Как я делал заказ с доставкой самовывозом в Леруа Мерлен (Москва).

Пост пишу не ради рейтинга, а чтобы предупредить других потенциальных покупателей о доставке Леруа Мерлен и их "клиентской поддержке".

И чукча не писатель.

Как я делал заказ с доставкой самовывозом в Леруа Мерлен (Москва). Длиннопост, Негатив, Доставка, Заказ, Без рейтинга, Леруа Мерлен

Сделал заказ 19 ноября, при его формировании, дата доставки была указана 21 ноября (скриншот жаль не сделал).

После фактической оплаты, по безналу, пришло письмо с подробностями к моему заказу, датой доставки 21 ноября и уточнением, мол ждите смс о готовности.

Как я делал заказ с доставкой самовывозом в Леруа Мерлен (Москва). Длиннопост, Негатив, Доставка, Заказ, Без рейтинга, Леруа Мерлен
Хотя вот странно, на сайте указано, что при заказе до 16:00, доставка будет на следующий день, ну да ладно, подождем денек подумал я.
Как я делал заказ с доставкой самовывозом в Леруа Мерлен (Москва). Длиннопост, Негатив, Доставка, Заказ, Без рейтинга, Леруа Мерлен

Ближе к полудню 21-го статус заказа в личном кабинете был все еще в сборке.

Позвонил им на горячую линию, сотрудник на другом конце провода сообщил, что заказ будет доставлен 22 ноября.

Я спросил а почему так и что с этим делать, на что тот ответил, мол он ничего не знает и может только сделать заметку, чтобы мне перезвонили.

Оно понятно, рядовой сотрудник, с ограниченными возможностями, так что я не стал с ним спорить и попросил сделать таки заметку.

На всякий случай написал еще обращение в клиентскую поддержу, скриншот сразу с ответом, чтобы не дублировать, ответ пришел спустя 3 часа. Тупо извинились и все.

Как я делал заказ с доставкой самовывозом в Леруа Мерлен (Москва). Длиннопост, Негатив, Доставка, Заказ, Без рейтинга, Леруа Мерлен

А потом еще продублировал обращение в их группу Facebook и ВК.

В Facebook вообще ничего не ответили.

В вконтакте сказали, ждите, скоро вернемся с ответом, все еще жду, переживаю за сотрудника, может он заблудился на складе и умирает от жажды и голода, надеюсь с ним все хорошо.

Как я делал заказ с доставкой самовывозом в Леруа Мерлен (Москва). Длиннопост, Негатив, Доставка, Заказ, Без рейтинга, Леруа Мерлен

Через пару часов мне перезвонила тетенька, наплела, что мол вчера отгрузки не было, потому и перенесли дату доставки.

Хорошо говорю, а как вы мне это компенсируете, на что она ответила - "к сожалению, никак", добавила мол можете сделать возврат, если хотите.

Решил еще подождать, стало интересно, чем это все закончится.

Настает 22 ноября, статус заказа все еще в сборке, звоню им утром, мол что с заказом?

На том конце провода девушка мне рассказывает, что она видит в своем компе, а именно, то, что я и сам вижу, что заказ в сборке, адрес доставки, мои личные данные.

Понимаю, что от нее я ничего добьюсь, решаю еще подождать.

Время пять вечера, никакой движухи, снова звоню на горячую линию.

Парень объясняет что он видит на своем компе. Там эти сотрудники первой линии разговаривают в одном стиле, это ппц какой-то, как гадалки какие-то.

Я вижу ваш заказ в сборке, я вижу адрес доставки такой-то, я вижу что вас зовут, я вижу... я вижу... я вижу...

Говорю, какого лешего заказ еще в сборке, если он должен был быть доставлен еще вчера?

Естественно он ничего не знает, сделать ничего не может, говорит подождите, день еще не закончился, вероятно сегодня все же доставят.

Я говорю, а ничего, что время уже пять вечера, а пункт выдачи заказов работает до 20:00?

Снова поступает предложение сделать заметку, чтобы мне перезвонили, соглашаюсь.

Никто так и не перезвонил.

23 ноября, утром, проверяю статус заказа, он уже в отгрузке, звоню на горячую линию, там мне снова вижу... вижу... вижу, я говорю и сам вижу.

Короче толку от звонка ноль.

В итоге, в час дня приходит сообщение в Viber, от CDEK, что заказ находится в пункте выдачи.

Как я делал заказ с доставкой самовывозом в Леруа Мерлен (Москва). Длиннопост, Негатив, Доставка, Заказ, Без рейтинга, Леруа Мерлен

Никаких тебе смс от магазина, ни письма, ни звонка. Я делал заказы в других магазинах, там тебе и позвонят, уточнят, и смс пришлют с номером заказа, а тут на отвали.

Сходил в пункт выдачи CDEK, заказ получил, тут уже без нареканий, кроме того, что попросили паспорт, бред по моему мнению, но это отдельная тема для обсуждения.

По итогам, я потерял 3 дня, в общей сложности, с 20 по 22. Так бы мог купить нужный товар где-то на месте, еще 19 ноября, если бы знал наперед, что доставка выйдет боком.

Вывод: не стоит делать заказ с доставкой в Леруа Мерлен, если вам дороги ваше время и нервы.

А если уж решили заказать, то не делайте моей ошибки, не оплачивайте заказ сразу, лучше оплатить на месте, при выдаче, чтобы была возможность вообще забить на него, в случае проблем с доставкой и купить нужный товар в другом месте.

И вот, кстати, я еще очень сомневаюсь, что получил бы свой заказ 23 ноября, если бы не долбил Леруа звонками и обращениями в клиентскую поддержку.

Пока ждал заказ, почитал отзывы о магазине, я не один такой, кого-то куда больше времени динамили с доставкой.