"Как я бросил World of Warcraft и начал заниматься спортом"

Вот, как и обещал: перевод статьи www.pixelpoppers.com/2010/12/doing-my-dailies-why-i-quit-wow-and.html
"Как я бросил World of Warcraft и начал заниматься спортом" Вот, как и обещал: перевод статьи www.pixelpoppers.com/2010/12/doing-my-dailies-why-i-quit-wow-and.html
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Продала гильдию и купила дом, хули тут
раскрыть ветку (35)
Автор поста оценил этот комментарий
я не разбираюсь в этом, но неужели гильдия такая дорогая? и сколько в ней людей
раскрыть ветку (34)
Автор поста оценил этот комментарий
На счет ВОВа не знаю, ибо не играл. Всё зависит от игры, от того, что добилась гильдия и какое значение в игре имеет гильдия.
раскрыть ветку (33)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо одетый чар на офе, со званиями, репой и т.д. Порядка 10-12к стоит.
За себя скажу, что сам играю давно, лет 5 с пробелами. На пиратках, т.к. платить за игру, по-моему, глупо. Гладиатор s8. s10, s11. Жим - 140, присед - 170, тяга - 200, бегаю. Учусь в 11-ом классе, пока без четверок, думаю потяну медаль. Успехи, в целом, средненькие, но тоже неплохо. Есть девушка, милая, тоже спортом занимается, готовит вкусно.
Думаю, что все дело в том, насколько легко заставить тебя быть зависимым от этого. Вот.
раскрыть ветку (32)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и что вы его минусуете? Игры не помеха учебе, спорту или личной жизни, если знать меру.Другое дело что он чуть хвастанул своими показателями в спорте, ну да простим ему это) А если остановиться не можешь, то да надо удалять игрушки и не подсесть например на бухло, а заняться полезным для себя делом.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я минусанул только за фразу "На пиратках, т.к. платить за игру, по-моему, глупо" - ибо это тупо неуважение к разработчикам.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий