Как я пишу письмо клиентам, которые мудаки. Совсем.

Пишу. Читаю. Снова читаю. Потом ещё раз читаю. Переписываю. Опять читаю. Ещё раз читаю. Переписываю. И так до тех пор, пока не получается...

Вариант 1. Да вы что совсем ах#$ли? Да вы.... Почему вы не понимаете элементарных вещей. Очень хочется вам въ#$ать.

Вариант 2. Да вы совсем тупые, что ли? Надобыть полным имбицилом, чтобы так поступать.

Вариант 3. Довожу до вашего сведения, что поступив так, вы во-первых нарушили договор, во-вторых - затруднили наше сотрудничество, а в третьих - поставили под угрозу выполнение наших договорённостей.

Вариант 4. Я конечно понимаю, что у вас аврал и горяд сроки, но нельзя же было так по тупому. Но не стоит вести себя как уроды.

Вариант 5. Разделяю ваше беспокоство по поводу своевременного выполнения договоренностей. Ваш поступок вызывает у меня чувство сожаления о нашем сотрудничестве.

Вариант 6. Понимаю ваше беспокойство, мы со своей стороны его также разделяем. НАми было сделано всё, чтобы не сорвать сроки выполнения несмотря на форсмажор и изменения, вносимые в проект на лету. Надеемся что вы будете удовлетворены и в следующий раз у нас будет больше времени на реализацию.