1737

Как я шкаф на OZON'е покупал1

Перед началом новогодних праздников, решили мы с женой прибарахлиться мебелью для детской, так как вещи после переезда лежали в коробках решили прикупить для начала на озоне шкаф. Так как выбирали что-то похожее на икеевский вбили запрос "Шкаф икеа"

Результаты радуют глаз, еще и доставка завтра, куча положительных отзывов

Результаты радуют глаз, еще и доставка завтра, куча положительных отзывов

Вот так и натолкнулись на шкафы "от производителя ИКЕА", куча положительных отзывов, еще и доставка завтра, обещают "подробную схему сборки" и с "гарантией"

Надо брать, однозначно. Пока что смутила плашка от производителя ИКЕА, но эмоции у меня с женой бьют через край и очередная импульсивная покупка сделана. Сидим, ждём доставку, нам поступает звонок, примерный смысл разговора с оператором:

- Здравствуйте, мы увидели ваш заказ, отправляем его на производство, привезем до 5 февраля

- Здравствуйте, но когда я заказывал было указано, что доставим завтра

- Это если бы он у нас был готов на складе, ожидайте перед доставкой мы с вами свяжемся.

Ну что ж, подождать, так подождать, всё-таки по габаритам он нам подходит, выглядит стильно, будем ждать.

Да и как оказалось сам дурак, не доглядел во время оформления заказа. Но руки бы отбить OZON, за такие приколы

Да и как оказалось сам дурак, не доглядел во время оформления заказа. Но руки бы отбить OZON, за такие приколы

И вот, в конце января наконец-то поступает звонок, что готовы привезти, давайте назначим дату доставки. Договорились на 31-е января

И вот он

Несколько коробок и ящик с фурнитурой. Коробки побитые но не сильно, содержимое не должно пострадать, договариваюсь с товарищем на счет сборки на 1 февраля, и дело пошло. Распаковываем, в надежде найти в одной из коробок инструкцию, а ее нет. Ни в одной из коробок. Ни в ящике с фурнитурой. Смотрю в файлик с парой листиков, та отправляет на сайт производителя. Открываем сайт, а там ее тоже нет

Начинаем звонить в номер для обратной связи, телефон берут только в отделе продаж, где нас отправляют в гарантий отдел. Пока жена звонит туда, мы с товарищем начинаем сборку, благо среди бумажек нашлась общая схема сборки, пусть и не очень информативная, но номера на ней совпали с номерами на деталях и работа пошла. На низкое качество деталей шкафа в процессе сборки было как-то пофиг, до определенного момента: на одной из полок, которая была с такой же нумерацией как и другие полки, кромка внезапно оказалась сбоку (Она не квадратная, если провернуть по-другому не встанет)

Судя по всему та самая "подробная" инструкция, для которой целый слайд на карточке товара выделили, очень информативно, спасибо

Чтож, продолжаем продолжать сборку. После того как второй каркас был собран, поставлен на ноги, прибита задняя стенка (гвозди из комплекта это какой-то шедевр, мы еще никогда так не ржали, то нет шляпки, то они с двух сторон, куча дефектов) скрутили мы их воедино, и начали прикручивать двери. Было решено начать с нижних. К слову, на дверях под накладные петли и полунакладные отличается место где заранее просверлили отверстия для прикручивание петель (смещение), увидели это не сразу, но сопоставив с петлями всё сошлось до момента установки последней двери: внезапно оказывается что это дубль двери с полунакладными петлями, открывающейся в правую сторону, если перевернуть, то петли не совпадут и она будет выше чем нужно. Тут уже накипело и готов был воспользоваться "гарантией в 18 месяцев". Что ж, продолжаем сборку пока собирается, раскладываем верхние дверцы и снова косяк, отвертия на дверцах имеют смещение, а на петлях - нет. Просверлить новые отверстия - дело пяти секунд, но ярость внутри уже закипела и уже из принципа решил накатать жалобу.

*Тут были фотографии дефектов, но из-за ограничений на высоту картинок перенесу в комментарии*

В карточке товара на слайде с гарантией говорят обращаться через связь с продавцом? Ок, пишу для уточнения что делать.

