Дубликаты не найдены

+1
Зачем так орать?
раскрыть ветку 1
0

Я не орал

Похожие посты
222

Заберите меня с этой планеты. Аниматик трейлера

Первый аниматик трейлера мультсериала "Заберите меня с этой планеты". Мне важно знать что вы об этом думаете и насколько это вам интересно. Я стараюсь сделать этот проект как можно лучше, поэтому читаю все комментарии. Описание понравившихся моментов дает мне понять чего стоит делать больше, а конструктивная критика помогает отказаться от слабых или неудачных решений. Поэтому большое спасибо каждому, кто высказывает свое мнение под моими постами и видео.

Общество планеты Утопия достигло идеального общественного баланса и материального благополучия. Многие во вселенной сочли бы это место раем. Но один из ее обитателей не вписывается в идиллию. Искусственный интеллект, стоящий на страже общественного спокойствия решает сослать асоциальную личность на исправление в суровый далекий мир, населенный дикарями. Во время отбывания наказания несчастный вынужден изучать психологию аборигенов, живя жизнью обычного школьника в неблагополучном районе эпохи начала нулевых.

Заберите меня с этой планеты. Аниматик трейлера Заберите меня с этой планеты, Мультфильмы, Рисунок, Трейлер, Анимация, Фантастика, Арт, Художник, Ностальгия, Космос, Пришельцы, Мультсериалы, Юмор, Кот, Видео, Гифка
1032

Короткий мультфильм из более 1000 кадров в домашних условиях!

95 дней на создание этого видео

62 дня на рисование 1093 изображений

Скорость - 35 изображений в секунду

Отсюда - https://redd.it/i42ca1

233

История дизайна классических героев Диснея

Ни одна история не может существовать без своего героя. Так как именно герои формируют отношение зрителя к картине, заставляя сопереживать, испытывать страх, радоваться, влюбляться и удивляться. Однако: «Без ярко выраженной индивидуальности в наших персонажей никто не поверит» — эту фразу Уолт Дисней часто говорил своим сотрудникам.


Посмотрев на дизайн персонажей современной студии Дисней и на их классических героев, можно найти много отличий, и это нормально, потому что изменения неизбежны.


Я думаю, что современному зрителю невероятно повезло увидеть результаты работы, длившейся 96 лет, ведь это дает возможность разобраться в развитии дизайна персонажей студии.


Как формировался образ классического диснеевского героя? Как менялся? И что влияло на эти перемены? Чтобы ответить на эти вопросы важно сначала рассмотреть сердце студии.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Уолт Дисней всегда был мечтателем. В детстве он, переодеваясь в персонажей из любимых сказок, постоянно рассказывал увлекательные истории своему старшему брату. В юном возрасте у него возник большой интерес к творчеству. Уолт принимал участие в создании школьной газеты как художник и фотограф, посещал по вечерам академию изящных искусств, продавал свои комиксы, учился газетной карикатуре. В старшем возрасте начал интересоваться классическим европейским искусством.


Эти увлечения Уолта нашли свое отражение в творчестве: первые короткометражные картины студии были сделаны в карикатурном стиле, впоследствии основой диснеевских мультфильмов стали сказки, а новый стиль был вдохновлен классическим европейским искусством.


Уолт стремился удивить своего зрителя героями, историей, магией движущихся рисунков: «Беда нашего мира в том, что слишком многие взрослеют. Я не делаю фильмы преимущественно для детей. Я делаю их для ребенка в каждом из нас, шесть ему лет или шестьдесят».


Сергей Эйзенштейн в своем исследовании творчества Диснея писал: «… Кажется, что этот человек… знает и все сокровеннейшие струны человеческих дум, образов, мыслей, чувств… Он творит где-то в области самых чистых и первичных глубин. Там, — где мы все дети природы. Он творит на уровне представлений человека, не закованного еще логикой, разумностью, опытом. Так творят бабочки свой полет. Так растут цветы… Одна из самых удивительных вещей Диснея — «Подводный цирк». Какую нужно иметь чистоту и ясность души, чтобы сделать его. В какие глубины нетронутой природы нужно вместе с пузырьками и ребятами, похожими на пузырьки, нырнуть, чтобы приобрести такую абсолютную свободу от всех категорий, всех условностей. Чтобы быть как дети. <…> Эпос Диснея — это «Возвращение в Рай»… Это не нелепость столкновения детских концепций чудака со взрослой действительностью… И грусть по навсегда утраченном: человеком — детства…».

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Уолт Дисней с братом Роем.

