558

Как я на Почте России заказное письмо получал

Всем привет. Хочу рассказать небольшую историю о том, как я получал заказное письмо, отправленное мне и Санкт -Петербурга. Вы можете сказать: но что же тут может быть интересного? И будете правы! Но всё меняется, когда на арену цирка выходит Почта России.


Итак, письмо мне отправили и оно оказалось в необходимом отделении. Стоит учесть, что понял я это из сайта, а не из извещения (их попросту не носят). Придя на почту, показал паспорт и мне распечатали извещение, я его заполнил и оператор пошла искать письмо. 20 минут поиска не увенчались успехом и меня попросили оставить телефон, мол "Мы Вам позвоним, как найдем". Естественно, никто мне не позвонил. Пришел уже на следующий день и начальник отделения с невозмутимым лицом сказала, что письмо они найти не могут. Хотел уже на всё это забить, но вспомнил пост "Вас таких вся Россия" и решил действовать.


Сначала была попытка написать электронное обращение, но оно не регистрировалось (как мне казалось на тот момент). Написал в техподдержку, но мне там сообщили, что я сам дурак и не умею пользоваться компьютером. В итоге, безрезультатно было отправлено три незарегистрированных электронных обращения. На тот момент было очевидно, что ответа на них ждать бессмысленно и решил, пока есть время, но нет возможности сходить в отделение, скопировать и отправить обращение в официальное сообщество Почты России в тему, где вроде как решают проблемы.


Всё, что мне там ответили - пишите заявление на розыск. Но вся проблема в том, что на розыск должен писать отправитель. Либо получатель, но с чеком отправителя. На что я резонно ответил, что мне откажут в отделении т.к. чека у меня нет. На что мне вновь ответили, что я ПРОСТО могу запросить чек у отправителя. Как же всё просто у Почты России: "Ну потеряли  мы твоё письмо, ну и что? Ну напиши заявление . Ну нет документов - ну так попроси выслать. А, ну между вами 3000 км, так не страшно. Ну и что, что ты не виноват?  Ну сложно что ли? М? "


Очередной поход в отделение ничего не решил. Более того, после этого посещения пришло уведомление, что письму присвоен статус "Получено адресатом". Вот тут то я и понял, что этот враг мне не по силам. И, признаться честно, на тот момент я сдался. Просто запросил письмо снова. Благо, что в Санкт - Петербурге вошли в моё положение, и без проблем выслали письмо вновь. Получил его через пару недель в этом же отделении.


Ещё через пару недель пришло три ответа на мои три обращения, мол ты совсем дурной? Тебе же выдали письмо. Вот и статус горит: ВЫ - ДА - НО! Уймись уже.


Казалось бы, история окончена. Почта победила. Виновники (бездельники) не наказаны. Но сегодня утром пришло ещё одно письмо, где написано, что письмо изменило статус. Захожу на сайт и вижу:

Как я на Почте России заказное письмо получал Почта России, Ужасная Почта России, Письмо, Длиннопост

Письмо, которые мне якобы выдали, поехало обратно в Питер. Вот это я понимаю. Как это должно выглядеть? Почтальон пришел ко мне домой, отобрал у меня письмо и обратно унёс в отделение?


Конечно, все эти попытки изначально были обречены на провал. Я понимал, что просто стою и пинаю труп организации, которая умерла уже давным давно, и все мы вынуждены смотреть, как она разлагается и своим смрадом портит нам жизнь.


У них были попытки провести ребрендинг, но кому он нужен? Ничего не поменялось. Ещё и банк создали, но это отдельный случай. Почта России служит не народу - это точно. Моя небольшая история - тому подтверждение. Почта России - позор страны. Над ней все насмехаются и шутят, но всё это было смешно, еслиб не было так грустно.


Если будут какие-то советы, то буду рад. Вдруг всё-таки получится чего-то добиться.

Почта России

2.1K поста2.9K подписчиков

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мы с супругой почтой не пользовались от слова совсем. Но однажды пришлось отправить маме посылкой всякую мелочь, типа флешки с фотографиями внуков и провода от компутера. Отправили. Чек не сохранили, так как работник почты ничего не сказал о том что на чеке номер отправления. Посылка не пришла. Найти ее невозможно потому что нет номера отправления. Официальный бот (Димка Маркин) сказал что это проблема клиента и восстановить номер из базы никак нельзя. На вопрос как в докомпьютерную эпоху искали посылки мне никто не ответил. Так и живем.
раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Вы так пишете, кае будто докомпьютерная эпоха для Почты России уже прошла
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно прошла. Сейчас для ПР уже посткомпьютерная эпоха )

1
Автор поста оценил этот комментарий
Они говорят что прошла.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомните дату и приблизительное время ,назовите адрес оператору,уж в течении часа вряд ли в один адрес две посылки пойдут, пусть ищут по накладным. Ничего сложного нет.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего сложного нет конечно. Мы называли и ничего. Трек номер или идите на хуй.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Правду говорят, бодливой корове Бог рогов не дает. Ох ,я оторвалась бы на них. Я начальник почты. И у меня порядок. На первом месте у меня всегда клиенты.
0
Автор поста оценил этот комментарий

можно попытаться .  вам надо подойти в то отделении откуда отправляли почту, именно к тому окошку. и поднять историю с данного компьютера. иногда помогает, если конечно руководство отделения пойдет на встречу.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пытались. Не пошли. Сказали: я чоо все посылки смотреть будуу. А если их штук десяяять было?! Вы чооо?!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку