Как я себе ножи покупал

Доброе утро, дорогие пикабушники и пикабушницы!

Состояние бомбления ниже пояса уже прошло, пора запасаться попкорном и слушать новые приколы от наших продаванов и служб доставки.

Не буду рассказывать про продажи в "черную пятницу". Расскажу удивительную предновогоднюю историю, как я решил для своего хобби заказать козырных лезвий и нож для тонких работ, по типу такого

Как я себе ножи покупал 220 вольт, Шарага, Служба доставки, DPD, Черная пятница, Длиннопост
Как я себе ножи покупал 220 вольт, Шарага, Служба доставки, DPD, Черная пятница, Длиннопост

18 ноября сего года сделал заказ в известном магазине "220 вольт", так как цена, сроки доставки и место самовывоза более чем устраивали . Кто связан с ремеслом понимает о каком магазине идет речь.

Как умный Вася накидал все в корзину, указал в быстрой форме заказа свое ИМЯ (это важно) и номер телефона для подтверждения заказа.

Доставку выбрал до пункта самовывоза, который находится через дом от меня (тоже важно). Форма заказа давала только два пункта самовывоза, а именно розничные магазины сети "220 Вольт".

Далее через несколько минут позвонил менеджер, обратился ко мне по ИМЕНИ ОТЧЕСТВУ и левой ФАМИЛИИ. Тут у меня прозвенел в голове звоночек, но я не придал значение этому, так обычно заказы такого рода получаю по номеру и смс-подтверждению в пункте самовывоза. Скорее всего где-то была слита база клиентов, где я писал левые данные, а указанная в моем заказе фамилия была зарегистрирована в личных кабинетах на сайтах смежных по тематике магазинов (хоть как-то надо защищаться от этих продаванов).

Ну да Бог с ним, подтвердил, что хочу купить, оплатил заказ и доставку до ПУНКТА САМОВЫВОЗА рядом с моим домом.

Сумма вышла по меркам магазина небольшая, около 2000 рублей.


И тут начинаются чудеса.

Менеджер решил, что не пристало плебеям ходить через дом и поставил пункт самовывоза склад службы доставки "DPD", который находится в заднице мира, до которой можно проехать только на оленях утром ранним.

Ну, думаю, сейчас позвоню в службу поддержки, спрошу, что да как, перед этим подождал 4-5 дней (всякое бывает).

Служба поддержки сделала круглые возмущенные глаза, которые были видны через трубку и сказала, что нехрен выпендриваться, седлай оленей и чеши в задницу за посылкой, так как в их системе стоит именно этот адрес.

Я не гордый, съездил. В DPD естессно (какой же я наивный), сказали - давай паспорт, нам пофиг на твои разборки с 220 Вольт. А в заказе Фамилия не моя и посылка с заявленной стоимостью, которая так просто не отдается. Их можно понять, вдруг какой-то косяк с моим ножом за 400 рублей и сразу буду волынку разводить с возвратом (ага, конечно)


Пригорать начало конкретно. Прозвонил пару раз службу поддержки, попросил изменить данные получателя и пункт самовывоза. Служба поддержки утверждает, что отдел логистики, который меняет фамилии, находится на горе Арарат и эти небожители общаются только через электронку. Хотя этот Арарат обычно находится через дверь в таких конторах.

Смеркалось и прошло 5 дней.

Надоело ждать, написал претензию на их электронку, вкатил по одной звезде на всех площадках, где зарегана эта шарага.

О чудо, на след день позвонила менеджер из претензионного отдела и сказала, что всё гуд, жди посылку в пункте, а продавана мы на корпоративе напоим и надругаемся над ним в особо извращенной форме.

Ну, думаю, скоро буду творить добро, лепить подарки. с момента заказа прошло аж 10 дней. Стоит отметить, что посылка приехала в город 20 ноября.

Хрен там во поле валялся. Захожу на сайт DPD, проверить, когда они соизволят до пункта самовывоза и оказывается, что 10 декабря курьер из задницы выползет в город. А 9 декабря я отчаливаю из города на месяц, и естессно, заказ же на мою фамилию и никто не отдаст его другому человеку.

Тут возникает интересная ситуация. 29 ноября истек срок бесплатного хранения на складе в DPD. Сумма, конечно, за хранение небольшая, что-то около 2 рублей за сутки хранения, НО не менее 300 рублей, но с хрена ли я буду платить за косяки других.

Итог - 3 декабря, ни посылки, ни денег...олени в стойле, крокодил не ловится, не растет кокос.

А эти две конторы друг друга стоят...

Чем больше шарага, тем меньше порядка в ней...

Мораль этой истории - не платите заранее за заказ, если есть возможность заплатить после получения (а возможность такая там была, но немного дороже выходил заказ). Если не заплатили, вам все телефоны оборвут для того, чтобы вы получили заказ.

Может кто посоветует,  как можно нагнуть 220 Вольт побольнее...потому что такого дурдома я давно не встречал...