Нихуя вы с 0,5 давите до 1,2 на стоке или кованину перезаказывали? И воздух забираете с подкапотного! Скрины можно замеров?
раскрыть ветку (24)
раскрыть ветку (23)
Автор ну расскажи подробнее про проект! Че т не могу понять 1,8 с турбинкой выдавал 152 лошади (ахуеть 1,8 с турбинкой 152 лошади), потом ты нагрузил его до 1,2 бара, как ты это сделал на стоковой поршневой и старой улитке? где интеркуллер? Как получилось за 63 кило рубля 100+ лошадей и внимание, нет блять ВНИМАНИЕ 400 момента??? Где скрины замеров??? Я всё понимаю, но 400 момента!!! Что с приводами при таком моменте???
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
Ну понятно всё!) Расскажи всё что делалось, а то интеркуллер есть, а в посте его нет! Что ещё есть чего в посте нет?
раскрыть ветку (4)
Интеркулер идет штатный с завода, есть возможность установить от Audi s3, но это не значительное улучшение ,которое поможет только в жару..
раскрыть ветку (3)
И как? Как смесь регулировал с новым давлением и объёмом воздуха? Долго держит на этом сетапе? Какой момент стал? Привода менялись?
раскрыть ветку (15)
Работу с эбу доверил компании Revo , об этом в посте написано. я создал кофинг, а уже под него была настройка
раскрыть ветку (14)
То есть они тебе накрутили прошивку с заменой впуска и выпуска и вы получили 100+ лошадей только на одном этом?
раскрыть ветку (13)
Давление турбины увеличилось в 2 раза.. и двигатель свободнее дышит. гугл развеет ваши сомнения при REVO, APR..и тд.
раскрыть ветку (12)
да мне гугл не нужен, расскажи с самого начала с чего началась переделка, что включала и чем закончилась?
раскрыть ветку (11)
В данном посте не уместилось все что хотел.. но влез самый минимум Must have, для того чтобы бытьь близким к данному результату.
раскрыть ветку (10)

