Как складывается плохое впечатление о России

По работе встречала иностранцев ( муж, жена и меленький ребёнок из Италии ), которые по делам прилетели в Москву.

Они сами решили снять квартиру через Airbnb. По прилёту оказалось, что с квартирой их обманули и они остались без жилья (хотя они предупреждали арендодателя, что едут с ребёнком и несколько раз уточняли, все ли хорошо и ждут ли их). Чтобы не стоять в подъезде с чемоданами было решено идти в ближайший ресторан и в ресторане, пока будем ужинать , найдём жильё.

Время было около 10 вечера,когда мы зашли в популярный ресторан украинской кухни , который находился рядом. Нас встретили радушно и предупредили, что они работают до23.00

В течении 10 минут мы определились с заказом и через 20-25 минут начали подавать блюда на стол. Гости были голодные после перелёта и мы заказали достаточно много еды + напитки.

Мы только начали трапезу , как в 22.45  к нам подошёл охранник и сказал, чтобы мы быстро закруглялись , так как они работают до 23.00 и они не собираются ждать, пока мы поедим. Сказано это было в ультимативной форме и возражений они не принимали. Сказали, что надо ставить объект на сигнализацию и ни на секунду нельзя задерживать сдачу и то,что они работают до 23.00 значит не то, что кухня у них работает до 23.00, а то что они должны закрыться до этого времени. Хотя официанты, видя количество заказанных блюд, не сказали ни слова. Мы готовы были быстро покушать и попросили время хотябы до 23.15-23.20, на что получили категорический отказ.

Мне было стыдно переводить своим знакомым эту ситуацию, но делать было нечего и мы, в полном недоумении, ушли из ресторана до 23.00

Ни до ни после в своей жизни я не встречала такой ситуации ни в столовых/ни в Кафе, ни тем более в ресторанах.

Настроение было очень испорчено.

Я сразу же написала претензию в ресторан и через день мне перезвонили, извинились ( как оказалось администратор ушла раньше обычного в этот день , а официанты и охранники решили во что бы то ни стало уйти домой в 23.00).

Мы перешли в кофейню по соседству и находясь там, забронировали отель.

На следующий день итальянец  должен был ехать на важную встречу (и я должна была ему заказать Uber taxi), но он меня опередил и заказал такси на ресепшн отеля (обычная практика в Европе), так как решил выехать заранее, потому как встреча была очень важной. В итоге таксист вёз этого бедного туриста более 1,5 часов ( хотя пешком можно было дойти быстрее  ), содрал денег в 4 раза больше, чем это выходило на Uber и мужчина опоздал на встречу, котора была смыслом его поездки.

Впечатления о России и наших людях  у итальянцев было очень подпорчено и все оставшееся время они на людей смотрели с подозрением и ожидали подвоха.

С другой стороны, живя в Москве и зная количество проживающих тут мошенников, я и сама смотрю на всех с подозрением.