Дисней был сказочником: в его мультфильмах летали слоны, говорили и танцевали мыши, летали феи. Но несмотря на это он обладал важными чертами характера, которые принесли ему успех в любимом деле. Он был приучен к работе, причем к тяжёлой работе с самого детства. Он никогда не знал роскоши и был фанатично трудолюбив. По словам сотрудников студии, «Уолт всегда знал, что ему нужно» и стремился к совершенству в работе.


Именно поэтому, не достигши ещё двадцати лет, Дисней нашел работу как художник короткометражной мультипликационной рекламы. Затем вместе с коллегой Абом Айверксом и братом Роем основал свою студию — Walt Disney Company.


Изначально должности концепт-художника или художника по разработке персонажей (в современном представлении) на студии не было. Важно понимать, что Дисней не изобретал анимационное искусство, но именно он «определил его лицо» и содержание: постепенно открывая новые технологии и перестраивая крепкую внутреннюю работу над фильмами.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Первым самостоятельным героем Диснея стал Удачливый кролик Освальд, созданный Уолтом и Абом в 1927 году. Дизайн Кролика был заточен под дальнейшую работу: герою намеренно сделали длинные уши и пластичность форм, чтобы расширить способности персонажа при анимировании. Так в короткометражках можно увидеть, как Освальд растягивался, сплющивался, а в фильме «О, какой рыцарь!» он скрутился в жгут, чтобы выжать себя досуха.

Новым героем, принесшим Диснею наибольшую известность и популярность, стал Микки Маус. В первые годы дизайн Микки очень напоминал Освальда, за исключением ушей, носа и хвоста. Старший аниматор студии, Аб Айверкс, разрабатывавший концепт, нарисовал туловище Микки из кругов, с целью упростить в дальнейшем работу над анимацией. Наработки Аба Айверкса во многом определили характерный стиль ранней диснеевской мультипликации: округлой, плавной и карикатурной.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Уолт Дисней с Абом Айверксом.


Одним из важнейших вкладов Диснея стало развитие индивидуальности рисованных персонажей. Он хотел, чтобы зрители испытывали разнообразные эмоции, и он знал, что достоверность характера —главный элемент такого успеха. «В конце концов, — замечал он, — вы не можете ожидать, что очаруете кого-нибудь движущейся палкой».


По мере того, как дело набирало обороты, Дисней начал присматриваться к наиболее способным своим сотрудникам и направлял их энергию на работу, в которой они могли проявиться лучшим образом. В это же время некоторые художники были назначены на работу по созданию дизайна персонажей для анимации. Изначально аниматоры студии Дисней были ответственны за все составляющие сцены: персонажей, фоны, мизансцены, гэги и контуровку.

Одним из таких сотрудников стал бывалый мультипликатор Альберт Хартер, который занимался исключительно эскизами сцен для фильмов. Его выразительные рисунки помогали разработке характеров персонажей, которые потом оживляли другие аниматоры. Именно Хартер создал типаж трех Маленьких Поросят и Большого Злого Волка.

Так Диснеем было положено начало специализации в искусстве рисованного фильма.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Исчерпав весь потенциал возможных доходов от короткого метра, в 1934 году Дисней начал работу над своим первым полнометражным фильмом «Белоснежка и семь гномов».


Сотни претендентов приезжали к нему со всей страны, чтобы принять участие в большом проекте. Среди них были люди, которые впоследствии сформировали ядро диснеевской команды — великая «девятка стариков»: Лес Кларк, Фрэнк Томас, Олли Джонстон, Милт Кал, Марк Дэвис, Вольфганг (Вули) Райтерман, Эрик Ларсон, Джон Лаунсбери и Уорд Кимболл. Именно этот состав сформировал новый диснеевский стиль: приближенный к реализму, детально проработанный, богатый по цветовой палитре.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Технологии, применявшиеся на студии, оказывали сильное влияние на разработку стиля.


«Белоснежка и семь гномов» — результат напряженного трехлетнего труда 570-ти художников, которые на основе точных эскизов каждый год создавали вручную свыше миллиона рисованных кадров. Такая работа требовала большого количества времени, сил и финансов.


Дисней заявлял, что все сцены с участием человеческих персонажей должны быть сначала исполнены живыми актёрами, чтобы определить, как они будут смотреться, до того, как начинать дорогой процесс анимации. (Предположительный бюджет картины составлял 250 000 долларов, но к моменту завершения съёмок сумма была в шесть раз больше).


