Как у нас к потребителям относятся

Многие пишут про то, как им хорошо стало, после того, как они написали производителю. А я вот хотел написать, как я столкнулся с наглым отрицанием того, что сами написали и тупым нежеланием просто что либо сделать для рядового потребителя таких крупных компаний как гипермаркет мебели HOFF и производитель матрасов Ascona.

3 года назад я купил в магазине HOFF матрас, обычный такой матрас за 20 000 р., что в общем не мало. Через 2.5 года он стал проваливаться в районе головы и ног, и тупо стало неудобно спать и садится на него.

Я зашел на сайт, посмотрел срок годности матраса, увидел вот это:

Как у нас к потребителям относятся Hoff, Аскона, Длиннопост

(на момент написания, его уже на сайте я не нашел:)) и со спокойной душой написал в магазин с просьбой провести экспертизу и отремонтировать матрас (все копии чеков и договор поставки были на руках)

И тут началась веселуха, Hoff мне пишет, что гарантия на матрас составляет 18! месяцев, а 36 - это к производителю.

Как у нас к потребителям относятся Hoff, Аскона, Длиннопост

Думаю, ну ладно, к производителю, так к производителю, но все равно позвонил в КЦ Hoff - где мне спокойно подтвердили - "Чувак, написано 36, значит 36!".

Я написал в Ascona и получаю вот такой ответ:

Как у нас к потребителям относятся Hoff, Аскона, Длиннопост

тут у меня начинает бомбить, какой нахер чехол, какие 18 месяцев, когда этого нет вообще нигде, включая договор, сайт продавца и сайт производителя.

Опять обращаюсь в HOFF, пересылаю все преписку, прикладываю фото лейбака самого матраса

Как у нас к потребителям относятся Hoff, Аскона, Длиннопост

Где вообще стоит срок службы 10 лет и гарантия в 36 месяцев (кстати в Аскону я это тоже отправил фото бирки, но они мне ответили, что по прежнему не видят оснований для ремонта моего матраса)

На что Hoff мне ответил копи пастом текста первого ответа, только уже через 21 день и после 3 моих звонков. Тупо поменяли номер моего обращения.


Мне конечно тупо жалко времени на все эти разбирательства, суды и прочюю хрень, и я точно знаю, что правда на моей стороне, но стало очень обидно, что такой крупный производитель Ascona и такой крупный магазин как HOFF тупо игнорят покупателей, и не отвечают за то ,что сами пишут у себя на сайтах и в договорах и на товаре, который производят. Сегодня ровно 3 года, как я купил матрас и кровать в магазине Hoff, матрас стал еще ниже, а у кровати я 5 раз, за последние 7 дней,  шваброй выправляю центральную подножку, которую я уже укреплял железными пластинами, потому, что она сделана на соплях.


Пост исключительно для того, что бы каждый сам решал, покупать что то у этих поставщиков или нет, но своего тестя я уже отговорил от покупки ортопедического матраса в Ascone за 80 000 рублей, а они пусть продолжают кичиться качеством и гарантией до 50 лет:)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Надо в топ поднимать, чтобы все узнали и эти животные (производитель и продавец) зашевелились.

раскрыть ветку (2)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно позвонили 30 минут назад, Контроль качества, походу Ascona. Хотели что-то предложить. Отказался сразу, так как вся ситуация была актуальна в ноябре, а не сегодня.

Вот меня чего бесит, хер с ним, с матрасом, ну провалился, да не смертельно это все. Но блин, бесит то, что знают, что не правы, но сразу хер скажут, не извинятся, НИЧЕГО не сделают, будут юлить, ссылаться на законы, на то, что "я не я, корова не моя" ибо в суд не пойдешь и т.д.

А я ведь реально не пойду, потому что это минимум один день МОЕЙ жизни. вместо любимой работы, семьи, когда я должен торчать в сраном суде, ДОЛЖЕН доказать им, что они не правы, получить сраные 3000 рублей на ремонт, который хер знает как сделают, спать 2 недели на надувном матрасе, или обратно свои 20000, на которые сегодня уже хер купишь нормальный матрац.

Нихера я никому не должен, пусть народ рублем голосует, не дам им возможность исправиться и извиниться. Я давал им на это 2 месяца! Но им было пох, им надо что бы 2500 плюсов пост на Пикабу набрал, "что бы вернуться к рассмотрению моей претензии", а не сделать сразу все хорошо. Прописать все на сайте,войти в положение.


Ебись они все конем, мне охуенно от одного ,что хотя бы 20 человек не купят очередное говно и эти компании уже потеряли минимум 40000 за 15 минут, которые я потратил на написание кривенького поста:)


Сорян @externus, что тебе все говно выливаю, просто твой ответ первый попался:)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

400 000 наверное ты имел ввиду

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку