Как работает идентификация заказов в Озоне
Пришел в голову простой способ украсть посылку из пункта выдачи Озон. Убедите меня, пожалуйста, что схема не рабочая.
Регулярно закупаюсь всем необходимым в интернет-магазинах, от зубной пасты до мониторов и как правило, по предоплате. Т.е. в пункте выдачи нужно только забрать посылку. Полагаю, так многие заказывают. Обратил внимание, что если прочие магазины, типа Яндекса, Wildberries все-таки требуют уникальный код подтверждения или показать паспорт, то в Озоне лишь спрашивают номер телефона, причем даже не весь, а только последние 3 цифры!
За эти пару недель забирал посылки в 3 разных пунктах выдачи, и везде одно и то же, т.е. это не «изобретение» отдельного работника, а вполне себе стандарт для Озона.
Но на минуточку: 3 последние цифры – 1000 возможных комбинаций, шанс назвать и угадать номер 1 к 1000, так? Допустим, каждый день пункт выдает около 50 таких посылок, (шансы угадать уже примерно 1 к 20). Допустим, первый раз назвали номер и он неверный. Всегда можно сказать, что-то вроде: «Ой, перепутал, мне наверное в Боксбери надо». (Или еще в какую контору, сейчас в каждом втором доме какая-нибудь доставка сидит) Будет менеджер Озона задерживать человека или полицию вызывать? Нет, конечно: ошибся и ладно, выбросит из головы.
Так что мешает кому-нибудь из хулиганских побуждений обойти 10-20 точек выдачи Озона и с почти 100% вероятностью хотя бы 1 раз угадать номер и забрать чужую посылку?