Так на студии стала применяться технология ротоскопирования. Для большей правдоподобности движения и пластики персонажей живых актеров снимали на кинопленку, а затем обрисовывали. Именно данный метод стал основой реалистичного и пропорционального дизайна героев.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Дисней очень хотел, чтобы аниматоры «сделали персонажей в мультфильме настолько естественными, насколько это возможно, почти во плоти и крови», однако сложность разработки графического дизайна персонажей заключалась в том, что ранее анимационная студия создавала в основном мультфильмы о животных и вымышленных существах. «Гротеск, преувеличение и стилизация поощрялись, но только для подчеркивания реалистичности».


Первоначальные эскизы Белоснежки, разработанные аниматором Гримом Нэтвиком, ранее работавшем на студии «Fleischer Studios», не соответствовали ожиданиям Уолта Диснея, поскольку героиня была очень похожа на мультипликационную Бетти Буп. Также, в некоторых ранних эскизах, Белоснежка была блондинкой, что не соответствовало оригинальной сказке.


Тогда аниматор Гамильтон Лаксе, по просьбе Уолта Диснея постарался создать для нее реалистичную, и в то же время сказочную, и достаточно убедительную внешность, такую как у Персефоны из мультфильма «Богиня Весны». После чего Уолт назначил Ласке ведущим аниматором картины.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Чтобы сделать ее движения более правдоподобными, Ласк и его команда работали с танцовщицей Марджери Белчер, дочери голливудского учителя танцев Эрнеста Белчера. Девушка выполняла те действия, которые художники считали самыми сложными для воспроизведения «из головы», без «референса». Одной из таких сцен стал танец Белоснежки.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Технология ротоскопирования была использована во многих полнометражных фильмах Диснея. Живой моделью принцессы Авроры («Спящая красавица») стала артистка балета и актриса Хелен Стэнли, которая также «исполнила» роль Золушки (в одноименном мультфильме 1950г.) и роль Аниты Рэдклифф («101» долматинец»).

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

В 1951 году 13-летняя британка Кэтрин Бомонт подарила анимационной Алисе свою внешность и голос. Дизайн Алисы не был копией Кэтрин — рисованной девочке добавили большие глаза и маленькое изящное личико для придания большей хрупкости. Спустя несколько лет Дисней позвал Кэтрин позировать для роли Вэнди Дарлинг, героини «Питера Пэна». Именно поэтому во внешности героинь есть много общих черт.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Во время работы над картиной «Бемби», Уолт Дисней поставил перед своими художниками новую техническую задачу — оленёнок и другие животные должны были походить мимикой, поведением, реакцией и характером на человека (как это было в мультфильмах с Микки, Гуфи и Дональдом), но при этом герои должны были выглядеть как реальные животные.


Для того чтобы добиться необходимой реалистичности, главным художникам проекта Фрэнку Томасу, Милту Калю, Эрику Ларсону и Олли Джонстону предстояло пройти длительный и сложный период обучения. Студию заставили вольерами с животными, которые должны были появиться в мультфильме. В помещении бегали живые олени, а в клетках резвились еноты, скунсы, кролики и утки. Подбором натуры для эскизов Дисней не ограничился: он пригласил лучших художников-анималистов Америки провести занятия. На протяжении долгих недель ведущие специалисты студии не только зарисовывали животных с натуры, но и выслушивали пространные лекции об их анатомическом строении и устройстве скелета.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Уолт Дисней был большим экспериментатором: он первым применил звук и цвет, интегрировал в производство многоярусную камеру, создающую объем, первым в Америке сделал полнометражный анимационный фильм. Бесспорно, его моральные ценности, как личные, так и те, которые он пропагандировал в своих фильмах, тяготели к консерватизму, но в качестве художника он не боялся пробовать новое.


«Я никогда не верил в создание сиквелов. Я не хочу терять времени на их создание; я скорее предпочёл бы использовать это время на создание чего-то другого и нового».

Часто на работу над проектом Дисней приглашал художников, которые помогали разрабатывать концепты к фильму. Так в апреле 1940 года на студию Уолта пришла Мэри Блэр. Иллюстрации Блэр отличались яркими и смелыми комбинациями цветов. Она, ломая устоявшиеся стандарты, создавала свой особенный художественный стиль.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

По словам аниматора Марка Дэвиса, Блэр «смогла внедрить современное искусство в мир Уолта Диснея так, как никому ранее не удавалось».


