Как я командовал на ДТП с предисторией...

Предистория- оказываюсь на ДТП через несколько минут после лобовой. В ВАЗе двое зажатых и видимо хороший мощный аккумулятор на машине стоял загорается силовой провод, капот смят, сразу не открыть, около десятка огнетушителей уже извели а провод всё возгорается и возгорается. Народ тормозит проезжающих и забирает огнетушители, один отказался и был побит.. В какой то степени повело парням что бензин не потек а так бы сгорели на виду у всех желающих помочь...Один из них всё таки скончался... Теперь история. Трасса ДОН кажется 819 км 2008 год август...Идиот везущий на 10ке жену с подругой и двух ребятишек около трёх лет посчитал себя самым умным и пошел на обгон там где этого делать нельзя, в итоге цепляет своим левым крылом фуру и его выносит совсем уже на встречку где встречается с японским минивеном. Я оказываюсь на месте через 30 секунд. Вижу зажатых впереди мужчину и женщину , сзади 2х ребятишек и  женщину и сразу же вспоминаю ту историю- сейчас загорится пля...сейчас загорится...народу уже докуа набежало кто то чего суетится пытаются вытащить зажатых спереди...А у меня всё та же мысль вот сейчас загорится... Надо менять ход спасения, начинаю кричать, что если сейчас не вырубим аккумулятор то все сгорят нах.. звиздуйте за огнетушителями и монтажками у кого чего есть, часть разбежалась . Пострадавших пока оставили в машине. Сломали таки капот- уф...слава богу  там от аккумулятора вообще ничего не осталось...Далее потихоньку уже не спеша. Мой совет -если оказались на месте дтп первыми то первым делом обесточьте то что осталось от машин, залейте розлитую горючку, а уж потом остальное , может быть даже и не надо никого доставать, пусть специалисты это грамотно делают. PS У меня у дочери  знакомая семейная пара заживо сгорела в такой ситуации когда народ кудахтал занимался как вытащить а не как избежать возгорания...