Как выглядит реальный (sic!) звонок службы безопасности банка

Маленькая предыстория. Приехали мы с женой в один ТЦ , присмотреть ей ноут. Ну, вроде как подарок на ДР. На самом деле покупать не планировали, если честно, только пощупать. Но в итоге уломал один чертяка языкастый). И скидку дает большую, если оплачивать не по карте, а переводом. Пытаюсь через СБП отправить хоумкредитовским приложением - херак, красное окошко, типа перевод заблокирован. Второй раз - второй раз окошко. Ну ок, быстро заплатил альфой.

Через несколько минут звонок. Женщина, голос не юный, скажем так. Даже не помню, как точно представилась, но спрашивают, точно ли отправлял такую-то сумму. Говорю: "пытался, не получилось. Не отправляйте теперь, с другого банка оплатил." Меня спрашивают, "не нахожусь ли я под каким-то воздействием" или что-то в этом роде. Короче, как я понял, решили выяснить, не спиздил ли кто телефон и теперь разговаривает вместо меня). Потом спросили ФИО. Не стали спрашивать кодовое слово, зато стали задавать вопросы по моей клиентской карточке, притом такие, ответить может только владелец, но при этом я бы такую инфу мог и мошенникам сообщить без проблем. ) Вопросы озвучивать не буду, жулью не вижу смысл облегчать труд.

Короче, мне на тот момент карту заблокировали, после этого разговора разблокировали. А фрод сработал, скорее всего, тк. чувачок тот майнил (это он мне сам сказал) и видимо , криптой слегка свое реноме для фрод-анализа подпортил (это я уже так думаю).

Вот, собственно, вся история про настоящую СБ банка. К слову, они называются комплаенс-контроль, а безопасники в банках вообще другими вещами занимаются.