Концепт-графика Мэри Блэр идеально подошла для диснеевской «Алисы»: неправдоподобно яркие цвета, простые, но выразительные дизайны персонажей и отчасти сказочное, отчасти сюрреалистичное и игривое настроение. Дисней должным образом оценил иллюстрации, потому что всегда считал, что анимация должна в первую очередь радовать и развлекать — и лишь изредка печалить.

Мэри Блэр была также разрабатывала художественную стилистику «Дамбо», «Золушки», «Питера Пэна» и других картин.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Любовь Диснея к европейскому искусству отчетливо проявилась в картине «Спящая красавица» (1959). Создатели вдохновлялись готическим стилем и средневековыми гобеленами — подобный мрачный и скрупулезно проработанный мир был новым творческим вызовом для студии.


Разработкой фона, дизайна и цветовой палитры занимался художник Эйвинд Эрл, пришедший на студию в 1951 году. Его иллюстрации поражали своей необычностью и таинственностью. Благодаря Эрлу «Спящая красавица» приобрела магический, средневековый вид. Детально проработанный фон, требовал такой же отдачи и в работе с персонажами.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Работу над образом и анимацией Малефисенты Уолт Дисней поручил аниматору Марку Дэвису. «В первоначальных набросках Малефисента изображалась старой каргой с крючковатым носом, что, однако, вполне соответствовало классической сказке о спящей красавице. Некоторые другие эскизы придавали злодейке несколько нечеловеческий вид.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Но однажды Марк Дэвис нашёл в своей домашней библиотеке чехословацкую книгу о средневековом искусстве, в которой была изображена женщина, одетая в чёрную одежду с языками пламени. По словам самого аниматора, это изображение очень его заинтриговало, и он решил использовать его в качестве основы нового образа Малефисенты. Создавая новый облик злодейки, Марк Дэвис старался придать ей демонический вид и хотел, чтобы она была несколько похожа на «гигантскую летучую мышь-вампира, чтобы тем самым создавать ощущение угрозы». Кроме того, аниматор решил добавить новому облику Малефисенты пару рогов, поскольку считал, что «в ней есть что-то от дьявола».


Оригинальный дизайн принцессы Авроры был создан и разработан стилистом Томом Оребом, который основывал её позы на элегантности и стройности актрисы Одри Хепбёрн. Марк Дэвис позднее проработал эскизы, созданные Оребом, доработав внешность и одежду Авроры так, чтобы они сочетались с угловатыми формами фоновых изображений.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Подобная детализированная работа породила споры между художниками: одни считали, что главное в мультфильме — проработка персонажей, другие — фона. В книге Майкла Барриера «Hollywood Cartoons» (Голливудские мультфильмы) приводятся слова одного из режиссеров фильма Клайда Джероними: «Чудесно прорисованные деревья – это, конечно, здорово, только кто на них, черт возьми, смотреть будет?»


Слова оказались пророческими. Масштабный и дорогой проект не оправдал возлагаемых на него надежд и стал «общепризнанным провалом студии и личным поражением Уолта».


Новый стиль не заставил себя ждать. В 1961 году полнометражный фильм «101 далматинец» сформировал новый, утонченный тон диснеевской анимации: полуабстрактные схематические задние планы резко контрастируют с типичным для пятидесятых великолепием «Леди и Бродяги» и «Спящей Красавицы».

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Для Диснея было важно сделать своих персонажей харизматичными, привлекательными, живыми, чтобы сформировать у аудитории определенное чувство и интерес.

Есть несколько приемов для налаживания отношений между зрителем и персонажем, основанных на психологии восприятия человека:


Линии и геометрические фигуры имеют свой собственный смысл и влияют на наш разум и реакции.


Угловатые формы часто определяют злых, резких и непредсказуемых героев. Они не вызывают симпатии, так как не приятны глазу, тем самым становятся подсознательно опасными. Округлые формы используют в дизайне добродушных, безобидных, заботливых героев.


Яркий пример — Малефисента с резкими, острыми линиями, рогами и гномы из Белоснежки — округлые, мягкие, плавные в движениях.


Ровные, мягкие и человекоподобные формы несут в себе совершенство и безупречность, легкость, которой обладают сказочные принцессы.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Проработанные и узнаваемые силуэты помогают зрителю запомнить героя.
История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Раскрытие истории персонажа и его личных черт через окружение, движение, элементы костюма, черты лица.


Разрабатывая дизайн Мулан, создатели фильма решили приблизить художественный стиль к китайской живописи, с акварелью и простым дизайном. В отличии от детально проработанной картины «Горбуна из Нотр-Дама» (1996), в которой через окружение (гаргульи, рынки, площадь) передана атмосфера Франции, готического Нотр-Дама.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Концепт персонажа должен рассказывать нам о нем как можно больше — внешний вид, формы, говорят о образе жизни героя, о его привычках, манерах, о том, что он любит и какой он по характеру.


Через детали художник раскрывает характер и делает персонажа интересным. Так произошло с Гуфи: «Гуф появился в начале 30х сперва как весьма нервный персонаж по имени Диппи Дог. У него был дурацкий смех и глупая манера задираться». Все поменялось, когда в конце 1935г. за Гуфи взялся аниматор Арт Бэббит.


Арт Бэббит о Гуфи: «По моему мнению, Гуф до сих пор был славным персонажем потому, что его физические и психологические черты были неопределенными и невыразительными…»

«Осанка его напоминает ноль. Спина неестественно согнута, животик выпечен вперед. Шея очень длинная и костлявая. Колени всегда прогибаются, ступни большие и плоские. Ходит он, опираясь на пятки, носками вверх. Плечи узкие, покатые, что делает верхнюю часть туловища жидковатой, причём руки кажутся длинными и тяжёлыми. Кисти рук у него подвижные и выразительные, и хотя жесты размашистые, они могли принадлежать джентльмену…».

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Карикатурность — изменение пропорций тела.


Искажение пропорций или преувеличение длины и размера частей тела помогают создать индивидуальность персонажа: преувеличенные черты внешнего вида могут заставить героя казаться более сильным, неуклюжим или злым.


Глаза являются выразительным и одним из главных инструментов передачи внутреннего мира героя. В глазах зритель читает сомнение, радость, горе, стеснение, именно они делают нарисованного персонажа живы.


Антропоморфизм (наделение человеческими качествами).


При создании мультфильма, где главный герой животное – мышь, утка или лис, важно создать атмосферу единства между персонажем и зрителем. Добиться этого можно наделив героя человеческими эмоциями, позами, а также одеть его в человеческую одежду, поставить на две лапы и присвоить человеческие привычки и действия, как сделал Дисней с Микки Маусом, Дональдом Даком, мышами из мультфильма «Спасатели» и другими своими героями. Таким образом, несмотря на природу героя, он будет дорог зрителю.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Возрастная аудитория


До создания Белоснежки Дисней работал с короткометражным форматом — стремительным, емким, ярким, рискованным, экспериментальным и по началу даже вульгарным. Такой формат был ориентирован на взрослую аудиторию. Поэтому, когда Дисней приступил к работе над своим первым полнометражным фильмом, многие люди, имеющие опыт работы в киноиндустрии, предсказывали, что взрослые зрители не заходят смотреть полуторачасовую рисованную картину.


В 1930-х романтические ленты были в большой моде, и казалось естественным сделать сценарную ставку на отношения Белоснежки и ее суженого. Также на студии было мнение, что мультфильм не должен слишком напугать маленьких зрителей и что злую королеву стоит сделать максимально комичной — упитанной и «прибабахнутой». С другой стороны, были те, кто полагал, что, наоборот, в мультфильме должно быть как можно больше магии королевы-ведьмы, чтобы вокруг волшебства можно было строить эффектные сцены.


Однако «Белоснежка» вызвала восторг и у детей, и у взрослых. Отличительной особенностью того времени является факт того, что мультфильмы Диснея были новым, дерзким форматом в киноиндустрии, именно это возбуждало интерес взрослой аудитории. Современного зрителя 18+ мультфильмы уже не удивляют.


Соответствие временной эпохе.


Влияние времени нашло отражение в деталях. Яркий пример — белые перчатки Микки.

Микки Маус не носил белых перчаток до выхода мультфильма «Деревенская опера 1929» 28 марта 1929 года. «Деревенская опера 1929» был вторым мультфильмом 1929 года, и, начиная с него, мышонок почти всегда появлялся в перчатках. В этом мультфильме Микки предстаёт в роли пианиста. Три черные линии на тыльной стороне перчатки — складки, характерные для детских перчаток того времени.


Прием «перчаток» добавляет контрастность персонажу, ускоряет процесс рисования и добавляет человечности персонажу. Такую хитрость позаимствовали впоследствии другие студии: белые перчатки есть у дятла Вуди и кролика Банни.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Таким образом, дизайн персонажа стремится к простоте, которая более понятна и легка в восприятии для глаз, для сознания. В разработке персонажа очень важно поймать баланс между легко считываемой простотой и уникальностью личностью, которой является герой.

