Как я фотографию осваивала

Всем привет! Целых два моих подписчика знают, что я делаю игрушки. Сим остальных тоже ставлю в известность, так сказать.

Но данный пост не совсем про мое творчество, а про фотографии. Ведь не имеет значения насколько круто связана игрушка (скромность), если подкачало фото. Начинала я с малого. Фото на подоконнике с использованием тапка (почти целый Самсунг Galaxy A50, всего один раз на уронила). Результат, понятное дело, удручает:

Как я фотографию осваивала Вязаные игрушки, Вязание крючком, Амигуруми, Фотография, Без рейтинга, Начинающий фотограф, Длиннопост

Потом в мои ручки попал крутецкий фотоаппарат Canon EOS 500D с объективом EF-S 18-55mm f/3/5-5/6 IS. Куплен фотобокс. Вот, что стало получаться:

Как я фотографию осваивала Вязаные игрушки, Вязание крючком, Амигуруми, Фотография, Без рейтинга, Начинающий фотограф, Длиннопост

Разница ощутима. Все-таки зеркалка, пусть и старая, дает колоссальную фору камере телефона на десять лет современнее.

По советам с тытуба я поставила режим Av с настройками диафрагмы 3.5 и ISO от 100 до 400. Кроме того, как я выяснила, чтобы фотка получилась прям красивой, нужно делать ее в качестве Raw, а потом обработать в программе Adobe Lightroom. Программу я такую в доступе имею, энтузиазм также в наличии. Фотографирую, обрабатываю и таадааамс:

Как я фотографию осваивала Вязаные игрушки, Вязание крючком, Амигуруми, Фотография, Без рейтинга, Начинающий фотограф, Длиннопост

Картинка становится вкусной и насыщенной.

На этом можно было бы остановиться, но я выпросила у друзей пылящийся без дела монстр с объективом в два раза больше. Вот он, вместе с моим другом:

Как я фотографию осваивала Вязаные игрушки, Вязание крючком, Амигуруми, Фотография, Без рейтинга, Начинающий фотограф, Длиннопост

И тут начались страдания. Без лишних слов, слабые мутные фото, наглядно демонстрирующие, что фотографией заниматься - это вам не два байта переслать, уметь надо. Просто так не получится.