218

Как я почти сходил в армию

На волне постов про медкомиссию в военкомате решил запилить этот пост.



Началось всё с того, что звонит мне староста и говорит, что меня ищет военный отдел университета. Это была осень, второй курс магистратуры. С чистой совестью и мыслями об отсрочке, я отправился в военный отдел. Меня успокоили, сказали, что всё нормально, надо просто пройти медкомиссию и учится дальше.



В общем, прихожу я в военкомат и с ужасом узнаю, что никакой отсрочки не предусмотрено, так как первый раз я учился на специалиста, а не на бакалавра, и меня уже год безуспешно ищут. Интересно, я же даже никуда не прятался, где они меня год искали?


Попытки договорится об окончании учебы не увенчались успехом, военком был опытный в посылании призывников нахуй, поэтому я пошел на медкомиссию. Желание сходить в армию было, но оно почему-то сразу же испарилось после того, как я узнал о своем призыве (мистика какая-то). Мозг судорожно искал способ выкрутиться из этой ситуёвины. Ну я и решил проходить комиссию не торопясь, вдумчиво. Так как игнорирование повесток является нарушением закона, я приходил по повестке, проходил 1 кабинет и сразу же уходил ждать следующего приглашения. Таким образом у меня получилось протянуть около 2-х месяцев. В начале зимы меня встретили в военкомате и я проходил комиссию в милом обществе какой-то военкоматовской секретарши. Кстати, кабинеты я прошел без очереди (вот такой вот сервис).


То, что задача по откосу усложнилась, я понял после того, как местный фотограф отснял будущих призывников, среди которых оказался я.


Перед кабинетом военкома меня посещали грустные мысли, поход в армию перестал казаться чем-то далеким. Вдруг всплыла информация в мозгу, что одного знакомого моего знакомого не взяли в армию из-за аллергии на гречку. Я знал, что у меня поллиноз (аллергия на пыльцу растений) и пищевая аллергия на некоторые продукты, поэтому призрачная надежда на закос начала приобретать очертания, нужно было лишь время, которого катастрофически нехватало.


Зашел в кабинет к военкому, он меня поздравил, сообщил, что отправка назначена на 21 декабря (сска, как раз под новый год). Я задвинул патриотическую речь о том, как я счастлив и горю желанием служить, но есть небольшая проблема. Сообщил, что живу в другом городе (это была правда), ехать 2 часа, а автобусы не ходят в такое раннее время (на призывной надо было прибыть к 7 или 8 часам утра), попросил разрешения призвать меня из моего родного города. То ли военком проникся моей торжественной речью, то ли он просто не понял, что я решил его наебать, но перевод разрешил. Пока дело отправляли в другой город, я благополучно упустил свой шанс попасть в армию в осенний призыв.


Самой важной частью плана стало подтверждение диагноза с пищевой аллергией. Я записался к аллергологу, заплатил 2000 рублей за пищевые пробы и консультацию. Реакция на пробы была не сильная, но я честно сказал, что не хочу служить в армии, а от решения врача зависит пойду я в армию или нет. Врач сказала, что реакция проб неоднозначная, и в принципе, аллергия есть. Это был переломный момент в моей солдатской судьбе.  Дождавшись очередной повестки, я пришел и сообщил о своем недуге заместителю военкома. Он матерился на того военкома, который меня перевел к нему, сказал, что нормальных призывников оставляют себе, а сюда переводят каличей и долбоёбов. Я стоял, кивал головой и соглашался с тем, что кругом подлецы и негодяи. Зам военкома отправил меня опять на комиссию. Там я попал к терапевту, рассказал о  симптомах Отека Квинке после употреблении риса (предварительно посоветовавшись с гуглом), а терапевт отправил меня на какую-то последнюю сверхсекретную комиссию по выявлению долбоёбов в «САМОМ ГЛАВНОМ ВОЕНКОМАТЕ».


В самом главном военкомате на самой последней комиссии меня решили в армию не брать. Вот так я почти сходил в армию.