4

Как я научилась всегда выключать фары

Прочла Про фары не забудь, и вот моя история о невыключенных фарах

Случилось это в тот злополучный год, когда всё шло не по плану. Очень тяжелый год выдался, а я была в положении. Муж болел.
Меня пригласила в гости подруга, собиравшаяся уезжать из страны насовсем, она продавала квартиру и очень кстати предложила детские вещи. Их было немало, я взяла машину и поехала к ней.
Приехала, мы вместе пообедали, поболтали, посмеялись, подруга сама перенесла коробки к машине, так как я уже была с животом, сложила мне в багажник, я вставляю ключ в зажигание, и... Машина не заводится, даже стартер не крутит. Ни одного контроллера не загорается. В общем, я не выключила фары, и аккумулятор сел в ноль.
Звоню мужу, он говорит, что так как я уехала далеко, и ждать долго, могу пока попытаться остановить кого-нибудь и попросить прикурить, но так же сказал, что аккумулятор будет заряжаться минут 10-15, надо подождать.
Так и сделала. Взяла провода в руки, стою во дворе у машины, помахала рукой, остановился мужчина.
- Здравствуйте, не могли бы Вы помочь? Аккумулятор разрядился.
- Прокладку между рулем и сиденьем сменить надо просто.
Я, честно говоря, опешила, но взяла себя в руки и отвечаю:
- Я вам не хамила. Поезжайте тогда дальше, а я кого-нибудь другого попрошу.
- Да нет, раз остановился, то уж подзаряжу.
- А Вы никогда сами не забывали выключить фары?
- Забывал, было такое...

Когда через пять минут машина так и не завелась, он сказал:"Вызывай эвакуатор, я поехал. Дело не в аккумуляторе. Нужно в сервис."
Я говорю:
- Заряжать надо минут 10-15, точно знаю, потому что раньше был уже случай.
Но он смотрит на меня, мол, какая-то беременная баба будет ещё меня учить. Языком поцокал и уехал.
Больше мимо никто не проезжал, был день, видимо, все на работе. А потом, где-то через минут 40, приехал брат мужа (муж попросил его, сам болел) на своей машине, да ещё и с товарищем. Развеселили меня, поболтали, пошутили, и через пять минут машина завелась. Ещё пять минут, Карл!

Зато теперь не забываю выключать фары. Вспоминаю того мужика, "помощника". Ну и кто из нас двоих ещё прокладка между рулем и сиденьем?

Дубликаты не найдены

+10

Сколько я прикуривал, никогда не ждал 15 минут. Накинул крокодилы, при необходимости поднял обороты и вуаля...

Кстати, сейчас все реже встречается хамское поведение на дороге. Все чаще люди помогают, пропускают и т.д., что не может не радовать)
раскрыть ветку 21
+8

Тоже не понимаю, зачем 15 минут? Что не полчаса то?

+7

Сначала "прикурить", т.е. запустить двигатель от чужого аккумулятора, а затем уже заряжать минут 10-15... Кстати, может и не хватить 15 мин. Так что мужик сделал логичное предположение, что дело не (только) в аккумуляторе...

Механическое исполнение инструкция без понимания смысла. Женщина, что с неё взять? :)

Ну и кто из нас двоих ещё прокладка между рулем и сиденьем?

Не в том смысле, котором Вы подумали, но прокладки - вы оба. Такое устойчивое выражение. Даже не обидное  :)

раскрыть ветку 19
+1

Что мешает сразу поехать? При высоких оборотах зарядка происходит быстрее, чем на холостых. Кстати, если аккум уже полумертвый (бодрый аккум фарами за пару часов не высадишь), ему и пяти минут хватит, чтобы потом запустить двигатель.

раскрыть ветку 7
-1
У нас старая машина была, 96-го года, дизель. Мне брат объяснял, почему так надо, но я уже за давностью не помню. Просто такие случаи уже были, и я точно знала, что пока минут 10-15 на проводах не повисит, не заведётся.
раскрыть ветку 10
+4

Проблемы с самооценкой и воспитанием.

+2
Если прокладка без режима самообучения то скажи мужу что бы релюшку поставил "в разрыв" когда зажигание во втором положении! Делов 10 минут с перекуром, цена вопроса 100 рублей!
раскрыть ветку 2
+1

С такими познаниями мужа в автоэлектрике, авто сгорит быстрее 15 минут. :)

0
Мафон работать будет?
+3
Странно, какие 15 минут. Накинули провода, завелись, все отсоединяйте провода и ждите немного, чтобы аккум подзарядился от генератора. Зачем 15 минут. А чувак молодец, что остановился помочь, теперь еще и на пикабу за это отхватил.
раскрыть ветку 2
-4
Лучше б не останавливался. Толку от такой помощи, да ещё и хамства.
раскрыть ветку 1
0

И правда, лучше бы не останавливался. Помогать таким как Вы "умникам"...

