Как я решил перейти в Мегафон

Первый пост, не судите строго. Пост носит повествовательно-вопросительный характер, без негатива.

Решил я сегодня перейти со своим номером в Мегафон. Выбрал тариф, оформил всё на сайте. Чувство удовлетворения и тишина в душе. Через минут 10 благостного спокойствия звонок: сервисы по контролю спама сообщают, что звонят в уведомительных целях от некоего оператора связи. Сначала испытал смесь недовольства и печали, подумав, что это мой нынешний оператор звонит узнать, чем же он меня не устроил. Почему недовольства - потому что не хотелось вечером в пятницу врать, почему печали - грустно за них, ведь мы расстаемся. Но это был мой потенциально новый оператор. Первое, что насторожило: звонок от оператора связи, а связи нет, как потом выяснилось меня слышно, я же не слышал ничего и никого. Положил трубку, сообщив, что собеседника не слышно. Перезванивают, и начинается то, почему я решил поделиться и задаться вопросами к пикабутянам. Отступлю тут и скажу сразу, что раньше, как мне кажется, был раздел где-то на банки.ру, где можно было и операторов мобильной связи/интернет услуг оценить, но сейчас не нашел, поэтому родился этот пост тут. Так вот молодой паренек от лица Мегафона, начал так, как со мной давно незнакомые люди, работающие в продажах, не разговаривали: без приветствия и извинений, по имени без отчества, объяснил мне, что только что звонил, но я его не слышал, что он по поводу моего перехода в Мегафон и что-то ещё, тут я перестал слушать, немного оторопев от такого знакомства. Я вежливо поприветствовал в надежде также услышать хотя бы что-то похожее на "сдрасти", но эта надежда пристрелила сама себя, а я не люблю, когда собеседник юн и невежлив, если он при это пытается в продажи со мной. Я стойко выдержал всё то, что оно мне пытался продать, хотя я сразу знал, что ничего из того, что он предложит, мне не нужно, но работа у него такая – я не выслушаю, ему скорее всего что-нибудь урежут. В какой-то момент он начал мне предлагать что-то, а я что-то ответил, видимо не очень впопад, и он видимо решил, что это его шанс: «вы наверно меня неправильно поняли». А это уже меня сильно огорчило: ещё не научился он видимо понимать, когда его слушают, чтобы не обидеть. Но услышав несколько подряд моих "нет" он понял, и ответив очень быстро и без расшаркиваний просто закончил на том, на чем мы могли бы остановиться минут 10 тому назад и быстро сказав «до свидания» положил трубку. То есть закончилось всё также резко, как и началось.

Я очень ждал, что как у многих больших компаний, мне перезвонят и предложат оценить работу их представителя, и тогда этого поста бы и не было. А через 2 часа с этого номера было сделано в мой адрес ещё 2 звонка по 1 вызову и оба сброшены. Я уж было почти забыл про это недоразумение, но он напомнил, и я решил написать и спросить у сочувствующих, кто был в моей ситуации: мне просто не повезло нарваться на такого, или это нормальная практика в Мегафоне? Мне казалось, что продажи в нашей стране должны развиваться, но поучаствовав в таком действе, вижу, что всё как на уровне 20 летней давности, при том, что те же спецы горячих линий какого-нибудь Т-Мобайла или МТС лишнее впаривать не пытаются, уточняют у тебя, удобно ли тебе сейчас общаться и как ты предпочитаешь, чтобы к тебе обращались, могут даже о чудо! спросить, нужно ли им мне рассказать всё о том, что они бы хотели  впарить, и только после разрешения это делают. Кто-то знает, как можно аккуратно намекнуть Мегафону, что так не очень?