Как я АКПП ремонтировал

Как я АКПП ремонтировал Ремонт авто, Своими руками, Mazda, АКПП, Длиннопост
Как я АКПП ремонтировал Ремонт авто, Своими руками, Mazda, АКПП, Длиннопост
Как я АКПП ремонтировал Ремонт авто, Своими руками, Mazda, АКПП, Длиннопост
Как я АКПП ремонтировал Ремонт авто, Своими руками, Mazda, АКПП, Длиннопост
Как я АКПП ремонтировал Ремонт авто, Своими руками, Mazda, АКПП, Длиннопост

Машина Мазда премаси 2001г. Как то при выезде на работу замигала на панели приборов лампа HOLD. До этого с момента покупки авто машина на нажатие кнопки HOLD никак не реагировала. И тут, на тебе, замигала. Потом на какое то время погасла. Проявлялась ошибка временами, но со временем все чаще и чаще. Начал выяснять и искать в мануале. Разъема обд2 полноценного нету, получилось только по миганию светодиода в маздовском разъёме под капотом считать ошибки. Выяснил что неисправен соленоид давления в основной магистрали. Добрался до разъема соленоидов, прозвонил мультиметром, точно, один в обрыве. Слил ATF, снял поддон. Открутил соленоид. Проверяю сопротивление то есть то нет. Подаю направление то срабатывает то нет. Так как покупать с разбора и за дорого не стал, решил попробовать отремонтировать. Развальцевал край, разобрал корпус. Вижу что концы обмотки в месте присоединения к контактам реагируют на прикосновение. Поджал тонкогубцами, пропаял эти места, соленоид стал стабильно работать. Собрал его. Заодно промыл остальные соленоиды в бензине, очистил поддон от осадка жидкости. Заменил фильтр акпп, поддон на герметик, залил новую жидкость ATF. Ещё не выезжал, устраняю другие дефекты пока время есть в отпуске.