Как я карточку зарплатную получил. Райффайзен банк!

Как я карточку зарплатную получил. Райффайзен банк! Райффайзенбанк, Raiffeisen, Томск, Банковская карта

Сотрудники банка, техподдержка и прочие, если вы это читаете, то вы пи...!!!!!!

А теперь суть.

15.11.2017 Обратился в банк для получения ЗП карты, так как заранее фирма позаботилась и оформила. Просидев в очереди 40 минут, мне выдают карточку, пинкод к ней и листок формата А4, на котором написан логин в личный кабинет. Сразу было оговорено, что мне нужен СМС пакет, Онлайнбанк, кароче по полной, я хочу видеть как мне на счет падают мои баблосики, а так же я не дурак иногда делать покупки через интернет и вообще не прочь контролировать свои расходы через мобильное приложение(его тоже активировали). Консультант говорит, идите к банкомату, вставляете карточку, вводите ПИНКОД, следом подтверждаете номер телефона и при необходимости меняете ПИНКОД на свой, который легко запомните и все, карта активна, я Вам тем временем вышлю пароль от личного кабинета и мобильного банка, в виде СМС сообщения на Ваш номер. Странно подумал я, ведь он еще не подтвержден в банкомате, ну, думаю ладно, она тут бог, знает что делает. Сказано - сделано, все операции выполнены, смотрю на телефон, СМС не пришла, я повторно обращаюсь к девушке, та меня заверяет, что СМС дойдет. Со спокойной душой, сажусь в машину и лечу на другой конец города, домой. По приезду домой, пока дела домашние, туда сюда, включаем сериальчик, думаю дай залезу в мобильное приложение и гляну, че как будет выглядеть. Меня просят пройти авторизацию, ну думаю, логин то у меня на листочке - ввожу и тут на тебе, введите временный пароль из СМС, а он так и не пришел. Ну я не унывая - завтра разберусь, откидываю телефон и продолжаю пялиться в телик.

На следующее утро, я решил заняться этим вопросом уже вплотную. Тщетно попробовав войти в приложение, я позвонил на горячую линию банка, там меня оператор четко заверила, что все СМС отсылаются и сама лично видит когда я их запрашиваю. Ну может быть, оператор блокирует входящие СМС с коротких номеров, звоню в мегафон(огромное спасибо ребята, респект вам за ваше терпение), оператор проверяет и говорит что, запретов никаких на номере нет. Эпопея длится уже 5 день, а воз и ныне там. Самое что интересное, я оставил 19.11.2017, две заявки на сайте(жалобы), ответа так и не поступило, так мало того, мне еще и номер моей же заявки сайт не дает, пишет - заявка оформлена, вали отседова. Сегодня отправил повторную заявку. Заехал в офис, где оформляли карточку и мне оператор сказала, что, все проблемы у вас с оператором, связаны. А 17.11.2017 я настолько доканал оператора, что, они мне и на почту и в виде ММС сообщения скинули распечатку входящих СМС и еще 50 рублей кинули за доставленные неудобства.

Тем временем, на карточку, скорее всего счет, уже зачисляются деньги. При попытке снять деньги в банкомате с карты, показывается три нулика.

Даже незнаю что делать то...