Ответ убил

Смотрим в документы, вижу номер телефона, пытаюсь дозвониться 0 реакции, продажники отвечают и говорят: у вас там среди документов лежал гарантийный талон, в нем есть почта, напишите туда. Ок, там было указано два адреса электронной почты zakaz@bintaga.ru и bintpro-rekl@yandex.ru, написал и туда, и туда.

На один из адресов мне даже ответили, но послали на второй

На один из адресов мне даже ответили, но послали на второй

Но ответа не последовало. Разозлившись начал долбиться в техподдержку @Ozon, там бот завернул меня с тем, что если имеете претензии по вопросам качества товара оформляй возврат.

Что ж, возврат так возврат, оформляем. А вот тут Bintaga отработала молниеносно, почти сразу дав отказ от возврата с припиской "Видны следы эксплуатации"

Очень интересно) Естественно товар потеряет товарный вид в процессе сборки, особенно когда начинаешь скреплять два корпуса между собой без предусмотренных изготовителем отверстий

Очень интересно) Естественно товар потеряет товарный вид в процессе сборки, особенно когда начинаешь скреплять два корпуса между собой без предусмотренных изготовителем отверстий

Открываю спор, озон принимает решение в мою пользу

Звоню согласно инструкции продавца по номеру, и мне отвечает бот, говорит вы позвонили в магазин мебели delmard. Очень интересно, в гарантийном отделе тоже никто трубку не берет. Мне становится интересно, а что за delmard то такой, открываю и меня накрывает чувство дежавю, что я где-то уже это видел. Делюсь впечатлениями с женой, а она говорит что пробовала связаться с bintaga через whatsapp, а при нажатии на него высвечивается другой интернет магазин, который тоже что-то очень сильно напоминает

В контактах начинаю пробивать, отзывы на все три магазина. Bintga и Delmard, а так же ООО "Бинтага Хоум" (продавец на озон) имеют в контактной информации Калабину Полину Денисвну в качестве ИП и организатора. Отзывы и на бинтагу и на адету вне озона сплошь негативные. Я начинаю понимать, в какой блудняк вписался. Пишу в поддержку @Ozon, что подозреваю, что связался с мошенниками. Получаю следующую отписку

Чтож, оставляю негативный отзыв, в этот момент замечаю как интересно считается рейтинг, если у товара 2 отзыва, один на 5 звезд, второй на 1 звезду, итоговый рейтинг - 5 звезд

Но от дальнейших действий продавца меня бомбануло еще сильнее: карточка с которой я заказывал шкаф внезапно перестала быть активной "Товар закончился у продавца" и внезапно появилась абсолютно точно такая же карточка, с теми же золотистыми ручками, но уже без негативного отзыва. Вот ссылки: моя и актуальная на момент написания статьи. Пробить было легко, всего лишь вбил то же самое название. И вуаля, положительный отзыв остался, а негативного и не существовало никогда.

Вернемся к возврату. Продавец молчит как рыба, трубку не берет, часики тикают, для самостоятельной отправки товара продавцу нет адреса - отправляй на деревню дедушке, есть только ",,,,,,", продолжаю долбить поддержку озона, от кормления завтраками удалось добиться открытия второго спора, и уж тут то доблестные сотрудники озона смогли достучаться до продавца, который клятвенно обещает забрать шкаф и связаться со мной в течение ближайших пяти дней. И последовали изменения, на карточке возврата появилось, что возврат уже в пути

Но воз и ныне там. Пять дней прошли, и снова те же сухие завтраки от озона

Что ж, посмотрим какие будут дальнейшие действия. Буду дополнять статью.

Кстати, на пикабу нашел статью об adeta, которая раньше была вместо бинтаги, там в комментариях Озон пояснил, что заблокировал продавца. Судя по всему дело решилось точно так же, как и с бинтагой, а потом вместо бинтаги появится делмард, с уже другим подставным лицом. Есть еще одна статья.

Upd от 18.02.2025: Забыл упомянуть про группу в вк, на которую я натолкнулся пробивая инфу по бинтаге, там "довольные" покупатели радуются своей мебели

UPD:

Что в итоге: через некоторое время заказ перешел в статус "возврат на проверке у продавца" и был снова отклонён. По итогам спора его вернули в статус "возврат в пути". Спустя кучу споров и обращений в поддержку мой заказ снова перешел в статус "возврат на проверке у продавца", по истечению которого возврат средств был одобрен (22 марта 2025 года)