Сравнивая современный дизайн героев с классическим важно помнить о том, что стиль «Диснея» не возник с появлением студии, а формировался на протяжении длительного времени. Уолт Дисней закладывал «фундамент» современной компании своими инновациями и смелыми экспериментами.


С течением времени принципы были установлены. Начиная с Авроры женские тела и лица всё больше стилизовались. Затем, с появлением «Русалочки», возникла известная «формула»: «большая голова, большие глаза, маленькие нос и рот, тонкая талия», которая в дальнейшем в различной степени была применена к остальным Диснеевским персонажам.

Изменения неизбежны, в первую очередь, потому что факторы, влияющие на них, меняются. Меняются техники, аниматоры, руководители студии, меняется эпоха, интересы зрителей и сами зрители, меняется отношение.


Источник
Показать полностью 23
92

Мультфильм про Песочницу, часть 10. Юбилей Песочницы!

Доброго дня, пикабушники! Сегодня я закончила снимать очередной мультик про Песочницу, милое песчаное существо, познающее мир. На этот раз мультик получился длиною в две с половиной минуты, это рекорд! И больше 400 кадров. Для меня это много, учитывая, что часть их них проходилось снимать, борясь с бешено крутящейся на леске птичкой. Но об этом позже, а пока - мультик!

Идея познакомить Песочницу с птичкой не оставляла меня давно, чуть ли не со второй серии. Останавливало только то, что птичку надо будет подвешивать и двигать на леске, мне это казалось слишком сложным. Однако со временем я поняла, что готова заморочиться. Сделала для птички перекладинку, на которую планировала вешать леску и неторопливо её двигать вдоль кадра...

Мультфильм про Песочницу, часть 10. Юбилей Песочницы! Песочница, Анимация, Мультфильмы, Творчество, Рукоделие без процесса, Пластилиновая анимация, Пятничный тег моё, Видео, Длиннопост

Стоит ли говорить, что ничего не вышло, и в итоге я всё равно держала леску с летящей птичкой в одной руке, а другой шевелила Песочницу, поправляла декорации и настраивала фотоаппарат?!

Птичка на леске вертелась с дикой скоростью, чтобы снять её в нужном положении, приходилось делать не один кадр - вечно то хвост её был в кадре вместо гордого профиля, то глаза эти наглые...

Мультфильм про Песочницу, часть 10. Юбилей Песочницы! Песочница, Анимация, Мультфильмы, Творчество, Рукоделие без процесса, Пластилиновая анимация, Пятничный тег моё, Видео, Длиннопост

Птичек было две - летящая и стоящая (сидящая?). Обе меня к концу съемки достали!)

Мультфильм про Песочницу, часть 10. Юбилей Песочницы! Песочница, Анимация, Мультфильмы, Творчество, Рукоделие без процесса, Пластилиновая анимация, Пятничный тег моё, Видео, Длиннопост

Каждые сто кадров я делала перерыв "на полчаса", он растягивался на недели - наваливалась работа. Однажды мне нужен был стол, я переставила сценку с Песочницей на пол, на неделю. Когда я её подняла обратно, обнаружила, что там сплёл паутину паук!!! Ужас. Стыд и позор...

Утешив и отчистив Песочницу, я наконец-то досняла эту серию, несмотря на доставучую птицу, проблемы с замазыванием лески и прочее, и прочее...

Но всё получилось!

Мультфильм про Песочницу, часть 10. Юбилей Песочницы! Песочница, Анимация, Мультфильмы, Творчество, Рукоделие без процесса, Пластилиновая анимация, Пятничный тег моё, Видео, Длиннопост

Как всегда, рада любым отзывам!)

(Кстати, я решила попробовать сделать группу, посвященную этому мультику и прочим мультяшным затеям, которыми я время от времени увлекаюсь. Пока она пуста, но желающие со мной пообщаться лично могут добавляться: https://vk.com/pesocha)

Показать полностью 4
29

666 подписчиков. Анимация

Разрабатываю собственный мультсериал, веду блог разработки и периодически тренируюсь в режиссуре, по-быстрому делая разную анимацию.
На этот раз повод - 666 подписоты на ютуб-канале.

666 подписчиков. Анимация Заберите меня с этой планеты, Анимация, Крипота, Сон, Мультфильмы, Юмор, Рисунок, Видео, Гифка

Если кому интересно, есть паблик вк https://vk.com/shestirukiy

644

Не для всех: Эон Флакс, постпростудный киберфетишизм 90-х

На дворе 1991. Четырнадцатилетние американские школьники бросают сумку после школы, плюхаются на диван и включают MTV: то самое царство взросления и неудобных для родителей тем. Между клипами они натыкаются на это.

