Как я научилась всегда выключать фары

Прочла Про фары не забудь, и вот моя история о невыключенных фарах

Случилось это в тот злополучный год, когда всё шло не по плану. Очень тяжелый год выдался, а я была в положении. Муж болел.
Меня пригласила в гости подруга, собиравшаяся уезжать из страны насовсем, она продавала квартиру и очень кстати предложила детские вещи. Их было немало, я взяла машину и поехала к ней.
Приехала, мы вместе пообедали, поболтали, посмеялись, подруга сама перенесла коробки к машине, так как я уже была с животом, сложила мне в багажник, я вставляю ключ в зажигание, и... Машина не заводится, даже стартер не крутит. Ни одного контроллера не загорается. В общем, я не выключила фары, и аккумулятор сел в ноль.
Звоню мужу, он говорит, что так как я уехала далеко, и ждать долго, могу пока попытаться остановить кого-нибудь и попросить прикурить, но так же сказал, что аккумулятор будет заряжаться минут 10-15, надо подождать.
Так и сделала. Взяла провода в руки, стою во дворе у машины, помахала рукой, остановился мужчина.
- Здравствуйте, не могли бы Вы помочь? Аккумулятор разрядился.
- Прокладку между рулем и сиденьем сменить надо просто.
Я, честно говоря, опешила, но взяла себя в руки и отвечаю:
- Я вам не хамила. Поезжайте тогда дальше, а я кого-нибудь другого попрошу.
- Да нет, раз остановился, то уж подзаряжу.
- А Вы никогда сами не забывали выключить фары?
- Забывал, было такое...

Когда через пять минут машина так и не завелась, он сказал:"Вызывай эвакуатор, я поехал. Дело не в аккумуляторе. Нужно в сервис."
Я говорю:
- Заряжать надо минут 10-15, точно знаю, потому что раньше был уже случай.
Но он смотрит на меня, мол, какая-то беременная баба будет ещё меня учить. Языком поцокал и уехал.
Больше мимо никто не проезжал, был день, видимо, все на работе. А потом, где-то через минут 40, приехал брат мужа (муж попросил его, сам болел) на своей машине, да ещё и с товарищем. Развеселили меня, поболтали, пошутили, и через пять минут машина завелась. Ещё пять минут, Карл!

Зато теперь не забываю выключать фары. Вспоминаю того мужика, "помощника". Ну и кто из нас двоих ещё прокладка между рулем и сиденьем?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

прикуривают при заведенном двигателе донора, потому что идет ток от генератора в этот момент, для этого и обороты держат повыше.

прикурить можно вообще без аккумулятора сдохшего и ехать спокойно на своем генераторе (обороты тока повыше держать, на низких происходит переключение реле на акб), а потом и еще кому-нибудь прикурить дать. таким макаром можно целую роту автомобилей завести.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего подобного. Донор глушить нужно. Генератору жизнь укорачивать задумали? Энергосистема ошибок вагон поймает.
в идеале делается так:
1. У пациента отцепляется - акб.
2. клещи цепляют на + акб пациента, - на кузов пациента.
3. Донор заглушен, пациент заводится
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку