1

Как я получил данные METAR

Крайне не рекомендую повторять то что я сделал, это может отвлечь от основных обязанностей лиц отвечающих за безопасность полетов.

Для предисловия, я хочу и очень стремлюсь для себя постичь профессию пилота гражданской авиации.


Утро, я после ночной смены,  и желание слетать в Испанию из родного городка.

Решил взлетать с родного аэродрома, но данные погоды для аэродрома отсутствуют, ну нет METAR для нашего аэродрома в открытом доступе. Убив пару часов на поиски, понял что все тлен и наверное стоит лететь так. Однако желание перебороло свое, зная что аэропорт принимает не более 10-20 воздушных судов в сутки я решил попытать счастья на авось.

Позвонил на информационную стойку аэропорта, сразу предупредив что являюсь пилотом виртуального судна и информация нужна для игры, запросил данные METAR. Мне сообщили что таковыми данными не располагают и предложили по данному вопросу связаться по предложенному номеру.

Созваниваюсь (по фону диспетчера, это я понял в процессе разговора), повторно поясняю что я виртуальный пилот и хочу получить данные METAR по аэропорту если это возможно. На удивление, мне с пониманием, крайне учтиво и кратко сообщают, что на данный момент актуальными данными они не располагают и предлагают связаться напрямую с метеобюро.

Горит сарай? Гори и хата!

Ну раз уж с диспетчерами поговорил грех отступать. Звоню в метеобюро. Женщина сперва долго пыталась понять на кой хрен для ваших там игрушек нужны данные METAR? После пары минут пояснений я смог объяснить что к чему. В итоге я получаю погоду по аэропорту, в очередной раз благодарю сотрудницу и продолжаю подготовку к взлету.....


Да я в курсе что такие вопросы особенно касающиеся авиасима нельзя задавать диспетчерам, то, что  я связался с диспетчерами и отвлекал их я понял во время разговора.


На данный момент написал письмо в службу метеобюро с просьбой о возможности предоставления данных METAR TAF в онлайн режиме.