2

Как вернуть невозвратный билет?

Собственно, купил невозвратный билет- да, я чем виноват, человек взрослый и сам несу ответственность, но случилась оказия с моим организмом, точнее быть очень неприятная новость повлиявшая на мое самочувствие и на возможность лететь.В медпункте аэропорта мне отказались выдавать справку, вызвал скорую, поставили укол- там тоже. Викой справки не выдали.Лететь я чисто физически не смог, кое как добрался до отеля и там отлёживался.

Предупредил ак s7 за 10 часов, до отлёта, но лучше мне не стало.

Как получит мед справку для авиакомпании для возврата?

Дубликаты не найдены

+2

а что вы делали в аэропорту за 10 часов до взлета?

раскрыть ветку 2
0

Пересадка?

раскрыть ветку 1
+1

Покупка билета ещё,

Багаж привёз заранее

+4

Т.е. за 10 часов до вылета Вы находились в мед.пункте аэропорта?

Если сотрудники скорой Вас не госпитализировали, то значит Вы могли лететь....

0

Вернуть невозвратный билет и получить за него деньги пассажир может в следующих случаях:


болезнь пассажира либо болезнь члена его семьи, близкого родственника, которые осуществляют совместный с пассажиром перелет;


смерть члена семьи пассажира или близкого родственника;


неисполнение или ненадлежащее исполнение авиакомпанией обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Например, задержка рейса на несколько часов или отмена рейса.


Однако, для того, чтобы осуществить возврат «невозвратного» билета по вышеуказанным основаниям, необходимо подтвердить эти основания документально: медицинский документ (справка), телеграмма и т. д.

раскрыть ветку 5
-2
Дядь, я сказал же- вопрос не в том, могу я или не могу вернуть деньги, вопрос в том, где и как получить справку и какую
раскрыть ветку 4
-1

Там, где вам отказались выдавать справку, там и требуйте. Это ваши проблемы и решайте их сами. Никто за вас бегать и требовать ничего не будет.

раскрыть ветку 3
0

Скорая справок не дает.  Получайте у терапевта и подавайте в АК заявление на возврат. Только не рассчитываете получить всю сумму. Выйдет менее половины.

раскрыть ветку 1
-1
Ну не знаю. В Воронеже выдавали... Мама брала дя мсэ
-2
Нас s7 просто кинула с билетами. В аэропорту пересадили с дорогих мест на дешёвые, доплату (3800) не вернули, весь отпуск я выяснял с представителями авиакомпании что это было, и как обратно лететь. Они решили! Я летел в хвосте, супруга летела впереди. Ни о каком возврате, и уж тем более компенсации речи не идёт, такие правила у s7.
раскрыть ветку 1
0
Проминусовали сотрудники s7 не иначе
Похожие посты
107

Посадка А300: два времени в одном фото

Здравствуйте, любители самолётов и истории авиации.

Посадка А300: два времени в одном фото Авиация, Самолет, История авиации, Airbus, Авиакомпания, Длиннопост, Airbus A300

Как вы уже догадались по фото, речь пойдет об интересном самолёте, первенце Airbus — A300. На прошлой неделе с момента его первого полета прошло 48 лет - он выполнил его 28 октября 1972 года.

На фото лайнер А300 приземляется где-то в Индии.

Для начала поговорим немного об истории великого европейского концерна.
Она началась в начале 60х, когда стало понятно, что старые американские самолёты нужно было заменять, британские самолёты популярными не станут, каравеллы - далеко не предел совершенства, и далеко порознь не уйдешь.

Было решено некоторым европейским производителям объединиться в один концерн, но в первый раз дальше громких заявлений политиков дело не пошло.

Наконец, в 1967 году британская Hawker Siddeley, французские Breguet, Sud Aviation, Aerospatiale и немецкая Arbeitsgemeinschaft Airbus (впоследствии переименованная в Deutsche Airbus) объединились воедино, а концерн назвали.....Airbus. Дело в том, что в то время слово Airbus являлось скорее авиационным жаргонизмом, чем солидным названием. По сути, Airbus в переводе с английского - воздушный автобус.

