Как я Ковидом болею. Часть 3
В данный момент я и жена болеем ковидом. Лежим в местной больнице. После второго поста я попал в реанимацию. Я уже 8 дней в ней. Мне лучше, но все ещё тяжело. Позже я все напишу. А пока выгружу историю от лица своей жены. Ей тоже 30 лет. И она также мучается этим ковидом.
Дальше повествование от её лица.
После пары дней в реанимации меня перевели в обычную палату в терапевтическое отделение. Какая же радость была — увидеть и обнять любимого человека. Мне даже не верилось и я старалась выйти в коридор и увидеть его, как можно скорее и чаще. Короткие прогулки, если можно их так назвать, по 5 минут, были просто подарком судьбы. Самочувствие мое налаживалось, но вот температура была почти постоянно 38 и выше. Ее сбивали капельницами, но потом она возвращалась. Буквально, на 2 день мужу стало хуже и его решили перевести в палату с кислородом. Я была очень расстроена. Температура стала подниматься, я предупредила об этом медсестер. Нам в палату принесли капельницы гормоны от ковида, большой объем, но из-за того, что не сразу подключили, все это дело растянулось. Моя температура начала расти. Я просила позвать медсестеру. Минут 40-50 никто не заходил. И тут я почувствовала, что мне стало как-то совсем плохо. Я попыталась встать, но у меня носа хлынул поток крови. Меня стало лихорадить, я при этом была подключена к капельнице. Пока прибежала медсестра, кровь лила такой струёй, что стала идти из горла. Чтобы я не захлебнулась меня ворочали, засовывали в нос вату смоченную перекисью. Все было бесполезно. Кровь полилась струёй в см 20 прямо на ноги медсестре и стала стекать по ее переднику. Температура была 39. Я уже плохо соображала и из-за фонтана который залил мне уши, глаза я словила паническую атаку. Сильную и мощную. Я просто умирала. Медсестры и врачи собрались вокруг меня, кололи кровоостанавливающую капельницу, уколы, капельницу от температуры и докакапывали начатую капельницу, постоянно меня вытирали. Вся эта вакханалия длилась минут 30, примерно. Я как будто со стороны это все наблюдала и не верила, что такое может быть со мной. Другие смотрели в интернете, как правильно ставить тампонаду. Но как выяснилось, ничего не вышло и им пыталась помочь женщина, которая лежала в моей палате, но это медсёстрам не понравилось, они докапав в меня все содержимое на максималках, завернули в одеяло, как в фильме кавказская пленница, загрузили на каталку решили от меня избавиться. Именно так это все и выглядело с моей стороны. Меня тупо колотило, я плакала от страха и отчаяния. Меня привезли в другое отделение. Первое, что я в нём помню, это медсестер, которые пытаются понять мальчик я или девочка, в какую палату везти. И одна из них просто тихонько гладит меня по ноге через одеяло. Если бы я была собакой, я бы завиляла хвостом. После реанимации, где отношение ко мне было так себе, после терапии, где просто избавились от греха подальше, это было так приятно. Кровь продолжала идти, но уже не фонтаном, а чуть по горлу, меня лихорадило и я была как под наркотиками после большого количества капельниц за очень короткий срок.
Дальше, все немного смутно, но меня посмотрел лор, поставил тампонаду (длиннющий бинт засовывают глубоко в нос) и зафиксировал все пращевидной повязкой, что бы при чихании, ничего там не сместилось. Меня уложили на кровать и оставили на какое-то время в покое. Состояние после капельниц было ещё наркотическим, а после панической атаки стало легче и пришло небольшое расслабление. И тут... я слышу классическую музыку. Спросить нет сил, только я ее слышу или все в палате тоже??? Голова гудит. А музыка играет. И я решила, что вот так и умирают. Вот только выбор музыки мне был совсем непонятен. Музыкальные сны для меня редкость, но они всегда прекрасны. А тут фигня какая-то. Кто же знал, что в коридоре в этом отделении на замке прикован телевизор и местный дед смотрит один единственный канал, который ловит. Это я, правда, узнала только на 3 день. Я помолилась, попрощалась с родными мысленно и уснула...) Когда я проснулась, поняла, что жива и нужно бы сходит в туалет. Капельницы дают о себе знать. У меня уже в руке стоял катетер. Я встала и потихоньку пошла в направлении туалета. До него я не дошла, упала в обморок. Мне повезло я ничего не разбила о кафель, а сползла по стене. Меня уложили обратно. Давление 90-60. Я снова спала. Короче, в туалет я попробовала сходить ещё раз при помощи медперсонала. Удачно, но на обратном пути снова более глубокий обморок. Мне принесли утку и я больше не вставала 3 дня. Эти дни я плохо помню. Сознание то возвращалось, то приходила растерянность и дезориентация. Я спала по несколько минут, было нереально привыкнуть к тампонаде, сушило и болело горло. Постоянные кровоостанавливающее капельницы действовали очень странно на мозг — наркотически. Была температура. Но самое настоящее горе — в это же время мужа перевели в реанимацию, куда я попала в самый первый раз.
Больше нет сил писать.