Как я решила получить новую профессию. Ч.2

Всем привет и хорошего дня) Прошло полтора месяца, и я решила поделиться своими впечатлениями об учебе в продолжение своего первого здесь поста.

Итак, после утрясания организационных формальностей - деления на группы и бригады, написания заявлений на перезачеты, получения учебников, студбилетов и зачеток - мы усиленно взялись за изучение трех предметов: латинского языка, анатомии и физиологии человека, и самого главного для нас предмета-сестринского дела.

Понятно, что все это основы предметов, без углубления в суть. Из-за этого немного тяжело воспринимать написанное - многие учебники для колледжей  составляют из определений и кусков текста, надерганных из учебников для вузов. Поэтому частенько зависаешь над каким-нибудь термином и топаешь в гугл.

Остальные студенты, кто ранее не изучал английский язык и философию, ходят еще и на них.

На практике нещадно гоняют - сначала устные опросы, потом тесты. Можно немного подглядывать в свою тетрадь с лекциями и собственными записями, но не в учебник.

Из предметов мне нравится латынь и сестринское, анатомия специфична и содержит много непонятных терминов. Слишком много))

Ну, и как я и предполагала, для моих нервов оказалось тяжело совмещать учебу с работой. В каком плане. Я работаю 2 через 2, естественно, занятия часто выпадают на мои рабочие дни. Эти моменты приходится утрясать с коллегой. Она  пока настроена лояльно, но хз в какой момент ей может  надоесть. Любому человеку нужна стабильность, а не эти вот переносы выходных. И я постоянно переживаю по этому поводу.

Студенты на очно-заочном буквально всех обучаемых возрастов - от 19 до 55. Примерно треть курса занятия не посещает, несмотря на строгое предупреждение зав. отделением о пропусках, допусках и всей этой хрени. А те, кто хочет именно учиться, ездят из области и даже из соседнего края. Многие девушки работают в сфере косметологии, многие хотят типа для себя и  знаю даже несколько бухгалтеров.

Ну вот как-то так пока.  Спасибо за внимание)