Как сделать хороший спрей для игр на движке source 2
И так вы хотите забабахать качественный спрей для Team Fortress 2 или другой игры на движке source 2, но всё спреи которые вы туда заливаете шакальные как этот?
Тогда вы попали туда куда надо (я надеюсь что помогу). И так приступим - что бы сделать качественный спрей нам требуется специальная программа " VTFEdit "
http://nemesis.thewavelength.net/index.php?c=238 (если ссылка не работает то спросите в коментах) заходите на этот сайт - скорее всего вам понадобится дополнительные программки которые много не занимают (а так же убедитесь что у вас есть память на компе)
Скачиваете то что вам нужно, устанавливаете (везде ставьте галки что бы вам было удобней работать с вашими спреями) и начнём работу. Вы запускаете свой VTFEdit и видите это:
если вам не видно то вот то там должно быть -
Normal Format - DXT5 Generate Mipmaps (галочка)
Alpha format - DXT5 Mipmap Filter - Blackman
Texture type - Animated Texture Sharpen Filter - None
Resize (галочка) Generate Normal map (нет галки)
Resize Method - Neares Power of 2 всё что стало серым не трогать
Resize Filter - Triangle
Sharpen Filter - None
Clamp (галочка)
Maximum Width - 4096 (рекомендовано)
Maximum Height - 4096 (рекомендовано)
И нажимаете OK
Если не видно ставить галки на:
Anisotropic
No level of Detail
Eight bit Alpha
Остальное без галок и сохраняете свой спрей на фиолетовый диск по середине (значков в левом верхнем углу).
Ваш спрей готов! (но не мой) можете его тестить (если есть проблемы спрашиваете в коментах), за ошибки (если есть) извините.
мой пример