307

Как становятся хамами

Задолбался объяснять людям, напирающим сзади при выходе из поезда на МЦК, что кнопку открытия дверей нельзя нажимать до того, как загорится зелёная подсветка, иначе она не срабатывает. Теперь просто молчу или предлагаю не умничать под руку, сегодня особо умную бабку просто послал (напросилась).

P.S. если кому интересно, почему так происходит, то секрет прост: кнопка сенсорная и срабатывает от изменения ёмкости в бОльшую сторону во время прикосновения пальца. "Эталонная" ёмкость измеряется за мгновение до зажигания зелёной подсветки, а контрольная - сразу после. Если вы приложите палец к кнопке до зажигания зелёной подсветки, то "эталонной" будет считаться ёмкость кнопки и уже приложенного пальца, а после зажигания подсветки ёмкость будет та же, и кнопка "не поймёт", что её нажали.
P.P.S. Да, на некоторых поездах прокатывает нажатие в любое время. Секрет прост - кнопка там механическая, а не сенсорная. Отличить одну от другой легко - сенсор металлизирован и утоплен, механика выпуклая и из прозрачного пластика.
P.P.P.S. Давить на сенсор с лютой силой (до выгибания дверей) смысла нет - дверь погнёте, но она не откроется.

Всем добра.

Как становятся хамами Мцк, Быдло, Толпа

Дубликаты не найдены

+51

надо-надо давить до упора и выдавливать дверь. Сделать кнопку, которая будет не нажиматься, если нажать её до зелёного сигнала - это маразм. Да и зачем каждый раз перекалибровывать сенсор?..

раскрыть ветку 9
+12

Реально маразм.

+1
Маловероятно что она перекалибровывается каждый раз. Скорее всего чувствительность низкая и срабатывает не сразу.
+1

Я не разработчик, не знаю. Возможно, были причины, возможно просто сделали "как побыстрее".

раскрыть ветку 4
+10

Возможно ты ошибаешься, постоянно быстро жму на кнопку, до того как загорится зеленый, как только он загорается - дверь открывается без проблем.

раскрыть ветку 3
+1

"надо-надо давить до упора и выдавливать дверь."

чёт ржу с твоего коммента)))

раскрыть ветку 1
+2

Там ещё забыли дописать "с ноги".

+16

а что мешает записать состояние кнопки в константу и сравнивать нажато или нет после загорания лампочки? Смысл фиксировать состояние кнопки каждый раз и потом сравнивать с нажато или нет?

раскрыть ветку 11
+2

Исходная ёмкость может плавать в зависимости от окружающих условий.

раскрыть ветку 2
-1

сенсорные устройства както работают или если при включении того же телефона держать за дисплей, то ничего не будет работать?

раскрыть ветку 1
+2

Немцам так удобнее было значит.

раскрыть ветку 1
+1

Они уже давно почти не немецкие. Скоро, видимо, будут совсем не немецкие. Их делает УВЗ по лицензии.

+1

Не знаю :) Тут ещё вопрос - а что мешает опрашивать кнопку постоянно и не только на положительное, но и на отрицательное изменение ёмкости?

раскрыть ветку 5
+5

прислонился к дверям перед остановкой и потом только руку убрал вывалился с вагона?)

раскрыть ветку 1
+1
У данной кнопки три критерия: скорость поезда =0, на пульте машиниста нажата кнопка разблокировки дверей и дверь не закрыта на ключ. Все просто)
-2
А что мешает открывать двери автоматически, как в обычном метро или электрички. Напридумывают всякой хуйни, а ты голову ломай, что тут и как .
раскрыть ветку 1
+22

Херасе ты умный, теперь пиши, раз уж начал, это этим гандонам кто поставил такие кнопки, пусть ставят одинаковые для всех, иначе толку не будет.

раскрыть ветку 6
+10
Не "этим гандонам", а "хотели как лучше, а получилось как всегда". Износ у сенсорной кнопки гораздо меньше, стоит она, обычно, дешевле. Кругом выгода. Но алгоритм работы не продуман, увы.
раскрыть ветку 5
+3

Вот видишь как ты хорошо подкован в теме, начинай строчить рацуху!

раскрыть ветку 3
0

Плюсов всем! Вспоминается классика — Керниган и Ритчи, на тему «почему не сделать дёшево и удобно!»... На самом деле потому, что тут уже думать придётся проектировщикам. Ощущение, что интерфейсы делают школьники за полчаса (это касается многого, не только ПО или кнопок). Эргономика как дисциплина слилась.

+5
Просто когда кнопка не светится - машинист не разблокировал двери, и хоть унажимайся. А когда светится - вы свободны!
раскрыть ветку 2
+3

Я тоже так считаю... А не калибровка... Просто защита от дурака..

раскрыть ветку 1
-2
В посте вопрос не про отсутствие реакции дверей при не подсвеченной кнопке. Это и так понятно. Речь об особенностях работы сенсорных кнопок и только.
+5

Сейчас всем вообще голову взорву. В славном граде Варшаве во всем общественном транспорте (кроме метро пожалуй) установлены точно такие же кнопки на дверях. И если кнопка была нажата где-нибудь на перегоне между остановками, она запоминает положение (горит красным, кто-то значит хотел выйти через эту дверь на следующей остановке), пока транспорт не остановится и тогда (!!!) дверь открывается.
Когда впервые увидел систему в МЦК после, я просто был в шоке. При том что МЦК в целом удобная штука, но вот эти двери...