Но теперь почти все авиакомпании хотят иметь у себя в парке этот воздушный автобус. Так в чем же его секрет успеха?

После официального основания 18 февраля 1970 года, все участники новоиспеченной компании активно принялись за создание нового самолёта. Акции распределили так:
По 36,5% ушло Aerospatiale и Deutsche Airbus, 20% осталось за Hawker Siddeley и 7% взяли Fokker. В 1971м в концерн присоединилась испанская CASA.

Решили делать 300-местный лайнер, назвали, соответственно, А300. Но когда политики замолчали, инженеры поняли, что при текущих технологиях и двигателях (главная фишка А300 — два двигателя, они не тянули бы) невозможно сделать такой огромный самолёт.
Фюзеляж укоротили на 5 метров, новый лайнер вмещал уже 250 пассажиров, но индекс не стали менять.

Почему сразу решили создавать такой большой самолёт? Все довольно просто. В то время ниша дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнеров на 200-350 мест не была занята, летали в основном большие трёхдвигательные L-1011 и DC-10.

При производстве использовали композитные материалы, что облегчало конструкцию.
Результатом всех работ стал Airbus A300B1, взлетевший в 1972м.

Но характеристики никого не впечатлили, было сделано всего два лайнера.

А300В2 летал чуть дальше и был чуть лучше. Его заказали Air France и Lufthansa. После исполнения их заказов производство модификации чуть не закрыли, но рекламная кампания в тихоокеанском и американском регионах повлияла на продажи.

A300B4 летал далеко, это была одна из самых популярных версий лайнера.

А300В10 - проект, переросший в А310 - чуть меньший лайнер, летавший на дальние расстояния.

Посадка А300: два времени в одном фото Авиация, Самолет, История авиации, Airbus, Авиакомпания, Длиннопост, Airbus A300

A310 FedEx

И, наконец, самая популярная версия А300 — А300-600. В ней злые инженеры выкинули бедного бортинженера из кабины на улицу, увеличили крыло, киль, поставили дополнительный топливный бак. Именно поэтому большинство грузовых А300-600 эксплуатируется сейчас — из-за размеров фюзеляжа самолёт мог вмещать стандартные грузовые контейнеры.

Посадка А300: два времени в одном фото Авиация, Самолет, История авиации, Airbus, Авиакомпания, Длиннопост, Airbus A300

A300-600ST (Super Transporter) - Airbus Beluga - самолёт, перевозящий детали лайнеров между заводами Airbus. На данный момент концерн создал замену старикам - Beluga XL - построенную на базе А330.

Посадка А300: два времени в одном фото Авиация, Самолет, История авиации, Airbus, Авиакомпания, Длиннопост, Airbus A300

Airbus Beluga 1

Благодаря своей экономичности (А300 сжигал на 30% меньше топлива по сравнению с L-1011) лайнер оказался очень популярен. Всего был выпущен 561 самолёт семейства. Последний А300-600R был построен в 2006 году для FedEx.

К сожалению, я не смог распознать бортовой номер самолёта на первой фотографии.

А300 будет летать ещё долго, главное — успеть его снять.

Прошлый пост

AviaChatChannel

Медиа: historical airplanes

Показать полностью 3
42

Первый MD-11 UPS

Первый MD-11 UPS Авиация, Mcdonnell Douglas, Klm, Самолет, Авиакомпания, Гражданская авиация, История авиации, Длиннопост, Mcdonnell Douglas md-11

На этой неделе, 15 октября, американская грузовая компания United Parcel Service (UPS) отметила 19-летие прибытия в ее парк первого McDonnell Douglas MD-11 (15 октября 2001 года).
Им стал самолёт с бортовым номером N250UP (LN 596), который ранее эксплуатировался в бразильской VASP под регистрацией PP-SPL.

Первый MD-11 UPS Авиация, Mcdonnell Douglas, Klm, Самолет, Авиакомпания, Гражданская авиация, История авиации, Длиннопост, Mcdonnell Douglas md-11

PP-SPL словил птичку на взлете)

Судьба этого типа ВС — McDonnell Douglas MD-11 — была непростой. Он начал разрабатываться тогда, когда только началась эксплуатация предшественника — DC-10. Фактически, MD-11 являлся его следующим поколением, как, например, Airbus A320ceo и А320neo.

Изначально планировалось сделать несколько модификаций, включая двухдвигательный лайнер, но из-за громких катастроф DC-10 все свободные ресурсы ушли на их расследование. Официально проект нового самолёта закрыли, но исследовательские работы продолжались. Затем инженеры предложили создать лайнер, который мог бы конкурировать с летающим очень далеко, но несуразным Boeing 747SP. Проект назвали MD-XX, но из-за недостатка средств он так XX-ом и остался и не полетел.

На этапе проектирования стало понятно, что у Airbus c их A300 есть перспективы, и очень хорошие. В то время некоторые эксперты осознавали - время трёхдвигательных флагманов уходит. McDonnell Douglas тогда сокращали производство DC-10, новых заказов не поступало. L-1011, имевший неплохой потенциал, провалился, и проект был на грани свёртывания. Очевидно, что делать трёхдвигательный самолёт рискованно, а 11й был таким.

Всё-таки из-за нехватки денег и времени компания решила создать одну модель, которая бы являлась удлиненной версией "десятки". Новый лайнер летал дальше, был легче и брал больше топлива.

В 1990м новый флагман McDonnell Douglas совершил первый полет. Самой популярной на то время модификацией являлась, конечно, пассажирская. Авиакомпаниями было заказано чуть меньше 60 самолётов с опционами ещё на 40. В процессе испытаний выяснилось, что лайнер оказался тяжелее и летал на 1000 километров меньше. Это не обрадовало заказчиков, компания потратила на доведение до заявленных характеристик 4 года. За это время некоторые авиакомпании отменили свои заказы. Hапример, сингапурская Singapore Airlines взяла вместо MD-11 А340. А с появлением Boeing 777 заказы на пассажирскую версию MD-11 перестали поступать вообще.

Но грузовые авиакомпании, эксплуатировавшие DC-10, видели в новом лайнере McDonnell Douglas потенциал. Компания подсуетилась и сделала грузовую версию — MD-11F. Ее эксплуатировали и эксплуатируют многие авиакомпании - Martinair, FedEx, UPS, Lufthansa Cargo и др.

Последний же пассажирский рейс на этом типе ВС совершила нидерландская авиакомпания KLM в 2014 году.

Первый MD-11 UPS Авиация, Mcdonnell Douglas, Klm, Самолет, Авиакомпания, Гражданская авиация, История авиации, Длиннопост, Mcdonnell Douglas md-11

Последний пассажирский рейс MD-11 KLM из Монреаля в Амстердам

Когда-то передовой самолёт стал жертвой тотальной экономии, плохой репутации предшественников и своей концепции. Новые двухдвигательные и четырехдвигательные самолёты, такие как Boeing 777, Airbus A330 и А340, поставили жирную точку на проекте некогда успешной американской аэрокосмической корпорации. В 2000м году Boeing поглотила McDonnell Douglas. Она и доделывала последние заказанные MD-11 в грузовой модификации.

Самолёт на первой фотографии же до сих пор эксплуатируется в UPS.

Первый MD-11 UPS Авиация, Mcdonnell Douglas, Klm, Самолет, Авиакомпания, Гражданская авиация, История авиации, Длиннопост, Mcdonnell Douglas md-11

Свежее фото этого MD-11 UPS

Надеюсь, что полеты триджетов будут продолжаться.

Прошлый пост

AviaChatChannel

Медиа: UPS (Twitter), airliners.net



P.S @Deathman (человек, который пишет хорошие посты) - ты крут!

Показать полностью 2
160

Доставка нового Boeing 737-200 Aer Lingus

Здравствуйте, любители авиации. Сегодняшний пост о 737, а точнее о первой его модели — -200.

Доставка нового Boeing 737-200 Aer Lingus Авиация, Ирландия, Авиакомпания, Boeing 737, Самолет, История авиации

На данном фото взлет нового Boeing 737-200 из аэропорта Сиэтла (SEA) для доставки в авиакомпанию Aer Lingus (это борт с б/н EI-ASA, LN 147). Стоит отметить, что на фото самолету, предположительно, около двух лет, и в Сиэтл летал он для перекраски в ливрею Aer Lingus после того, как истек срок аренды самолета Air Algе́rie у ирландцев.

Первое поколение семейства Boeing 737, 737 Original, подразумевало две модификации — -100 и -200. Немецкой Lufthansa нужен был небольшой региональный самолет, летающий на небольшие расстояния. А американской United нужно было что-то меньше Boeing 727 (который к тому времени уже был у них в парке) и летающее по континенту над сушей. В итоге Boeing выкрутились и сделали две модификации (-100 и -200 соответственно). Последняя оказалась более успешна на рынке, выпустили 1095 самолетов. Но было время, когда компания Boeing хотела завершить производство 737 из-за низкого спроса на модель. Это сейчас мы понимаем, что отказавшись от 737, корпорация могла бы потерять существенную долю прибыли. Но тогда компания решила продолжить работу над новой модификацей - ей стал 737-300, положивший начало целому семейству, получившему название Classic. Он совершил первый полет в 1984м. Это был ремоторизированный самолет. Также при проектировании инженеры столкнулись с рядом проблем, касающихся изначальной концепции 737, то есть неприхотливого небольшого самолета, который легко обслуживать даже в самых отдаленных аэродромах. Это совсем другая история, ее, возможно, коснемся чуть позже в следующих постах.

Доставка нового Boeing 737-200 Aer Lingus Авиация, Ирландия, Авиакомпания, Boeing 737, Самолет, История авиации

Вернемся к 737 на фото. Этот самолет сменил бесчисленное количество авиакомпаний, летал и в Европе, и на ближнем востоке, и в Африке. В декабре 1996 года он нашел свое пристанище во флоте чилийской Avant Airlines, где оставался до 1998го. В этом же году им стали владеть ВВС Перу. Что интересно, самолет до сих пор эксплуатируется. 15 марта 2021 ему исполнится 52 года, что для такого самолета является существенным возрастом.

AviaChatChannel

Медиа: aceebee (flickr)

Показать полностью 1
87

L-1011 TriStar Eastern Air Lines

L-1011 TriStar Eastern Air Lines Авиация, Самолет, История, История авиации, Lockheed, Авиакомпания

На данном фото L-1011 TriStar американской авиакомпании Eastern с бортовым номером N305EA (C/n 193A-1006).

Этот самолет примечателен тем, что он совершал рекламный полет для Court Line в Манчестере перед доставкой в Eastern.

Eastern Air Lines называла свои L-1011 Whisperliner-ами (шепчущими лайнерами) из-за их низкого уровня шума для своего времени. Данный тип ВС был флагманским в авиакомпании вплоть до появления в парке Airbus A300, который являлся двухдвигательным, а значит более экономичным.

L-1011 TriStar Eastern Air Lines Авиация, Самолет, История, История авиации, Lockheed, Авиакомпания

Airbus A300 Eastern - ©Felix Goetting

На данный момент "Триджеты" уходят на пенсию. Они были достаточно успешными в свое время. L-1011 являлся третьим широкофюзеляжным самолётом после Boeing 747 и DC-10. Но он был дорогим из-за множества новейших технологий, применяемых при производстве и в кабине. Самолёт умел "сам" совершать взлёт, полет и посадку (да, старик от Lockheed передает привет Airbus с их прототипом А350-1000, который совершал полеты в рамках программы ATTOL). Но его конкурент — DC-10 — оказался дешевле в обслуживании, хоть и потреблял чуть больше топлива и использовал отработанные технологии. В итоге компания Lockheed проиграла McDonnell Douglas и окончательно ушла с рынка гражданского авиастроения, оставив в истории авиации передовой для своего времени (и для нашего, что скрывать) самолет.

История L-1011 (который на первой фотографии) заканчивается в Мохаве, где он находился на хранении с 1996 года, а затем был разобран на запчасти в сентябре 2002.

Фото: airliners.net (Vito Cedrini)

Показать полностью 1
366

Лучше перебдеть, чем недобдеть. Китайская версия

В Китае народ уже вовсю летает на самолетах. И защитные комплекты у них добротные, надо признать.


Авиаперевозчики там получают жесткие санкции, если на их борту найдут бессимптомных ковидников. По правилам, если обнаружены 10 и более носителей инфекции, авиакомпания сворачивается на 4 недели санобработки.

Источник

63

Полностью электрический самолет совершил первый коммерческий рейс

Полностью электрический самолет совершил первый коммерческий рейс Гидропланы, Самолет, Авиакомпания, Авиация, Технологии, Электромоторы, Ванкувер, Канада

Гидроплан Magnix - модифицированная Cessna с электрическим мотором - совершил первый коммерческий рейс из города Ванкувера. Владелец авиакомпании Harbor Air сам совершил первый полет.


Режим работы гидропланов - короткие дистанции, низкие высоты, и значительная часть полета в режиме взлета-посадки, максимально подходят для электрического двигателя как альтернатива поршневому, так как заряда аккумулятора хватает для рейса, а тепловые двигатели менее эффективны на подобных режимах работы.


Harbor Air планирует приобрести не менее 40 подобных самолетов, переведя весь свой флот гидропланов на электрические двигатели.


Электромотор изнутри (750 лс):

Полностью электрический самолет совершил первый коммерческий рейс Гидропланы, Самолет, Авиакомпания, Авиация, Технологии, Электромоторы, Ванкувер, Канада
117

ФАС обнаружила рост цен на авиабилеты на рейсах Sukhoi Superjet 100.

Средняя стоимость авиабилетов на маршрутах, обслуживаемых Sukhoi Superjet 100, на 20% выше, чем на других cамолетах, выявила ФАС. Глава службы Игорь Артемьев объясняет разницу высокими расходами на обслуживание SSJ

Расходы на эксплуатацию единственного российского среднемагистрального лайнера SSJ100, из-за крушения которого в Шереметьево на рейсе «Аэрофлота» 5 мая погиб 41 человек, почти в два раза выше, чем при использовании иностранных самолетов-аналогов. Разница приводит к росту стоимости билетов на ряде направлений, где летает Superjet. Об этом говорится в письме главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игоря Артемьева в правительство.


Письмо Артемьева было направлено 18 июля вице-премьеру Максиму Акимову, министру транспорта Евгению Дитриху и министру промышленности и торговли Денису Мантурову.


Документ подготовлен в рамках исполнения поручения правительства после «Прямой линии с Владимиром Путиным», состоявшейся год назад (7 июня 2018 года), на которой обсуждалась цены на авиабилеты. ФАС проанализировала 51 маршрут группы «Аэрофлот», которая, подчеркивает Артемьев, занимает «доминирующее положение» на рынке. Кроме того, «Аэрофлот» является крупнейшим эксплуатантом SSJ: сейчас в парке перевозчика 49 лайнеров, еще 100 должны поступить к 2026 году.

Как поясняет Артемьев, разница обусловлена высокими расходами авиакомпаний на обслуживание SSJ (7 руб. за кресло-километр против средней ставки 4 руб. за кресло-километр). «По информации авиакомпаний и аэропортов, основная причина более высоких расходов воздушного судна SSJ в длительных простоях — из-за ожидания запчастей и ремонта», — сказано в письме. Как пояснил источник, близкий к ФАС, более высокие цены на билеты устанавливаются на маршрутах, где основной перевозчик — «Аэрофлот» и у него нет серьезной конкуренции с другими компаниями (например, Москва — Волгоград или Москва — Махачкала). На таких рейсах перевозчик компенсирует расходы за счет повышения стоимости перелета для пассажиров.


Для решения проблемы глава ФАС предлагает субсидировать из бюджета расходы авиакомпаний на лизинг SSJ, а также минимизировать их затраты при простоях самолетов. «Для этого государственным лизинговым компаниям потребуется изменить условия договоров с эксплуатантами», — заключает Артемьев. Размер возможной господдержки компаний, эксплуатирующих SSJ, в письме не приводится.


На маршрутах с меньшим уровнем конкуренции для «Аэрофлота» формируется возможность корректировать стоимость билетов и ориентироваться на фактический уровень издержек, сказал гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Аэрофлот» старается использовать SSJ на тех маршрутах, где экономика адекватная и нет жесткой ценовой конкуренции, чтобы финансировать более высокие затраты, связанные с меньшим количеством часов налета в среднем в день», — добавляет он.


В чем проблема российского самолета


Средний налет Superjet за 2018 год составил 3,6 часа в сутки, когда как у Airbus A320 и Boeing 737-800 — в среднем по 10 и 11 часов в сутки соответственно, сообщали «Ведомости». Кроме того, за последний год с самолетом Superjet произошло шесть аварий, включая катастрофу в Шереметьево 5 мая. Другие инциденты были связаны с техническим сбоем, треснувшим стеклом, выкатом судна за пределы ВПП и повреждением стоек шасси, проблемой с гидравликой.

В середине июля другой эксплуатант SSJ — авиакомпания «Ямал» — заявлял, что не может использовать половину лайнеров этой модели из своего парка (всего 15 самолетов Superjet). «Многочисленные конструктивно-производственные дефекты двигателя и систем воздушного судна, а также неудовлетворительная послепродажная поддержка со стороны производителя позволяют поддерживать в состоянии летной годности не более семи-восьми самолетов», — говорилось в годовом отчете перевозчика. В авиакомпании отмечали, что теряют более 1 млрд руб. в год на лизинге простаивающих SSJ.

Проблемы с эксплуатацией лайнера есть и у иностранных авиакомпаний. В марте мексиканская Interjet просила российскую сторону отремонтировать двигатели находящихся в ее распоряжении Superjet 100. Также весной этого года от этих самолетов отказался ирландский перевозчик CityJet — единственный в Европе эксплуатант российского лайнера.


Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/business/21/08/2019/5d55445a9a7947a19f520...

Показать полностью
477

Аэрофлот "заботится" о своих клиентах

История о том, как авикомпания Аэрофлот "заботится" о своих постоянных клиентах:


Имеется оплаченное бронирование по маршруту Москва-Гуанчжоу, Гуанчжоу-Москва на сумму 38 741 р.

Аэрофлот "заботится" о своих клиентах Авиакомпания, Аэрофлот, Билеты, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Случайным образом заметил, что билеты стали дешевле. Если ВЫЙТИ из своего аккаунта, к которому привязана первоначальная бронь, то билеты по этому направлению стоят столько (32 176):

Аэрофлот "заботится" о своих клиентах Авиакомпания, Аэрофлот, Билеты, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Что предлагает Аэрофлот клиенту, у которого уже есть бронь по этому направлению (64 352):

Аэрофлот "заботится" о своих клиентах Авиакомпания, Аэрофлот, Билеты, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

В итоге Аэрофлот заботится лишь о том, чтобы клиент не увидел, что билеты подешевели и не оформил возврат, купив билеты дешевле.

"Заботливый" Аэрофлот :)

Показать полностью 2
285

Замена билета на самолет на другое время

Оказался по делам в Москве, и освободился раньше чем планировал. Решил попробовать заменить билет на более раннее время, что побыстрее дома оказаться. Позвонил на указанный в квитанции на бронирование номер, начинающийся на 8-800 и девушка, сотрудник авиакомпании ответила что есть рейс раньше, и что замена билета будет для меня бесплатной. Назвал паспортные данные и все, поменял рейс по телефону! Сэкономил полтора часа себе. Вдруг кому пригодится.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: