Как создаются материалы в играх
🌞К разгоряченному летним солнцем телу добавляем подогретый информацией ум
Ибо сегодня мы хотим поговорить о текстурах и материалах.
Текстура — это плоское изображение, и его наложение на 3D объект зависит от материала. Материал же это набор свойств, применяемых к объекту.
Одним из самых распространённых способов создания материалов является процедурное текстурирование с применением физически корректной визуализации (PBR). Так создаются текстурные карты, которые в процессе комбинируются и накладываются друг на друга.
Наш основной набор текстур это:
— Base Color — текстурная карта в которой содержится цвет;
— Normal map — карта, отвечающая за рельеф на материале;
— ORM (occlusion, roughness, metallic) — пакет текстур с отражениями, затемнениями и прочими свойствами.
Если нужно, дополнительно добавляем информацию о свечении или карту высот, которая визуально меняют форму объекта.
🧿Надеемся, что вы не читали написанное выше вслух, потому что велик шанс случайного вызова неземного хтонического чудища (не будем говорить, сколько мы вызвали при написании и согласовании этой заметки)
По заверению наших текстурировщиков, одним из самых интересных этапов в разработке материала является предварительное изучение его свойств в реальном мире. Прежде чем приступить к созданию материала, нужно внимательно изучить референсы, ибо именно природа материала определяет его поведение на 3D модели в игре✨
Наша группа в vk: https://vk.com/ageofsilence
Лига Разработчиков Видеоигр
6.8K постов22.2K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"