2429

Как работают циклы обратной связи в игровом дизайне

Никогда не задумывались, зачем в Mario Kart появился синий панцирь?

Как работают циклы обратной связи в игровом дизайне

Комикс сделан по видео Марка Брауна с канала Game Maker’s Toolkit. Статью-перевод видео можно найти здесь: https://dtf.ru/14563-balans-mezhdu-knutami-i-pryanikami-cikl...


Оригинал: https://arcaderage.co/2018/02/11/game-design-feedback-loops/

Переводчик: https://vk.com/dh_box

Комиксы

70.6K поста44.2K подписчика

Правила сообщества

1. Никаких глупых срачей. Переводчик может ошибиться. Скажите, где он ошибся и как надо перевести лучше. Не надо материть или угрожать человеку за ошибку. Это приведет к пермабану.

2. Порой вы можете увидеть ссылку на взятый комикс или ватермарку. Чаще всего это делают те люди, которые рисуют и переводят комиксы постоянно и хотят отметить свою работу. Не ругайтесь, пожалуйста. Напоминаем, что за ложный вызов модератора полагается наказание.

3. По возможности добавляйте ссылки на достоверный источник перевода и на оригинал комикса.