Как становятся хамами

Задолбался объяснять людям, напирающим сзади при выходе из поезда на МЦК, что кнопку открытия дверей нельзя нажимать до того, как загорится зелёная подсветка, иначе она не срабатывает. Теперь просто молчу или предлагаю не умничать под руку, сегодня особо умную бабку просто послал (напросилась).

P.S. если кому интересно, почему так происходит, то секрет прост: кнопка сенсорная и срабатывает от изменения ёмкости в бОльшую сторону во время прикосновения пальца. "Эталонная" ёмкость измеряется за мгновение до зажигания зелёной подсветки, а контрольная - сразу после. Если вы приложите палец к кнопке до зажигания зелёной подсветки, то "эталонной" будет считаться ёмкость кнопки и уже приложенного пальца, а после зажигания подсветки ёмкость будет та же, и кнопка "не поймёт", что её нажали.
P.P.S. Да, на некоторых поездах прокатывает нажатие в любое время. Секрет прост - кнопка там механическая, а не сенсорная. Отличить одну от другой легко - сенсор металлизирован и утоплен, механика выпуклая и из прозрачного пластика.
P.P.P.S. Давить на сенсор с лютой силой (до выгибания дверей) смысла нет - дверь погнёте, но она не откроется.

Всем добра.

Как становятся хамами МЦК, Быдло, Толпа
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас всем вообще голову взорву. В славном граде Варшаве во всем общественном транспорте (кроме метро пожалуй) установлены точно такие же кнопки на дверях. И если кнопка была нажата где-нибудь на перегоне между остановками, она запоминает положение (горит красным, кто-то значит хотел выйти через эту дверь на следующей остановке), пока транспорт не остановится и тогда (!!!) дверь открывается.
Когда впервые увидел систему в МЦК после, я просто был в шоке. При том что МЦК в целом удобная штука, но вот эти двери...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку