Как создать целевую страницу, которая конвертирует и увеличивает продажи

При проведении рекламной акции в социальных сетях, через SEO или в платной рекламной кампании с оплатой за клик вы обязательно будете включать ссылку на свой веб-сайт. Эта ссылка ведет пользователя на целевую страницу. Некоторые компании используют ссылку на сайт, но это ошибка.

Реклама или баннер вызвали любопытство пользователя. Вы обещали конкретное предложение или услугу, которая их заинтересовала. На главной странице сайта обсуждается все, что вы можете предоставить. Это все равно, что предложить кому-то перекусить, а затем попытаться продать ему обед из трех блюд.

Разработав целевую страницу, вы углубитесь в желания и потребности клиентов и удержите их внимание. Если все будет сделано правильно, это увеличит продажи, улучшит SEO, повысит рейтинг страницы и покажет клиенту, что вы можете предоставить то, что он ищет.

Однако плохо продуманная целевая страница будет иметь обратный эффект. Плохая целевая страница приведет к значительному показателю отказов и подорвет вашу репутацию среди посетителей.

Что такое целевая страница?

Целевая страница — это страница на веб-сайте, специально созданная для того, чтобы новые посетители могли попасть на нее и, возможно, сделать покупку или запрос о продаже. Они обычно используются в рекламных кампаниях PPC в качестве страницы перехода из рекламы.

Как создать посадочную страницу?

Существует множество инструментов и продуктов, которые помогут вам создать целевую страницу, но вы можете быть ограничены использованием существующих технологий веб-сайта, если добавляете целевую страницу на существующий веб-сайт. Вы можете получить совет по этому поводу от хорошего веб-разработчика или маркетингового агентства.

Как создать целевую страницу в CMS Bitrix?

Это будет во многом зависеть от специфики вашего веб-сайта, поскольку существует множество различных способов настройки (например, Сайты24). Возможно, вы сможете использовать существующие инструменты или плагины на своем сайте на CMS Bitrix для создания целевой страницы, или вам может понадобиться веб-разработчик для создания нового шаблона страницы.

Каков хороший коэффициент конверсии для целевой страницы?

Хороший коэффициент конверсии (то есть процент посетителей, которые делают запрос или совершают покупку после перехода на страницу) составляет от 30% до 100%. Обычно вы запускаете свою целевую страницу, а затем ищете способы ее дальнейшей оптимизации для повышения коэффициента конверсии.

Как сделать лендинг бесплатно?

Вы можете создать простую целевую страницу, используя любой из доступных на рынке бесплатных инструментов для создания веб-сайтов, однако они часто не будут работать так же хорошо, как правильно спроектированная и разработанная на заказ целевая страница профессиональным дизайнером или маркетинговым агентством.

Какова цель целевой страницы?

Целью целевой страницы является достижение конверсии: это означает, что посетитель веб-страницы делает то, что вы от него хотите. Иногда это может быть совершение покупки, заполнение формы запроса или звонок вашему компания.

Как оформить посадочную страницу?

Следуйте представленному ниже процессу для разработки целевой страницы:

Подтвердите свои намерения

Хорошая целевая страница даст отличные результаты. Вопрос, однако, в том, что вы хотите, чтобы эти результаты были ?

Составьте профиль клиента

Это означает думать как клиент и строить целевую страницу с учетом его предпочтений.

Используйте программное обеспечение

Использование специализированного программного обеспечения для целевых страниц сэкономит время и создаст превосходные результаты, используя подход к дизайну с помощью перетаскивания.

Продумайте визуальный дизайн

Хотя убедительный язык важен, никогда не недооценивайте важность дизайна, макета и изображений.

Напишите привлекательный текст

После того, как вы освоили дизайн своей целевой страницы, пришло время заполнить ее текстом.

Предоставьте призыв к действию

Наконец, вашей целевой странице нужен четкий и безошибочный призыв к действию.