+2
Люди в большинстве своём странные. Этот дядя видимо коменсировал свои комплексы неполноценности за счёт вашего унижения. Забейте.
-----
Помню моя жена зимой не могла завестись. Остановился мужик, минут 20 подзаряжали. Он усадил её в салон погреться, налил чая из термоса.
Когда яя подъехал, он уже собирался уезжать. От денег отказался, но я отблагодарил его бутылкой коньяка, которую тоже брать не хотел))
+1

Блин, аж бесит.

Мысль у него, честно говоря, была такая: беременная, значит выебать не светит, зачем тогда быть человеком и помогать?

+1

Сказочный пидорас тот мужик.

+1

прикуривают при заведенном двигателе донора, потому что идет ток от генератора в этот момент, для этого и обороты держат повыше.

прикурить можно вообще без аккумулятора сдохшего и ехать спокойно на своем генераторе (обороты тока повыше держать, на низких происходит переключение реле на акб), а потом и еще кому-нибудь прикурить дать. таким макаром можно целую роту автомобилей завести.

раскрыть ветку 1
0
Ничего подобного. Донор глушить нужно. Генератору жизнь укорачивать задумали? Энергосистема ошибок вагон поймает.
в идеале делается так:
1. У пациента отцепляется - акб.
2. клещи цепляют на + акб пациента, - на кузов пациента.
3. Донор заглушен, пациент заводится
+1

Можно при установке автосигнализации попросить мастеров подключить провод плюсового концевика (он обычно не используется) на фары. При постановке на охрану с включёнными фарами покажет открытую дверь и даст несколько сигналов сирены.

+1

Забыть фары выключить? Нет не было. Что сложного в том, чтобы уходя обернуться на свою ласточку? Даже не проверки ради.

Про то что трабла в другом мужик отчасти прав. Я мужика катал в НГ на тросе, он так и не завелся. Крокодилов не было. Я поставил ему свой аккум. Он от него завелся, и уже работая на генераторе поставил свой акк и все. Тот стал уже заряжаться. Ждать 10 - 15 минут никто не стал.

А у меня при отключение от акка машина заглохла. Проблема в генераторе, потом уже починили.

Не обижайтесь, но прокладка здесь вы...

0

Хороший ребенок будет, умный. Весь ум у мамы забрал. :)

0

Как перестать забывать выключать фары.

Иллюстрация к комментарию
0

А можно узнать конкретную последовательность действий? Вы накинули провода, подождали 5 минут, убрали провода и попытались завести, так? Или накинули провода и тут же начали заводить? Это очень важный нюанс и именно он определит кто из вас двоих ездюк.

раскрыть ветку 4
0
Заводили с накинутыми проводами, зачем их снимать? Его машина тарахтит, он иногда садился за руль и добавлял оборотов, так минут пять. Через пять минут так и не завелись.
раскрыть ветку 3
0

Вы знаете, раз 50, если не больше прикуривал машины, но чтобы не завелась с накинутыми проводами, это впервые слышу...

раскрыть ветку 2
0

Ну не знаю, но кажется мне, что требовалась массовая замена прокладок. По ходу кто-то заряжал батарейку от другого авто, а не пытался завести своё от чужой батарейки, а после уж подзарядить свою. Как-то малость через попу. Или мадам что то попутала в своём рассказе за давностью.

раскрыть ветку 1
0
Просто от чужого аккума эта машина не запустилась. Стали заряжать мой аккум от чужого, через пять минут не запустилась, он уехал. Приехал брат, заряжал ещё пять минут, запустилась, разъехались.
Он мне объяснял, что от чужих аккумов эта машина практически никогда не заводится, говорил почему. Но этого я уже не помню.
0

Минус за карла.

раскрыть ветку 5
+1
А что же Карл не нравится?
раскрыть ветку 3
+1

Это из той же оперы мусор, что и “на минуточку”, “вкусно рассказывает” и прочие словесные выебоны.

раскрыть ветку 1
0
Он подворовывает. У Клары вот кораллы украл.
-1

Минус за минус за карла

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: