649

Как взбодрить свою машину?

Кто-то проводит время в ночных клубах, а я жажду на трек) Всегда готов помочь в подборе, консультации и ремонте!
Как взбодрить свою машину?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
нахуя тюнинговать передний привод?!
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Тайм атак он поедет на переднем приводе, с недостаточной поворачиваемостью, с чип тюнингом, вместо настраиваемого мозга, написанно-же все :D Топливную систему он не трогал, форсунки на стенде не проливал, % загрузки форсунок он не знает, в место койловеров типа тейн или куско он купил бильштайн и пишет что НЕТ ЭТО НЕ КАК НА ЖИГУЛЯХ ))))

зы
Турбоворкс хорошие ребята, они тюнят кольцевые еволюшены, у них своя тима вроде бы, был у них, цены норм.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Турбоворкс молодцы, я с ними общаюсь и поддерживаю контакт, ТНВД, справляется с данными настройками, форсы на более производительные менять тоже смысла нет. И прошу заметить - взбодрить машину и построить Корч- это разные вещи и разные деньги... Не перевирайте пожалуйста мои слова. Вы их предоставляете в другом смысле.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Все было-бы ничего, если бы не фраза НЕТ ЭТО НЕ КАК НА ЖИГУЛЯХ :D Бильштайн и чип-тюненг это какраз как на жигуля))) Взбодрить возбодрил, но производительный топливный насос и регулятор давки с манометром можно было-бы и поставить, главное не забеднить смесь. Понятия не имею как тебе там что шили, по идее буст-ап без апгрейда топливной не делают.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Эх..обьясните мне зачем?))) Есть такое понятие как Снятие логов. Зачем мне манометр ,если я все эти показания вижу на мониторе, топливные карты переписаны, что и есть апгрейдом топливной системы. Разница лишь в том, что железо смысла менять нет, потому что и так выдает нужную хар-ку.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем? Чтобы больше снять! Я в шкодах не понимаю ничего, как у вас там чего в стоке идет по железу, что за форсы и насос, улитка с 0.5 до 1.2 бара на сток мозгах и топливной, без фронталки, звучит не особо правдоподобно.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Кулек стоит, почему фронталки то нет?))) Ну мне нет смысла с Вами спорить. Вам же только цифры нужны. Сниму логи- покажу давление , нагрузку и буст если интересно. Снимать больше не планирую. Ибо тогда нужно другую сцепу. Самая дешевая Clutch masters выходит под 60000 руб. Это уже не бюджет.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не парься я верю, просто я меркам старого ждм железа рассуждаю, там правда в стоке больше чем у тебя, и если бустить без тюна топливной не обойтись никак. Вроде как фронталка у вас в сендвиче стоит да? Без выноса?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно. Есть люди которые выносили его, но профита не особо много получали.Достаточно сендвич с S3 кулером. Имеет смысл выносной если ставить улитки IHI , K04.. но тогда трасса увеличивается в длинне....
Либо от скуки) У нас на ваге благодаря утилитарности , многие запчасти с завышенными характеристиками, что и позволяет настраивать машины при минимальных Железо-заменах.
В этом и прелесть в плане бюджетности.. Об этом и хотел рассказать и поделиться с Вами. И ни в коем случае не хотел ругаться и спорить. Поймите меня правильно)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это здорово если насоса и форс хватает до такой давки, и отсечки по воздуху нет. Турба на втулке? Жить на 1.2 норм будет?

упд коммента
вот видос который ставит под сомнение нулевики, у самого нулевик стоит, но ставил не я а предидущий хозяин, буду снимать и ставить штатный короб и в него уже норм (тюн фильтр) а то эти нулевики, колодца задраны, а сил не дает, штатные короба сконструированны так чтобы не забирать из подкапотки горячий воздух и создавать доп тягу.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=x...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку