечалась, как теперь знаем трагедия, или в Луганск, где собиралась, как говорили, армия Юго-Востока. На вокзале Проведение распорядилось так, что я уехал в Луганск, хотя намеревался в Одессу. И только следующим утром узнал что случилось в "доме Профсоюзов". После этого украина для меня, как и для большинства моих друзей умерла. Нет больше той Украины, нет Киева, нет Карпат. Всё умерло.
В Луганске пробыл две недели на баррикадах вокруг здания СБУ. Было интересно. У всех приподнятое настроение. Референдум. Но конкретных действий было мало. Запомнился лишь случай, когда на границе с РФ украинские погранцы Болотова задержали. Тогда всех по тревоге подняли, но люди Мозгового отреагировали быстро и оперативно; и случай когда штурмовали МВД чтоб в кресло посадить Плотницкого; да пару раз отмороженные нацики приходили, но об этом очень жалели.
20 мая решил ехать в Славянск, т.к. там всё очень динамично, на тот момент, развивалось. Приехал в Донецк, пришел на ОГА. Побеседовали со мной. Сказали жди. Через час набралась группа 6 человек. Посадили нас в машину, сказали что говорить на укропском блокпосте и отправили. Славянск меня тогда очень удивил. При въезде в город стоял один блокпост десантуры ( вероятней всего с ними была какая-то договоренность, т.к только мы сказали заветные слова нас пропустили без вопросов), а вот в самом городе каждые пару кварталов блокпост. Пока оказались в центре, остановили на 7-9 постах.Приехали на СБУ. Там еще раз с нами побеседовали: отдаём ли мы себе отчет куда попали и отправили ужинать. каждый день приезжало 30-40 человек. На следующее утро начали приезжать командиры разбирать людей. Попал я в подразделение которое держало район ж/д вокзала. Всё что лежало за железной дорогой контролировалось ВСУ. С этой стороны атаки ВСУ не предполагалось, по этому считалось спокойным местом, если не считать беспокоющего огня минометов и АГС. Задача подразделения была следующая: удерживать два блокпоста, два секрета, патрулирование закрепленной территории и докладывать о передвижении на Карачуне. На ж/д вокзале стояла диспетчерская вышка, а от неё до Карачуна 2 км. В бинокль нам было всё прекрасно видно: где закопаны минометы, где сидят снайпера, кто выезжает/заезжает. Единственный минус был в том,что нам приходилось отдыхать 4 часа через 4. Тяжело было втянуться.
До начала июня было, относительно, спокойно, а вот потом началось. Очень интенсивно начали обстреливать. Тогда первый раз произошло чудо, по другому не назовешь. Во время очередного обстрела я с товарищем перебегал дорогу и в этот момент время услышал звук летящей мины. Время как остановилось. Боковым зрением увидел как в метрах 5-10 мина заходит в асфальт, разрыв, пыль,дым. Только и успел подумать, что всё, конец. Но нет. Меня швырнуло вперед, товарища назад. Рядом стоял забор металлический, стал как решето, а на нас не царапины. Повезло, что была восьмедесятка, а не стодвадцатка. Тогда бы нас ничего не спасло.)))
И вот еще любопытный случай. У нашего командира брат оказался на Карачуне (проффесиональный наемник). А мы соответственно с другой стороны баррикады. Так вот, он ему звонил и рассказывал что с нами будет в ближайшее время, что мы уже и не жильцы. Комизм ситуации в том, что когда мы брали Илловайск ситуация повторилась, только ролями поменялись. Уже мой командир звонил своему брату и говорил что с ними будет если они не сложат оружие(а там были в основном наемники). В итоге большинство погибло при попытке прорыва, в том числе и его брат.


На сегодня всё. Продолжение следует.