+2

Я меняю кнопки в депо - можете не волноваться, она не срабатывает специально. Давите.))

раскрыть ветку 1
0
Фото потрохов кнопки в студию :) Той, что с сенсором. Механическая не интересна.
+3

сколько себя помню - прекрасно нажималась кнопка заранее и никогда с ней не было проблем.

раскрыть ветку 7
+1

Сенсорные вообше не нажимаются. Ну а с механикой - да, проблем нет.

раскрыть ветку 2
0

А если пассажир в перчатках?

раскрыть ветку 1
-1

И я обычно зажимаю кнопку перед тем, как зажжётся огонёк и всё нормально открывается.

раскрыть ветку 3
-2

С сенсорными такое не прокатывает однозначно

раскрыть ветку 2
+2

Я одно понять не могу, а почему нельзя просто нажать, когда загорится зелёный? А то иногда смотришь на людей, а они как ковбои, стоят и держат пальцы у кнопки. И ощущение что их отругают, если они вовремя не нажмут.

раскрыть ветку 3
+2

тревожные люди, которые всегда и везде торопятся :) они не могут просто ждать))

раскрыть ветку 1
+1

У них шило в жопе, сэр? :)

-1
Держать палец у кнопки - это нормально. Не надо держать его на кнопке и пытаться нажимать до того, как загорится зелёный. Иначе кнопка затупит и не откроет двери ещё секунды 3.
+2

дал бы людям понажимать на кнопку просто так, раз им этого сильно хочется. может им это нервы успокаивает. ну или как вариант, дает ощущение чего-то необычного тем, кто редко МЦК пользуется) я бы не стала хамить впустую из-за такой мелочи

раскрыть ветку 1
0
Так я первый в очереди к дверям был.
+2

А там где нибудь инструкция висит?

раскрыть ветку 3
+3

На каждом перроне рассказывают, висят плакаты, голос в вагоне даёт инструкцию! Конечно. Но вот, сука, тоже пригорает: «Ну вы нажимать будете или как?!»


С тех пор всегда стою позади кого-нибудь или в наушниках.

-4

Нет, всё чисто на опыте (ну или висит в каком-нибудь особо укромном углу, хотя я сомневаюсь). Инструкция тут не поможет.

раскрыть ветку 1
+18

Ну а откуда тогда бабке и иже с ней знать про все эти премудрости?

+1

А меня одного бесит когда люди на платформе стараются уже на ходу поезда нажать на кнопку? Такое ощущение будто они думают что открывается она только снаружи или что я неспособен нажать ее когда у меня палец над ней. Бесит пиздец

+1

Голова идёт кругом от этих провинциалов.

Иллюстрация к комментарию
0

Блин, ну извини. Не часто по мцк катаюсь. Кнопки и правда разные.

0

Вот бы такие составы на обычные линии

раскрыть ветку 1
0
Постепенно вводятся.
0
Так а с бабкой то что за ситуация? А про кнопку все понятно, а лёгкая недосказанность в воздухе витает.
раскрыть ветку 2
+1
Люди стремятся выйти до того, как предоставляется возможность это сделать и тут же начинают давать особо дельные советы и задавать особо умные вопросы тем, кто стоит у кнопки. Часто с гонором - мол, что ты тупишь?
раскрыть ветку 1
0

В метро тоже проблема есть, двери а новых вагонах открываются медленее, соответственно, во-первых, выгодно стоять пирамидой: в первом ряду посередине один человека за ним двое, дальше как получится. Во-вторых, даже мне (я антипод двухметровых бородатых мужчин) нужно подождать секунды 1,5, чтобы щель была достаточная для выхода.

А люди совершенно не наблюдательны и пытаются выдавить тебя из вагона .

0

Ты ещё начни объяснять, что не надо вставать в очередь на выход в поезде, за полчаса до прибытия ))

раскрыть ветку 3
0
Как раз - нужно. Иначе начинаешь уже входить в пустые двери и тут на тебя бегом ломится зазевавшееся тело.
раскрыть ветку 2
0

Думаю речь о поезде, а не электричке.

0

Ну хз. Полчаса стоять в толпе народа? Поезд начинает тормозить у платформы, беру сумки и мы идём в хвост очереди на выход. Ездил много. Делал так всегда

0

Однозначно косяк программистов, отвечающих за работу кнопки. Обрабатывать надо не дельту между "эталонным" и "нажатым", а "скачок перехода". И не надо одевать бага в фичу.

0

Уф излил свои негодования,одна беда эти напирающие сзади и жмущие на кнопку точно не читают пикабу.

раскрыть ветку 1
0

Кто-то, возможно, и читает

-1

У меня лишь один вопрос: нахуя там вообще эти кнопки? Можно же было как во всём транспорте сделать открывающиеся двери.

раскрыть ветку 1
0
Уже отвечали на этот вопрос. Причина простая - платформы открытые, зимой холодно.
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: