Как теле2 "разводит" при смене тарифа
Снова про операторов сотовой связи, не зря пользователи с нежностью называют их опсосами.
Отличился на сей раз ТЕЛЕ2.
Сегодня утром решил сменить тариф, выбрал необходимый тариф, настроил его под себя в личном кабинете, для того чтобы перейти на него, необходимо было пополнить баланс на сумму абонентской платы за новый тариф. Я все сделал, но к моему удивлению смены тарифного плана не произошло, но произошло списание абонплаты за старый тариф, который меня совсем не устраивает - не хватает минут в пакете.
Позвонив на службу поддержки - был очень удивлен тому хамству и пренебрежению, с которым общаются ребята - на вопрос - как сделать, чтобы деньги положенные на баланс пошли туда, куда я их положил, а не для того, чтобы содрать с меня две цены - мне чуть ли не со смехом и издевкой ответили - никак, деньги не возвращаются - сами виноваты - либо ждите еще месяц (хотя непонятно как это вообще происходит - через месяц опять спишется плата за старый тариф) либо платите еще раз.
Сейчас 2019 год - и для меня очень дико натыкаться на такое отношение ко мне как клиенту - неужели связь такой нерентабельный бизнес, что приходится так изворачиваться вводя пользователя в заблуждение и заставляя его платить дважды-трижды за казалось бы пустяковую процедуру -смену тарифа? Ну и отношение службы поддержки - я понимаю, что это неквалифицированный труд - и скорее всего проблема с качеством персонала - но все должно иметь свои границы!
Для себя принял решение расторгнуть договор с ТЕЛЕ2 и попытаться вернуть свои деньги. Сейчас не середина 90-х, а теле2 не почта россии - уверен, что есть компании, которые более уважительно относятся как к своей работе, так и к своим клиентам.