1850

Как спасать людей??

Есть у нас в стране славный город Нальчик.И как и в других городах тут полно пожарных частей. И вот,одна из них попала под угрозу лишения лицензии, в связи с тем, что сильно устарели все агрегаты.Например МАЗик (ниже на фото) чесно прослужил почти 40 лет.

Как спасать людей?? МЧС, Пожарная машина, Нальчик, Длиннопост

Сами представьте какое у него было состояние. И вот недавно пригнали новые Камазы. Не буду томить короче смотрите...

Как спасать людей?? МЧС, Пожарная машина, Нальчик, Длиннопост
Как спасать людей?? МЧС, Пожарная машина, Нальчик, Длиннопост
Как спасать людей?? МЧС, Пожарная машина, Нальчик, Длиннопост
Как спасать людей?? МЧС, Пожарная машина, Нальчик, Длиннопост
Как спасать людей?? МЧС, Пожарная машина, Нальчик, Длиннопост
Как спасать людей?? МЧС, Пожарная машина, Нальчик, Длиннопост
Как спасать людей?? МЧС, Пожарная машина, Нальчик, Длиннопост
Как спасать людей?? МЧС, Пожарная машина, Нальчик, Длиннопост

К слову стоит такая машинка 9 лямов. Кто виноват завод или начальство которое приняло машины?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну покраска и очень "аккуратное" убирание скотча, конечно же делает технику непригодной для спасения людей. Нет, я конечно понимаю, что там может быть немало брака и не только снаружи, но это именно то что вы показали. А МАЗик конечно хорош, но под ним не зря лежит тарелка с каким-то наполнителем, с него небось по ведру масла просто вытекает, неговоря про то сколько его он еще сжигает.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я не просто так написал. Например этот камаз приехал с завода с уже не работающей форсункой
2
Автор поста оценил этот комментарий
И таких мелочей если копать очень и очень по всей машине
1
Автор поста оценил этот комментарий

Покраска и скотч конечно мелочи, но вот некачественная сварка уже серьезно. А Мазик конечно лопает масло, но ему можно, тк особенность двигателя военной машины (на базе которой и построена эта пожарка). И да, это не простая пожарка, а аэродромная, так что расход масла не критичен.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Автору конечно виднее, но 60 летняя машина постепенно превращается в хлам и это неизбежно. Расход и количество вытекающего масла это показатель состояния движка. А новая конечно да.. сварку говеную видно, но шило на мыло имхо. Одно в любой момент начнет сыпатся от старости, другое от "качественности" сборки, если на второй еще как-то запчасти можно найти, попутно кого-нибудь присадить за приемку этого говна, и как-то заставить работать, то с первым существенно сложнее.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты прав. Я тут уже говарил что машину с завода пригнали у нее уже 1 форсунка мертвая была.И это трлько один пример. Таких много если начать вспоминать.
1
Автор поста оценил этот комментарий
60 летняя машина

40 летняя, как указал автор. Расход масла, это именно особенность военного дизеля, который на нее ставили. Я не говорю что нужно нести службу на 40 летней технике, я говорю что НОВАЯ должна быть лучше по качеству той, которая эксплуатируется десятилетиями. А если при получении новой машины жалеешь о той, которой 40 лет... ну что-то не так

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как я выше сказал шило на мыло. Неизвестно сколько проработает еще МАЗ пока не упрется в отсустствие запчастей и рентабельность. Так же как и неизвестно насколько качественно сделана новая машина и сколько протянет она и какова будет ее рентабельность, ремонтопригодность и геморность эксплуатации. А жалеть... кто бы не пожалел, сравнив маз, служивший пусть даже 40 лет, с косячно собранной новой. В первую очередь это эмоции. Только практика покажет, что на самом деле лучше.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку