Как снизить очаги аварийности и улучшить управление дорожным движением Москвы. ЦОДД жжот:((

Решил я просто поплакаться вам, ребята: )Начали у нас ремонт перекрестка ул. Пришвина-ул. Илимской-Алтуфьевского шоссе. Начал я интересоваться, что же должны сделать и полез в дебри госконтрактов и остального мутняка:)

Было 4 полосы на выезд. С крайней левой ехали налево, следующая полоса давала возможность ехать прямо и поворачивать налево, по идущей после неё ехали прямо, крайняя правая была для поворота направо:)

Вот как ниже. Пробок не было больших. Иногда стояли, как на скриншоте, но это было только когда Алтушка была забита в обе стороны. А так, 3 минуты и поехал на работу.

Как снизить очаги аварийности и улучшить управление дорожным движением Москвы. ЦОДД жжот:(( Подрядчики, ЦОДД, Авто, Яндекс Пробки, Светофор, Длиннопост

Тут какая то умная голова решила сделать реорганизацию, произвести "выполнение работ по снижению очагов аварийности, улучшению системы управлением дорожного движения",

Взяли и убрали две крайние полосы.Сделали на их месте газон.

Как снизить очаги аварийности и улучшить управление дорожным движением Москвы. ЦОДД жжот:(( Подрядчики, ЦОДД, Авто, Яндекс Пробки, Светофор, Длиннопост

Пробка теперь по утрам растянута на примерно на километр. Выезд на Алтушку занимает где то минут 25, это от Шенкурского проезда.

Как снизить очаги аварийности и улучшить управление дорожным движением Москвы. ЦОДД жжот:(( Подрядчики, ЦОДД, Авто, Яндекс Пробки, Светофор, Длиннопост

Решил я поискать контракт, ради интереса.Инфа по нему была выставлена.

Как снизить очаги аварийности и улучшить управление дорожным движением Москвы. ЦОДД жжот:(( Подрядчики, ЦОДД, Авто, Яндекс Пробки, Светофор, Длиннопост

Нашел информацию на госзакупках. И ведь что интересно, контракт ещё в стадии рассмотрения, а работы во всю уже кипят. Это как надо быть уверенным в том, что его заключат, что нанятые субподрядчики уже работают не покладая рук.

Как снизить очаги аварийности и улучшить управление дорожным движением Москвы. ЦОДД жжот:(( Подрядчики, ЦОДД, Авто, Яндекс Пробки, Светофор, Длиннопост
Как снизить очаги аварийности и улучшить управление дорожным движением Москвы. ЦОДД жжот:(( Подрядчики, ЦОДД, Авто, Яндекс Пробки, Светофор, Длиннопост

Сумма вроде и не большая.Но и работ не так много.

Как снизить очаги аварийности и улучшить управление дорожным движением Москвы. ЦОДД жжот:(( Подрядчики, ЦОДД, Авто, Яндекс Пробки, Светофор, Длиннопост

Подрядчик тоже интересный. Занимается поставкой медицинского оборудования. А выигрывает столько тендеров у ЦОДД, ведь он всегда единственный участник аукциона:))

Как снизить очаги аварийности и улучшить управление дорожным движением Москвы. ЦОДД жжот:(( Подрядчики, ЦОДД, Авто, Яндекс Пробки, Светофор, Длиннопост
Как снизить очаги аварийности и улучшить управление дорожным движением Москвы. ЦОДД жжот:(( Подрядчики, ЦОДД, Авто, Яндекс Пробки, Светофор, Длиннопост
Как снизить очаги аварийности и улучшить управление дорожным движением Москвы. ЦОДД жжот:(( Подрядчики, ЦОДД, Авто, Яндекс Пробки, Светофор, Длиннопост

Я понимаю, что требований к участнику аукциона нет, кроме выполнения ТЗ, но если убрать бы всех этих посредников, то наверное много денег можно сэкономить?

И почему бы не перед такими работами проводить какие либо обсуждения и т.п.

Может конечно они что то идеально крутое сделают, что всё будет ехать и пробок не будет. Но не верится мне почему то.

Если всё же, после окончания работ, движение вернется в старое русло или улучшится, снесу пост:)))