Как я ищу новую работу, или заметки логиста

Транспортная логистика дело тонкое. В транспорте я работаю с 2004 года, как в легковыми, так и грузовиками. У меня есть диплом, аттестации, все необходимые квалификации, которые я получал сам, а не не взятками (хотя мог).

Разошлись с последним работодателем в начале мая. Ну не могу я игнорировать несоблюдение законодательства. А когда его так открыто нарушают меня коробит. И не объяснить людям, что это фирме плохо будет. ( а последние полгода я параллельно работал в компании, занимающейся перевозкой опасных грузов).

Ну это я отвлекся.

Разместил резюме на вакансию Руководитель транспортного отдела / менеджер по логистике (да, я готов начать все с начала в другой компании и меня это никогда не пугало).

А теперь про собеседования:

1) Транспортная компания компания купи-продай (удобное расположение, обещанная белая зп итд). Должность руководитель отдела логистики. Хороший офис, много людей. Вежливый "отдел кадров". Проходим в переговорную. Руководитель отдела кадров Оксана(имена изменю), коммерческий директор Роман, владелец фирмы Владимир.

Начинаем стандартный диалог как что и где.

через 20 минут разговора:

Владимир: У нас крупная фирма, мы 10 лет на рынке (ага,  ИНН на 97 начинается). Мы готовы взять Вас на должность ассистента по логистике (ух ты, круто!).

Я (уже все понимая): Какие условия?

В, О одновременно: Испытательный срок три месяца (ну это нормально), в течении этого времени Ваш оклад будет составлять 10000 рублей. За это время Вы обязаны предоставить нам всю базу Ваших перевозчиков!

Я: У меня проезд к Вам будет только столько стоить, а процент от закрытых сделок?

В: На испытательном сроке мы его не платим!

Я: Т.е. я должен три месяца работать у Вас (в черную, сливать базу перевозчиков) за 10000 рублей, закрывать заявки.

О:Да, а Вас это не устраивает?

Я: нет.

О, Р, В одновременно: ПОЧЕМУ????