15

Как я нос вправлял

В догон к посту Как мне нос ровняли

В 8 классе зарубились мы как то после школы у кого писька больше и кто во дворе папка. Дрались 3х3. Бой тот мы выиграли но некстати встрявший десятиклассник сломал мне нос. При этом не просто сломал а сломал с рассечением, так что кожа лопнула и кровища лилась рекой.

В итоге с лицом полностью залитом кровью я пошёл в школьный туалет умыться. Учителя которые мне встречались отводили глаза и ни о чём не спрашивали, им нафиг было не интересно в этом разбираться.  В школьном туалете умылся, чуть подождал что-бы кровь приостановилась, осмотрел нос. На нем в районе переносицы разрыв и он чуть смещен. В итоге взялся за него и чуть похрустывая вправил его более менее прямо. Что странно боли вообще не было. С этим и пошёл домой.

P S. Теперь когда говорят что современные дети жестоки я понимаю что эти люди просто не видели какие раньше были волчата.

Дубликаты не найдены

+1
Мне в 2х местах ломали, приехал в больничку ночью, в приёмом покое сделали рентген, и сказали идти с утра к врачу, нос просто был набок. Вышел на улицу, и рёбрами ладоней, вначале выравнял, и была попытка попасть в линии слома, ни чего не вышло, осталась горбинка. А вот перегородке тотальная жупель, словно морская волна. Так что лучше не заниматься таким, а идти к врачу, он вправит не только нос, но и перегородку может выровнять.
+1

У нас учителям тоже всё равно было в первой моей школе.Во второй вмешивались.И такого не было.А в первой творилась лютая жесть.Мне напильник в ногу на трудах воткнули и всем было насрать.

+1

Просто раньше телефонов не было, чтобы снимать такие драки. Хотя реально толпой ходили смотреть, как парни из класса дерутся....И как мы вообще выжили)

раскрыть ветку 1
0

Вот это точно. Не было записей драк так что все делали вид что и драк нет

+1
Дружок. У тебя шок болевой был. И истечение. Какая боль. Там больше хруст слышен, чем боль чувствуешь. Тебе бы боксом позаниматься или спросить у ребят кто занимается. А то, что нынешние выродки творят, ни нам, ни нашим противникам в голову не приходило. Дрались до первой крови в основном или до тех пор пока один из...не сдавался.
раскрыть ветку 2
0

Да, хрустел он знатно. В итоге небольшой шрам на месте разрыва остался.

раскрыть ветку 1
0
Это обычное явление. Встанешь в спаринг с кем-нибудь поопытнее и потом вправляешь нос перед зеркалом.
0

И не пошел к врачу? Тебе очень повезло.

Похожие посты
113

"Она вцепилась мне в волосы!": в Сочи школьница избила маму одноклассницы

"Она вцепилась мне в волосы!": в Сочи школьница избила маму одноклассницы Сочи, Драка, Школьники, Школа, ЧП, Негатив

Драка, произошедшая в женском туалете одной из школ города-курорта, стала поводом для разбирательств в полиции. Как удалось узнать «КП» - Кубань», конфликт изначально произошел между 14-летней ученицей Ириной Коноваловой (имя и фамилия здесь и далее изменены - Авт.) и ее одноклассницей Машей. Уж что не поделили девчонки, неизвестно, однако за Машу решила заступиться мама. В итоге досталось и родительнице.


- Она вцепилась мне в волосы, сделала подножку, повалив меня на пол, после чего стала бить, - рассказывала женщина.


Версия школьницы в корне отличается:

- Она сама на меня набросилась, я лишь пыталась защититься!


Правоохранители о случившемся узнали не от одной из участниц конфликта, а от врачей городской больницы №9, когда в отделение поступила школьница с травмами.


- За медпомощью обратилась 14-летняя девочка. Она - местная. В больницу пришла вместе с родителями. Школьницу осмотрели, у нее диагностировали ушибы мягких тканей головы, шеи, - сообщил «Комсомольской правде» - Кубань» источник в больнице. - После обследования стало ясно, что госпитализация не требуется. Девочке назначили амбулаторное лечение.

По некоторым данным, 14-летняя Ирина ранее была замечена и в других драках. Девочка ходит на секцию самбо - некоторые приемы отрабатывает на сверстниках.


После очередной драки девочка в школу не явилась. В управлении образования решили собрать совет профилактики и разобраться в конфликте в присутствии родителей. Правда, после случившегося родители не открывали дверь классному руководителю. Им несколько раз оставляли записки и даже писали в соцсетях, вот только отец и мать Иры все сообщения игнорируют.


Кто в этой истории прав, кто виноват, выясняет полиция. Начали расследование и в управлении образования города-курорта. 14-летняя участница конфликта, как и другие учащиеся школы, находится дома - у детей начались каникулы.


Источник: https://www.kuban.kp.ru/daily/27107/4182755/

Показать полностью
1247

Воспитание сына

Ещё в средней группе детского сада мы с мужем начали обсуждать, как воспитать в сыне умение постоять за себя. Мы учли «полезные» советы наших родителей, которые мы оба слышали при своём взрослении, о том, что «драться нельзя», « все нужно решать словами», «девочек обижать нельзя». При этом наши родители твердили, что сдачу, в ответ, давать надо. В результате обсуждений мы поняли основные проблемы оценки ситуации, которые возникают у детей. То, что нужно/можно давать сдачи когда тебя бьют, знают все. И многие морально готовы ударить в ответ, дети знают что ударить в ответ на удар -можно, за это их не осудят. А что делать, если тебе просто поставили под ножку и ты «весело» грохнулся в классе на виду у всех? А если тебе одноклассник придумал обидную обзывку и выкрикивает ее 40 раз подряд при всех? А если забрали рюкзак и спрятали, весело же, никто ведь тебя не ударил, за что бить в ответ? Анализируя поведение детей и подростков мы поняли что большинство просто не понимает как вести себя в ситуациях, когда тебя унизили, тебе больно и обидно, но прямого удара физического не было. А ведь чаще дети сталкиваются не с прямыми конфликтами ( тебя ударили-ты можешь ударить в ответ), а с подленькими нападками исподтишка. Часто у вас самих были ситуации, когда вас торжественно вызывали на честный бой? Ведь чаще «противник» был не так благороден и либо «в шутку» делал гадость, либо просто обзывался. Ребёнок стоит перед выбором- обзываться в ответ? Делать то же самое что делает противник? Как выйти из ситуации? Алгоритм действий должен быть максимально понятен для любой ситуации. У нас он был следующий: тебя унизили/оскорбили/ насмехались, сделали что-то что тебе неприятно, обидно- прямо скажи, чтоб перестали. Повторится- покажи наглядно что ещё раз -и ударишь( сожми руку больно и глядя в глаза серьезно потребуй перестать), не поняли и снова повторяется кака-то дичь- бей. Бей без предупреждения и сразу после напомни что предупреждал же, что в следующий раз ещё хуже будет. Как и куда бить тоже проговаривали, благо удар на карате поставлен был. Так вот, сын часто рассказывал как страшно было реально ударить первому, самому, но в ответ на неадекватное по отношению к нему поведение. Он отточил такой подход и уже на автомате действовал класса с пятого, у него была уверенность что мы его поддержим, знал что он имеет право ТАК сделать. А вот просто занятия спортом/ боевыми искусствами помогают лишь от части. Важно чтоб дети понимали когда и как могут применить свои навыки. PS: если кому-то пригодится совет, буду рада!)

968

Недосказанности любви и Чирик

Недосказанности любви и Чирик


Был у меня одноклассник. Человек без художественного образования, но настолько прекрасно рисующий, что просто диву даешься – как такое можно изобразить! Сам по себе он был весьма и весьма симпатичный, и очень сильно на него залипла девушка Наташа (тоже в этом же классе училась), а вот как подкатить, что сказать… Надо сказать, что и художник тоже в тайне по Наташе вздыхал по полной программе. И решила она к нему подкатить через рисование. Ну, конечно же, все тут же хмыкнули, мол де поняли – портретик ее изобразить, или вообще устроить зарисовку в стиле «Титаника» с натуры. Но нет. Девушка Наташа была из гипер культурной семьи: мама библиотекарь с высшим филологическим образованием, папа – преподаватель точных наук из местного вуза. Поэтому внаглую просить изобразить себя – не комильфо, а зарисовка в стиле Титаника хоть и до безобразия романтична, но на тот момент этот фильм или еще только снимали, или в обдумывали его в далеких планах – не было в ее мышлении этой аналогии.

Поэтому Наташа подошла к художнику с вопросом, а не нравится ли ему, случаем, творчество Губина? Именно в таком ракурсе – полностью этак без эмоционально, сухо.

- Не оч-ч-чень, - слегка заикаясь, так как млел по ней тайно, ответил художник, и тут же подправился, так как если она спрашивает – ей значит нравится, - не в-все, только некоторые п-песни.

- А ты сможешь его нарисовать?

- Д-да.

На том общение и закончилось и художник, в порыве страсти к Наташе ушел в рисование с головой по самые пятки. Неделю, а может и того больше он изображал в стиле фотореализма с полной затушевкой (это когда еще и задник надо черным залить) Губина. Получилось лучше, чем этот Губин на плакате был. Вручил торжественно портрет Наташе, и снова в свой уголок (человек он шибко степеснительный был, считал что нравится кому – это вообще не его, привык, что его «пользовали» для подобных вот заказов).

Наташа осознала, что вроде чегой-то не то, и надо как-то связь с художником додавливать. И заявилась она на перемене к художник с фотографией своего деда с семьей. И попросила изобразить для семейного портрету.

Художник темечко почесал, рожу покривил – работы много, работа – нифига не душевного толка (вот Наташу бы он с радостью нарисовал, а этих бабку с дедкой, да все семейство вокруг них – не хочется), да вот… вроде как надо.

С этим глобальным рисунком он промаялся с месяц, если не больше, потому как было большое «сопротивление материала», да и мысли у него нехорошие пошли на тему того, что вот это он нарисует, а ей потом еще чего-то надо будет – в рабство попадет, а даже во френдзону (хотя тогда еще и понятия такого не было) – не войдет.

Но все же припер он ей и этот рисунок, вручил грустно понурив плечи снова в свой уголок, едва ли не слезы утирает. А Наташа начинает осознавать, что где-то ее хитрый план сбой дает, что вроде как наоборот – расстояние меж ними возрастает. А делать что? А как? Эх – было бы рабочее крестьянское воспитание, подошла бы, за руку бы взяла, сказала бы, что де ты мне «телок» нравишься, а так – только вздыхать остается. Чертово воспитание!

И так бы и они друг по дружке вздыхали, если бы не прозорливый хулиган по кликухе Чирик, что едва-едва висел в классе на уровне исключения. Узрел он картину передачи рисунка, и решил – надо бы поработать над их чувствами и отношениями. И на большой перемене (вот ведь детство, хотя класс был уже 9й по моему) давай забирать рисунок у Наташи, та в слезы и крик, художник – встрепенулся, вскочил, метнулся, а сделать чего? Он же и комара то только с «двоечки» добить мог, а тут – сам ЧИРИК!

- Отдай, - злобно и испуганно вспикнул художник.

- Отбери, - осклабился Чирик.

И тут художник сделал то, что никогда бы в других обстоятельствах не сделал. Он ударил хулигана! Ну как ударил… задел в формате удара, больше руку себе ссадил, чем больно сделал.

- Ну все, очкарик, попал ты, - ощерился Чирик, - за школой сегодня.

- А может…

- За школой, после уроков.

Художник трясся, умирал и воскрешал, к последнему звонку у него в пятки ушло все: душа, самомнение, характер – все. Он понял, что сегодня умрет…

И вот весь класс за школой, и вот Чирик напротив, и вот все ждут зрелища гладиаторского, моря крови, сломанных костей, носов, отрубленных… простите – увлекся. Народ в ожидании, и среди прочих – Наташа, прикрыв в испуге ладошкой распахнутый рот, выпучив от ужаса прекрасные карие глаза.

И сошлись они в битве до первой крови! И дал Чирик ему себе вмазать, и охватил врага своего и шепнул тому что то на ухо, а после вдарил в нос художнику, а художник ему под дых… И все, и окончен бой.

Чирик, типа, воздух ртом хапает, дышать не может – в нокдауне, а художник нос расквашенный утирает, кровь по роже размазывает.

И не выдержала тут Наташа, лопнули, разлетелись оковы воспитания, и подбежала она к своему герою, и охватила лицо его окровавленное нежными, белыми ладонями, и спросила:

- Тебе больно?

- Н-н-ниче т-т-так, н-нормально, - художника и от драки мандражило, и от того как близко Наташа.

В тот день он проводил ее до дома. А потом назначил свидание, только кто-кому – это уже доподлинно сказать не могу. Было у них свидание. А потом они стали приходить в школу вместе и всегда он ее провожал. А потом… Они женаты. У них дети. Вроде хэппи-энд, и вроде надо Чирика к этому хэппи привязать, да не сложится – вроде сидит сейчас, полным отморозком стал. Может это был его единственный «хороший» поступок.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: