Как сделать хороший спрей для игр на движке source 2

И так вы хотите забабахать качественный спрей для Team Fortress 2 или другой игры на движке source 2, но всё спреи которые вы туда заливаете шакальные как этот?

Тогда вы попали туда куда надо (я надеюсь что помогу). И так приступим - что бы сделать качественный спрей нам требуется специальная программа " VTFEdit "

http://nemesis.thewavelength.net/index.php?c=238 (если ссылка не работает то спросите в коментах) заходите на этот сайт - скорее всего вам понадобится дополнительные программки которые много не занимают (а так же убедитесь что у вас есть память на компе)

Скачиваете то что вам нужно, устанавливаете (везде ставьте галки что бы вам было удобней работать с вашими спреями) и начнём работу. Вы запускаете свой VTFEdit и видите это:

если вам не видно то вот то там должно быть -


Normal Format - DXT5  Generate Mipmaps (галочка)

Alpha format - DXT5  Mipmap Filter - Blackman

Texture type - Animated Texture  Sharpen Filter - None


Resize (галочка)  Generate Normal map (нет галки)

Resize Method - Neares Power of 2  всё что стало серым не трогать

Resize Filter - Triangle

Sharpen Filter - None


Clamp (галочка)

Maximum Width - 4096 (рекомендовано)

Maximum Height - 4096 (рекомендовано)


И нажимаете OK

Если не видно ставить галки на:

Anisotropic

No level of Detail

Eight bit Alpha

Остальное без галок и сохраняете свой спрей на фиолетовый диск по середине (значков в левом верхнем углу).

Ваш спрей готов! (но не мой) можете его тестить (если есть проблемы спрашиваете в коментах), за ошибки (если есть) извините.

мой пример