Как стать героем не делая ничего. Глава 2 (вымышленный рассказ)

2. Любопытство


Прошло шесть дней с тех пор, как наш герой отправился в путь. Не смотря на то, что груз, который он нес с собой постепенно уменьшался, плечи и ноги болели жутко. Герой не отличался особой физической силой, был немного худоват, но не слаб, как могло показаться на первый взгляд. Отдыхать приходилось довольно часто и каждый раз время отдыха увеличивалось. Пока однажды, наш герой не провел на одном месте целый день.


Идти было не выносимо сложно и скучно, но больше всего его пугало то, что он мог сбиться с пути. Местность вокруг была уже далеко не знакомой. Ориентиры, которые использовались раньше он обогнал ещё пару дней назад, а новые вспышки света больше так и не повторялись. Оставалось надеяться только на внутренние ощущения, по которым он чувствовал, что идёт в верном направлении. Возможно это было что-то другое.


Проведя сутки на одном месте и обдумав свою ситуацию, герой пришел к выводу, что еда закончится раньше чем он доберется до цели. Нужно было что-то делать.


Удачным оказалось то, что через пару километров от поляны на которой он отдыхал, находилось небольшое поселение, огни которого он видел из далека, но так и не рискнул идти по среди ночи. Дождался рассвета и выдвинулся вперёд.


Поселок был не большой, но живой. Людей на улицах находилось значительно больше, чем он с виду мог в себя вместить. Герой решил пройтись и осмотреться, узнать чем тут живут люди и где есть возможность подработать за деньги или еду.


Дома на улицах были разные, маленькие и большие, разрушенные и новые, с красивыми крышами и забитыми гнилыми досками окнами. Складывалось впечатления, что люди здесь жили самые разные. Впереди пути находилась площадь. Уже из далека были слышны ругань и крики, приятно пахло выпечкой, а еще всюду доносился нескончаемый лай собак, которых тут разводили в таком количестве для боев или пополнения запасов мяса. Возможно. Других ответов пока не было.


Гуляя какое-то время и разглядывая местные достопримечательности, герой заметил интересный памятник. Это был высокий, странно одетый мужчина, с короткой бородкой, но удивительно длинными усами, свисающими ниже плеч. На нем были очень короткие шорты, а в руке он сжимал маленький мешочек. Внизу висела табличка с надписью "Всей душой благодарим за твои достижения, но никогда не простим за сгоревший бордель".


Осматриваясь вокруг в надежде увидеть еще что-то интересно, внимание героя привлекло здание с красивой вывеской, на которой было написано "собачья тропа". Он долго прокручивал в голове это название, пытаясь понять что же оно могло означать и что там находится, но не придя к единому решению, решил войти и узнать.


Помещение внутри было просторное, но плотно забитое людьми разных возрастов. Пол ужасно скрипел, а местами имел дыры размером со средний арбуз. Стены были или плохо покрашены, или испачканные чем-то темно-красным с оттенками фиолетового. Освещение было слабым, но усиливалось по мере приближения к зоне комнаты, где располагались игральные столы, за которыми находилось по шесть, а иногда по восемь человек. В воздухе стоял стойкий и соблазнительный аромат жаренного мяса и разнообразных специй. Все громко и эмоционально что-то обсуждал, кричали, ели и пили, злились, кто-то дрался, а другие весело смеялись заливая глотки чем-то очень ароматным.


За спинами стоящих и сидящих людей не было видно, что же являлось причиной такого букета разнообразных эмоций. Герою пришлось проскользнуть к менее населенному столику, чтобы хоть что-то увидеть.


Увиденное поразило его.


Герой не мог оторвать глаза. Шары летали во все стороны, игроки вытворяли нечеловеческие кульбиты. Публика ревела и комментировала каждое движение, обсуждало стратегию, необычные решения. Шум стоял такой, что не возможно было разобрать собственные мысли. Неожиданно один из игроков резко присел и в мгновение ока выпрыгнул в такой пируэт, что отбитым шаром разнёс построенную фигуру соперника и наградил того, здоровенным фингалом. Герой растянулся в улыбке и только тогда понял, что это тот самый, легендарный, настольный бильярд.


Он много слышал об этой игре и примерно знал правила. Основная задача состояла в том, чтобы при помощи своих шаров, разрушить постройку соперника таким образом, дабы разлетевшиеся шары нанесли оппоненту как можно больше увечий. Так же в игре было много тонкостей, но обычно в пылу битвы они упускались, ради большего веселья, поскольку особых ограничений в используемых приемах игра не имела.


Проведя несколько часов в игровом зале, герой успел сдружиться с несколькими коренными жителями, во многом помогло количество выпитого спиртного. Так он узнал много интересного об этом месте. Например, что название "собачья тропа" имеет не только это здание, но и весь городок. А назвали так, потому что их травник-кретин сумел вывести особый сорт бобов, который вызывал сильное привыкание у здешних псов, а так же временно увеличивал их активность в десятки раз. Не известно, чего он этим хотел добиться, но местные умельцы смогли приспособить это явление к транспортным средствам собранным из чего попало, и начали активно использовать дешёвое "топливо" для путешествия на большие расстояния. Позже городок стал центром транспортной системы и начал принимать у себя множество гостей из других мест.


История с травником и идея с собаками показались герою очень интересными, он расспросил обо всем подробнее, а затем выпил ещё одну кружку.


Открыв глаза спустя час...два? Или три. Герой не понимал что делает и где валялся все это время, но хорошенько осмотревшись вокруг, увидев ликующую толпу и кий у себя в руках сообразил. Лицо ужасно болело, а так же многие другие участки тела. Мгновенно протрезвев и придя в себя, выяснилось, что на пьяную голову он решил обыграть чемпиона по настольному бильярду, ставил на кон все свои вещи и как итог проиграл всё. Всё, кроме маленькой бутылочки с жидкостью странного цвета, которую крепко сжимал в руке.


Пока чемпион провоцировал публику на ещё большее ликование и аплодисменты, герой выдумывал план, как бы выбраться из этой непростой ситуации. И придумал.


Дождался когда толпа обратит внимание на него и как можно увереннее заявил, что хочет поставить на кон свою последнюю оставшуюся вещь , против всех проигранных ранее, чем был поднят на смех.


Когда всеобщая истерика начала спадать, герой кратко, но ёмко описал свойства предмета в своих руках, чем вызвал значительный интерес у окружающих и заметный огонек в глазах. Чемпион не задумываясь согласился и выложил весь свой выигрыш обратно на стол.

Странные и загадочные предметы всегда вызывали у людей повышенный интерес, чем можно было успешно пользоваться ради собственной выгоды. Но в данном случае, целью было выбраться оттуда, хотя бы на своих ногах.


Игра началась.Фигуры были расставлены и весь зал ждал первого хода героя, который он выиграл по жребию. Чемпион заметно сгруппировался и уже был готов мгновенно ответить на любой неожиданный ход. Но он и не догадывался, что все идет по пунктам заранее продуманного плана.


План не отличался особой оригинальностью, но в теории мог помочь выбраться из ситуации, созданной повышенной любопытностью, любовью к спиртному и азартным играм. И следуя второму пункту замысла, герой схватил загадочный бутылек и что есть силы бросил его в самый дальний угол помещения.


Гул резко стих, толпа с открытыми ртами проводила взглядом летящий сосуд, а особо ловкие решили попытать удачу и поймать его, чем спровоцировали всех остальных на такие же действия.


Все произошло за несколько секунд, но мгновение растянулось на минуты. Пока все, включая чемпиона пытались добраться до заветного приза, герой схватил со стола свои вещи и не жалея больных ног, забыв про синяки бросился к выходу. Попутно, сам не разобрав как, схватил со встречного стола пачку с особыми бобами для собак.


Выбравшись во двор, герой быстро осмотрелся и увидел за углом стоящую будку на колесах, похожую на самокат. Мгновенно сообразив, что перед ним, он высыпал все содержимое похищенной коробки в маленькое окошко и ловким движением попытался запрыгнуть на сидение...но не получилось. Перелетев и подвернув ногу, герой скрипя зубами спешно поднялся и уселся на мягкую подушку поверх будки.


Управление было примитивным. Моментально разобравшись герой помчался прочь и в мгновение ока оказался в паре километров от злополучного места.


Самокат мчался очень быстро. Герой ни разу не оглянулся, в надежде, что погони нет. Ветер приятно обдувал покалеченные лицо, а боль уже была не такой ноющей. Оставалось надеяться, что выбранное им в панике направление было верным. О попытках вернуться он даже и не думал. Все о чем размышлял, это как бы хотел поблагодарить своего друга, от которого ему достался этот подарок, сумевший вытащить его из опасной для жизни ситуации.

Герой посмотрел вдаль, оценил направление и выбрав новые ориентиры поехал дальше, надеясь что больше подобных проблем он не встретит.


Наивный.


Позже до него дошли слухи, что один чудак, решил помериться силой с местным медведем, неоднократно разоряющим близлежащее село. Очевидцы уверяют, что оружия при себе он не имел, а в руке крепко сжимал маленькую бутылочку, с жидкостью странного цвета на дне. Больше его ни кто не видел.


Самокат на собачьем приводе