Как я делал заказ с доставкой самовывозом в Леруа Мерлен (Москва).
Пост пишу не ради рейтинга, а чтобы предупредить других потенциальных покупателей о доставке Леруа Мерлен и их "клиентской поддержке".
И чукча не писатель.
Сделал заказ 19 ноября, при его формировании, дата доставки была указана 21 ноября (скриншот жаль не сделал).
После фактической оплаты, по безналу, пришло письмо с подробностями к моему заказу, датой доставки 21 ноября и уточнением, мол ждите смс о готовности.
Ближе к полудню 21-го статус заказа в личном кабинете был все еще в сборке.
Позвонил им на горячую линию, сотрудник на другом конце провода сообщил, что заказ будет доставлен 22 ноября.
Я спросил а почему так и что с этим делать, на что тот ответил, мол он ничего не знает и может только сделать заметку, чтобы мне перезвонили.
Оно понятно, рядовой сотрудник, с ограниченными возможностями, так что я не стал с ним спорить и попросил сделать таки заметку.
На всякий случай написал еще обращение в клиентскую поддержу, скриншот сразу с ответом, чтобы не дублировать, ответ пришел спустя 3 часа. Тупо извинились и все.
А потом еще продублировал обращение в их группу Facebook и ВК.
В Facebook вообще ничего не ответили.
В вконтакте сказали, ждите, скоро вернемся с ответом, все еще жду, переживаю за сотрудника, может он заблудился на складе и умирает от жажды и голода, надеюсь с ним все хорошо.
Через пару часов мне перезвонила тетенька, наплела, что мол вчера отгрузки не было, потому и перенесли дату доставки.
Хорошо говорю, а как вы мне это компенсируете, на что она ответила - "к сожалению, никак", добавила мол можете сделать возврат, если хотите.
Решил еще подождать, стало интересно, чем это все закончится.
Настает 22 ноября, статус заказа все еще в сборке, звоню им утром, мол что с заказом?
На том конце провода девушка мне рассказывает, что она видит в своем компе, а именно, то, что я и сам вижу, что заказ в сборке, адрес доставки, мои личные данные.
Понимаю, что от нее я ничего добьюсь, решаю еще подождать.
Время пять вечера, никакой движухи, снова звоню на горячую линию.
Парень объясняет что он видит на своем компе. Там эти сотрудники первой линии разговаривают в одном стиле, это ппц какой-то, как гадалки какие-то.
Я вижу ваш заказ в сборке, я вижу адрес доставки такой-то, я вижу что вас зовут, я вижу... я вижу... я вижу...
Говорю, какого лешего заказ еще в сборке, если он должен был быть доставлен еще вчера?
Естественно он ничего не знает, сделать ничего не может, говорит подождите, день еще не закончился, вероятно сегодня все же доставят.
Я говорю, а ничего, что время уже пять вечера, а пункт выдачи заказов работает до 20:00?
Снова поступает предложение сделать заметку, чтобы мне перезвонили, соглашаюсь.
Никто так и не перезвонил.
23 ноября, утром, проверяю статус заказа, он уже в отгрузке, звоню на горячую линию, там мне снова вижу... вижу... вижу, я говорю и сам вижу.
Короче толку от звонка ноль.
В итоге, в час дня приходит сообщение в Viber, от CDEK, что заказ находится в пункте выдачи.
Никаких тебе смс от магазина, ни письма, ни звонка. Я делал заказы в других магазинах, там тебе и позвонят, уточнят, и смс пришлют с номером заказа, а тут на отвали.
Сходил в пункт выдачи CDEK, заказ получил, тут уже без нареканий, кроме того, что попросили паспорт, бред по моему мнению, но это отдельная тема для обсуждения.
По итогам, я потерял 3 дня, в общей сложности, с 20 по 22. Так бы мог купить нужный товар где-то на месте, еще 19 ноября, если бы знал наперед, что доставка выйдет боком.
Вывод: не стоит делать заказ с доставкой в Леруа Мерлен, если вам дороги ваше время и нервы.
А если уж решили заказать, то не делайте моей ошибки, не оплачивайте заказ сразу, лучше оплатить на месте, при выдаче, чтобы была возможность вообще забить на него, в случае проблем с доставкой и купить нужный товар в другом месте.
И вот, кстати, я еще очень сомневаюсь, что получил бы свой заказ 23 ноября, если бы не долбил Леруа звонками и обращениями в клиентскую поддержку.
Пока ждал заказ, почитал отзывы о магазине, я не один такой, кого-то куда больше времени динамили с доставкой.