Как создаются материалы в играх

🌞К разгоряченному летним солнцем телу добавляем подогретый информацией ум

Ибо сегодня мы хотим поговорить о текстурах и материалах.

Текстура — это плоское изображение, и его наложение на 3D объект зависит от материала. Материал же это набор свойств, применяемых к объекту.

Одним из самых распространённых способов создания материалов является процедурное текстурирование с применением физически корректной визуализации (PBR). Так создаются текстурные карты, которые в процессе комбинируются и накладываются друг на друга.

Наш основной набор текстур это:

— Base Color — текстурная карта в которой содержится цвет;

— Normal map — карта, отвечающая за рельеф на материале;

— ORM (occlusion, roughness, metallic) — пакет текстур с отражениями, затемнениями и прочими свойствами.

Если нужно, дополнительно добавляем информацию о свечении или карту высот, которая визуально меняют форму объекта.

🧿Надеемся, что вы не читали написанное выше вслух, потому что велик шанс случайного вызова неземного хтонического чудища (не будем говорить, сколько мы вызвали при написании и согласовании этой заметки)

По заверению наших текстурировщиков, одним из самых интересных этапов в разработке материала является предварительное изучение его свойств в реальном мире. Прежде чем приступить к созданию материала, нужно внимательно изучить референсы, ибо именно природа материала определяет его поведение на 3D модели в игре✨


Наша группа в vk: https://vk.com/ageofsilence
Как создаются материалы в играх Gamedev, Текстуры, Материал, Колонна

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"