Как я ищу новую работу, или заметки логиста

Транспортная логистика дело тонкое. В транспорте я работаю с 2004 года, как в легковыми, так и грузовиками. У меня есть диплом, аттестации, все необходимые квалификации, которые я получал сам, а не не взятками (хотя мог).

Разошлись с последним работодателем в начале мая. Ну не могу я игнорировать несоблюдение законодательства. А когда его так открыто нарушают меня коробит. И не объяснить людям, что это фирме плохо будет. ( а последние полгода я параллельно работал в компании, занимающейся перевозкой опасных грузов).

Ну это я отвлекся.

Разместил резюме на вакансию Руководитель транспортного отдела / менеджер по логистике (да, я готов начать все с начала в другой компании и меня это никогда не пугало).

А теперь про собеседования:

1) Транспортная компания компания купи-продай (удобное расположение, обещанная белая зп итд). Должность руководитель отдела логистики. Хороший офис, много людей. Вежливый "отдел кадров". Проходим в переговорную. Руководитель отдела кадров Оксана(имена изменю), коммерческий директор Роман, владелец фирмы Владимир.

Начинаем стандартный диалог как что и где.

через 20 минут разговора:

Владимир: У нас крупная фирма, мы 10 лет на рынке (ага,  ИНН на 97 начинается). Мы готовы взять Вас на должность ассистента по логистике (ух ты, круто!).

Я (уже все понимая): Какие условия?

В, О одновременно: Испытательный срок три месяца (ну это нормально), в течении этого времени Ваш оклад будет составлять 10000 рублей. За это время Вы обязаны предоставить нам всю базу Ваших перевозчиков!

Я: У меня проезд к Вам будет только столько стоить, а процент от закрытых сделок?

В: На испытательном сроке мы его не платим!

Я: Т.е. я должен три месяца работать у Вас (в черную, сливать базу перевозчиков) за 10000 рублей, закрывать заявки.

О:Да, а Вас это не устраивает?

Я: нет.

О, Р, В одновременно: ПОЧЕМУ????

Я:Во-первых оформляйте нормально, во-вторых давайте определимся по зп (у меня база перевозчиков и грузовладельцев хорошая). Да и белую я зп хочу. И оформление с первого дня.

О, В, Р опять одновременно: да Вы обнаглели!!!

Я: Вы видели мое резюме на hh, вы видели опыт и условия. Вы меня зачем приглашали???

О: Ну вдруг Вы согласитесь

PS За все время собеседования не посмотрели трудовую, аттестаты и прочие документы.


Продолжение позже

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Я в марте устроился в контору по перевозке грузов, конторе около полутора лет.Своего автопарка нет. До этого опыта работы в сфере логистики не было,пришел - показали АТИ, разъяснили по ставкам и вперед. На небольшое время (пару недель) начальница дала своего водителя, пока искал своих водителей. Нашлось не так много, денег еле еле хватает чтобы заплатить за квартиру и с голоду не умереть. Я вроде не дурак,с людьми договариваться умею. Идет третий месяц испытательного срока. Как у знающих людей хочу спросить,сколько времени занимает наработка базы водителей/заказчиков? Вопрос конечно дурацкий,много различных условий,но все же - на какую примерно зарплату стоит рассчитывать в дальнейшем?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Это вопрос риторический. В АТИ не так и много реальных заказчиков и перевозчиков. В основном это такие же как и Вы купи-продай.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а вообще в этой сфере возможно продвинуться,без получения специального образования,или только до какой то ступени, и потом все равно необходимо будет его приобрести?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Логистика сейчас не в лучшей стадии. Ставки упали до мизера, перевозчики бастуют, штрафы бешеные. Заказчики экономят.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я заметил что со ставками все очень печально,порой несколько дней ждешь подходящей ставки для своего водителя

Автор поста оценил этот комментарий

Была аналогичная ситуация,  ушел с курьерской службы (тоже логист) в транспортную. Компания только открылась, на собеседовании спросили: "Что такое логистика" Задали еще пару вопросов, дали доступ к АТИ и вперед. Ставка 10 т.р. + с каждого заказа процент в карман(Московская обл). Первую зп я получил что-то в районе 15. Было сложно понять, почему водители не хотят брать заказы, и как это можно "сначала съездить, а через неделю мы оплатим". Но в след месяц зп была уже 23 тыр и еще через мес 30, что меня вполне устраивало. За этот период набрал порядка 10 перевозчиков, постоянных около 5 заказчиков + подборка с АТИ. Не скажу, что напрягался, после работы в курьрке( когда утром наливал чай, а первый глоток делал в 12 ), то тут все было относительно спокойно. Пока не подкинули заказ, фирма одна из дочек газпрома и им надо было срочно перевезти балку весом 800кг длиной около 2.5м с таможни Домодедово до Мурманска за 2 дня. Заказ я выполнил и оплатили хорошо, всем хватило, но немного понервничал. Было еще 2 таких же заказа, а потом я уволился. И вот лежу я дома, а мне звонок "Выручите Нас, тот же заказ" Все передал начальнице, а они в итоге его прое..ну короче не выполнили. Еще раз обращались лично ко мне, так как мой подход к выполнению заказа их больше устраивал, но я отказал, так как сменил немного род деятельности. Вот и итог, чтобы набрать клиентов, надо их облизывать, чтобы удержать перевозчиков, платить во время и не задерживать. А уже от этого и будет плясать зарплата

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно сказано, даже особо нечего добавить.

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ответ.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку