как так можно-то?

я сегодня бывшего одноклассника встретил. он, блин, поступил в техникум. а оказалось его зачислили не на тот факультет на который он хотел. и он проходил почти полгода не на те пары. а сегодня его отчислили за пропуск всех пар. теперь он подает документы на тот который ходил, но не факт еще что его возьмут.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Вручение диплома.
- Поздравляем, Инокентий Писичкин, теперь вы квалифицированный слесарь!
- Стоп, я же на сварщика учился.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
знаете, а здесь гораздо больше иронии чем может показаться на первый взгляд.
Весь первый курс технарки мне говорили: "Да не ссорься ты руссичкой, на второй курс пойдешь не встретитесь вы с ней больше", и практически тоже самое о экологии, истории, обж, химии, физкультуры, биологии и тому подобному гуманитарному, что программисту компьютерных сетей по специальности не нужно. Голод с ними, общая образовательная программа для 10-11 классов для галочек нужна, хорошо.
2й курс: культура речи, культура досуга, история, физкультура, бжд, социальная экология - стоят в расписании, и на них тратится не меньше часов чем на основные предметы типа Высшей Математики и Информационных технологий, и учителя, которых я не должен был встречать, ведут их и требуют знаний как СПЕЦИАЛИЗИРОВАНО-ВАЖНЫХ.

Ладно там "право/обществознание" - это по возрасту нужно знать, учить, но такой предмет "культура досуга" на котором мне рассказывают: о проблемах молодежи (они пьют, дерутся, ругаются матом), о субкультурах (причем половина которых уже вымерло), о том что слово "досуг" значит и тому подобному, чему нас теперь готовит ИНТЕРНЕТ - это выше моего вопроса "ЗАЧЕМ?". На этот предмет затребовано 81 час за семестер, Высшая математика - в той же верстке 91.

И вроде учат чему то, а в итоге, может получится ситуация как выше, я буду квалифицированным... культурником
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку