Как я раздавал наркотики одноклассникам

На пикабу я в основном читатель (даже не комментатор) поскольку детство и юность у меня прошли относительно скучно, а потом глупости делать уже не позволяло критическое мышление. Однако, одна история всё-таки осталась в анналах родной школы в маленьком городке на Каме.


В школу я пришёл в 7-ом классе, переехав из другого маленького городка по ту сторону Уральских гор, и к концу первого года обучения слава «странного» меня пока не покинула. Апофеоз всех закидонов «этого новенького» случился на школьных соревнованиях по пионерболу. Не уверен, что это извращение ещё используют в качестве игры в школе, но в те годы так называли некую странную смесь гандбола и волейбола для ленивых школьников.

Как я раздавал наркотики одноклассникам Наркотики, Школьники, Пионербол, Длиннопост

Так уж получилось, что на нашей кухне появился новый девайс — какой-то блендер с насадками, что для моего любопытного носа вылилось в тщательное чтение инструкции и кулинарные пробы. Много продуктов мне запортить не дали, а вот один пункт привлёк моё внимание: какая-то там насадка позволяла размолоть кофейные зёрна, орехи и сахар.

Сахарная пудра была несколько похожа на содержимое тех мешков, которыми обменивались угрюмые мужики в гнусавых фильмах из видеосалона (10 копеек мультики, 70 копеек боевики, рубль за эротику). Следующим вопросом к папе-инженеру был: «А как спаять полиэтиленовый пакетик?»

Это сейчас нет проблем с фасовкой, берёшь и покупаешь эти пакетики в любом хозтоварном.

Как я раздавал наркотики одноклассникам Наркотики, Школьники, Пионербол, Длиннопост

А во времена пост-перестроечного дефицита — херушки вам, а не готовые китайские пакетики. Сам, паяльником и линейкой, нафасовал на пару пожизненных.


Отрывочные сведения из книжек по психологии уверили подсознание, что хуже точно не будет. Брошюрка для каких-то «качалок» подтверждала, что сахар непосредственно перед нагрузкой может оказаться полезен (по-моему, фигня). В общем, притащил я пакетики в школу и раздал одноклассникам перед первой игрой. На недоумённые вопросы типа «А чего это наркотики сладкие?» я с надменным видом отвечал вопросом на вопрос (таки нет) «А какие они должны быть?»

Первую игру против «Б» класса наши выиграли, вернулись окрылённые и потребовали ещё. После второй выигранной против «Е» (те ещё звери, если учитывать, что обычно всех ботанов распределяли в А и Б) команда вернулась в полной эйфории и готовая разорвать любого соперника. Впереди их ждал финал с «Г» классом и плохие новости от дилера — товар кончился.

Меня ругали за то, что не запас побольше, за то что угощал девчонок (которые и не играли вообще) — в общем командный дух упал ниже старого советского плинтуса и «А» занял почётное второе место, что в спортивных соревнованиях с ним не случалось обычно (шахматы не спорт).

Сдали меня те самые девчонки (Лиля, Юля — привет!), у которых дома разболелся живот и они методом несложной дедукции нашли виновника — наркотики! Через несколько часов все учителя были в курсе ЧП на подведомственной территории, а к вечеру родителей вызвали в школу на разборки.

Папа вернулся, поржал, и за один вечер объяснил урок на всю оставшуюся жизнь. Теперь мой сын тоже мне всё (ну ок, почти всё) рассказывает, зная что в споре со школой я буду на его стороне. Вот, добавил чуть пафоса, а то всё ещё не слишком скучно :)