Как сэкономить на мобильной связи

Всем приветы. Поведаю вам о своём жизненном опыте, как можно сэкономить копеечку при расходах на мобильную связь. Опишу всё коротко и достаточно понятно именно про свой случай, однако абсолютно уверен, что он применим почти на каждого пользователя моб.связи.
Итак, буквально 4-6 месяцев назад мне понадобился второй телефон для работы и было решено приобрести самый обычный номер предоплатой системы расчетов, в самом обычном офисе, логотипом которого является белое яйцо на красном фоне. Сделано.
На этом можно было бы и завершить рассказ, если б не тот факт, что спустя месяца 3, совсем не активного использования номером, баланс стал уходить в минус слишком часто. Проверка в офисе на предмет подключенных доп.услуг, гороскопов, гудков, кроссвордов и прочей дряни успехов не принесло - таких услуг на номере нет, всё чисто. Как выяснилось позже, 88% денежных списаний происходило за счёт Интернета, который на номере отсутствовал (точнее он был, но по диким расценкам), а яблочный аппарат в фоновом режиме обновлял разные программы постоянно. Но не в этом суть. Обидевшись на оператора с яйцом и на свой рабочий яблокофон я решил перейти в сеть черно-желтую с сохранением номера, благо такая функция присутствует.
Заказываю на сайте смену оператора, доставку симку курьером и жду два дня. Привозят её в точно назначенное время и в место, куда мне удобно - всё очень оперативно и бесплатно. Подписываются бумажки, а ля договор, выдаётся сим-карта и курьер покидает меня со словами, что в течении недели всё будет переоформлено и уже можно будет пользоваться их прекрасным сервисом пчелиной компании.
И вот тут то, наконец-то, начинается самое интересное.
В течении суток на телефон поступает смс от красного яйца о том, что они искренне сожалеют и расстроены моим уходом к другому оператору. Хорошо, что проституткой не обозвали) В течении ещё одних след. суток мне приходит смс о том, что они готовы предложить крутые условия сохранения меня в их клмпании и надо позвонить им в колл-центр. Но помним, да ведь, что я обиделся, а следовательно звонить первым не стану))
И вот она развязка...третий день, звонок из колл-центра, в течении которого я правдиво обрисовываю, что именно мне не нравится и почему меняю оператора, в результате которого мне предлагают тарифный план за 450р со скидкой в 30%, что в итоге даёт 315р, на полгода. Очень даже не плохая выгода, если ещё и взять во внимание то, что на тарифе куча Интернета, смс и звонков во все сети.
Вообщем-то PROFIT енотики, кисята и лисята - имеем на руках халявную симку от черно-жёлтых и отличный тариф от "яичных" со скидкой 30%. Пользуйтесь!
P/S/ Абсолютно уверен, что любой оператор из большой тройки практикует подобное, так как рынок сейчас перенасыщен и сохранить клиента гораздо сложнее, нежели приобрести нового.