5

Как работает служба поддержки клиентов А/К Победа

Встал у меня вопрос о перевозке себя и акустической гитары по маршруту Меммингем (Германия) - Москва. Чтобы все предельно соответствовало правилам авиакомпании, я отправилась изучать регламент перевоза багажа (все мы помним истории о том, как рьяно его соблюдают сотрудники а\к), а также написала письмо в службу поддержки с вопросом о том, на каких условиях я имею право провезти гитару в салоне самолета. На это письмо я получила ответ, что мне необходимо оплатить дополнительное место в салоне, а также дополнительную услугу - "Провоз музыкального инструмента", что в сумме получается дороже, чем мой собственный билет.

Для уточнения этой информации (ну, это правда странно) я позвонила в колл-центр, где сотрудник авиакомпании мне сообщил, что это действительно так и, если я хочу, чтобы гитара летела со мной, нужно оплачивать и билет, и дополнительную услугу. После этого, немного поразмыслив, мною было принято решение запаковать гитару всеми доступными мне способами и сдать ее в багаж, но так как особенного доверия к грузчикам в аэропортах я не питаю (если это читают грузчики, простите), я решила, что было бы не плохо ещё как-нибудь подстраховаться. И этот способ, кажется, нашелся: на сайте авиакомпании была найдена информация о том, что в случае порчи (утери) багажа с объявленной ценностью, пассажиру будет возвращена сумма этой самой объявленной ценности.

Вот оно! Информации о стоимости и хоть каких-нибудь деталях этой процедуры на сайте я не нашла, тут я снова позвонила в колл-центр. Девушка там сказала, что с этим вопросом мне нужно обратиться в аэропорт вылета. Сказано-сделано: из аэропорта мне ответили аж два раза, что у них такой информации нет.

снова пишу в службу поддержки свой вопрос и дописываю, что в аэропорт я уже обращалась и они отправили меня обратно к вам.

Немного подождав, я получаю ответ. Догадаетесь какой? Правильно: «Обратитесь в аэропорт!»

Может быть кто-то имел дело с таким же вопросом и этой же А/К? Или может, кто-то знает больше об авиаперевозках и может подсказать, как быть и что делать)) Все, что мне удалось найти это то, что стоимость составляет 5-10% и устанавливает её авиакомпания (поэтому для меня выглядит логичным спрашивать с них)))