Не для всех: Эон Флакс, постпростудный киберфетишизм 90-х Киберпанк, Анимация, 90-е, Мультфильмы, Обзор, Детство 90-х, Фантастика, Видео, Длиннопост, ЭОН Флакс

Кожа, необычная рисовка, насилие, странные разговоры. Да, подростки специально приходят пораньше, чтобы снова встретиться с Эон Флакс.


Все умерли от простуды: мир Эон Флакс


На Земле не осталось городов, кроме Брегну: всё уничтожил коронавирус, который смогло победить семейство Гудчайлды. Ничего удивительного в том, что они правят Брегну уже 400 лет. Проблема перенаселения решена (от вируса погибло 99% людей на планете), технократы у власти, потребности удовлетворяются, и кажется, что светлое будущее наступило. Тревор Гудчайлд – наследник славного семейства, очень по-своему пытается подарить человечеству счастье. Одна беда: с Гудчайлдами борются жители Моники – квартала свободы в Брегну. Люди снова разделены из-за взглядов.

Не для всех: Эон Флакс, постпростудный киберфетишизм 90-х Киберпанк, Анимация, 90-е, Мультфильмы, Обзор, Детство 90-х, Фантастика, Видео, Длиннопост, ЭОН Флакс

Немного шокирующей киберизации


О Монике ничего толком не известно: анархия и крутые полуголые агенты в коже — исключение. В Брегну же есть всё: технология, рабочая сила, социальные гарантии. Правда, иногда там умирают несогласных с Гудчайлдом.

Между враждующими кварталами функционирует автоматизированная охранная система, чтобы уничтожать интервентов и перебежчиков. А ещё в Монике живёт женщина-киборг Эон Флакс.

Не для всех: Эон Флакс, постпростудный киберфетишизм 90-х Киберпанк, Анимация, 90-е, Мультфильмы, Обзор, Детство 90-х, Фантастика, Видео, Длиннопост, ЭОН Флакс

Тревор и Эон снова встретились


Завершает картину тотальная киберизация. «Эон Флакс» — это сон техноманьяка. Он и сейчас удивляет многообразием изменений тела человека. «Вау, как они до такого додумались», - та самая фраза, что будет будоражить зрителя весь сериал, даже если он ему не понравится.


Без героев и злодеев


«Я и есть грань», — объявляет Эон Флакс в оупенинге сериала. Это похоже на правду. Сама Эон действует исключительно в собственных интересах. Иногда она работает с Тревором, чаще против, а в одной из серий остаётся вместе с ним навсегда, чтобы быть убитой собственным клоном. Вооружённая борьба не препятствие, когда любовники хотят остаться вместе на ночь.

Не для всех: Эон Флакс, постпростудный киберфетишизм 90-х Киберпанк, Анимация, 90-е, Мультфильмы, Обзор, Детство 90-х, Фантастика, Видео, Длиннопост, ЭОН Флакс

Тревор застрял в чьём-то ухе


Тревор тоже не является злодеем. Он – эффективный лидер, которого контролирует совет влиятельных людей. Это не мешает Тревору предаваться странным удовольствиям, воплощать разрушительные идеи и вести игры разума с Эон. Персонажи раскрываются скудно, через принятые решения и насыщенные диалоги. У них нет предысторий, нет развития, впрочем, как и у сюжета в сериале. Всё вокруг скетч и смотреть «Эон Флакс» можно с любой серии.


Стоп, а где киберфетишизм?!


Секс в этом сериале везде. Большегрудая Эон, со странной формой бёдер и отчётливым акцентом на вагине, постоянно вступает в контакты с разными мужчинами. Флакс часто манипулирует людьми через секс.

Не для всех: Эон Флакс, постпростудный киберфетишизм 90-х Киберпанк, Анимация, 90-е, Мультфильмы, Обзор, Детство 90-х, Фантастика, Видео, Длиннопост, ЭОН Флакс

Тревор и птицечеловек


Тревор в любвеобильности не отстаёт от Эон. То он пытается совокупиться с женщиной-птицей, то с главной героиней, то ещё с кем-то. Длинные языки, откровенные наряды, вытянутые люди с голыми ногами и десятки киберизаций… Как думаете, это влияло на сексуальные предпочтения подростков? Уверен, что да.


Мнение

«Вещь не перестаёт быть истиной от того, что она не признана многими».

Бенедикт Спиноза

«Эон Флакс» понравится тем, кто любит киберпанк. Это набор зарисовок на тему постапокалиптического трансгуманизма, ценностей и сложного выбора. Их мало что объединяет между собой, кроме атмосферы.

Специфическая рисовка, странная сексуальная эстетика и пара свежих мыслей – это то, ради чего стоит смотреть сериал. Мне же в «Эон Флакс» не понравилась стагнация. Мир не меняется, персонажи не развиваются, а вселенная не раскрывается. Если вы искали умную анимацию для взрослых с десятком свежих идей, «Эон Флакс» вам понравится.

Показать полностью 4 1
1539

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями»

Сериал «Extreme Ghostbusters» появился на российском ТВ в 1997 году. Помню, как смотрел его пятилетним карапузом летом по ОРТ под рекламу Sprite и Stimorol. Мама приносила мне сундучки Milky Way, а подростки учились самопрезентации в передачах у Супонева.

Внезапно, я вспомнил про этот сериал. Скачал и не пожалел.

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями» Анимация, Охотники за привидениями, 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Обзор, Мнение, Мультфильмы, Видео, Длиннопост

Прошло 11 лет


«Extreme Ghostbusters» задуман, как прямое продолжении истории об охотниках за привидениями. 11 лет прошло с тех пор, как в Нью-Йорке изловлены все духи. Игон Спенглер, Питер Вэнкмэн, Уинстон Зеддмор и Рэй Стэнц остались без работы. О них мы не знаем ничего, кроме того, что Спенглер стал видным учёным и преподаёт в университете.

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями» Анимация, Охотники за привидениями, 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Обзор, Мнение, Мультфильмы, Видео, Длиннопост

Настоящая Ecto-1 в музее


Тем временем тоннель, который открывают метростроевцы, извергает из себя фонтан паранормального. Игону, пытавшемуся остановить это, уже никто не верит. Охотника называют шарлатаном, несмотря на то, что призрак Лизун существует и по-прежнему живёт в старой пожарной части.

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями» Анимация, Охотники за привидениями, 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Обзор, Мнение, Мультфильмы, Видео, Длиннопост

Копаешь тоннели в метро, а там склад артефактов. Позвать археологов? Не, не слышал


Первым на свободу вырывается призрак Акира. Он заражает горожан неизлечимой болезнью (не гонореей). Вначале Спенглер пытается противостоять ему сам, но новый Акира сильнее, чем многое из виденного им ранее. Чтобы справиться с угрозой, Игон рекрутирует студентов. Они помогают ему улучшить оборудование и в итоге становятся его новой командой.


Герои... Или нет?

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями» Анимация, Охотники за привидениями, 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Обзор, Мнение, Мультфильмы, Видео, Длиннопост

Новый состав


В 90-е крутыми по ТВ называли не вялых хип-хоперов, но байкеров и металлистов. В этом сериале это ощущаетя отчётливо. Взять, например, главных героев.


Кайли — девочка-гот, сделавшая интерес к паранормального профессией

Эдуардо — неблагополучный парнишка панк-рокер с протестом изо всех щелей

Роланд — заботливый старший брат, который умеет делать что-то руками

Гаррет — инвалид-сорвиголова, что полноценнее многих здоровых людей

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями» Анимация, Охотники за привидениями, 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Обзор, Мнение, Мультфильмы, Видео, Длиннопост

Игон и Жанин


Все герои очень человечные. Настолько, что их сложно назвать героями. Они проблемные, у них масса недостатков. Это подкупает, в них узнаёшь себя. Персонажи Игона, Жанин и даже старых охотников, что появляются всего на пару серий, кажутся объёмными. Настолько, что назвать их второстепенными сложно. Например, Жанин переживает из-за упущенных лет и безответной любви к Игону. Игон видит, что стареет и осознаёт собственную бесполезность в быту.

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями» Анимация, Охотники за привидениями, 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Обзор, Мнение, Мультфильмы, Видео, Длиннопост

Питер Вэнкман "трясёт стариной" прямо на стол


Радует, что между героями не чувствуется каких-то возрастных или социальных барьеров. Они общаются на равных, игнорируя русскую традицию эйджизма. А ещё герои тут хорошие. С ними проще полюбить себя таким, каков ты на самом деле.


Атмосфера


Я очень люблю города. Мне нравится атмосфера мульсериалов 90-х о Человеке-Пауке и Бэтмене. В Extreme Ghoustbusters город показан во всём многообразии: от суровых каменных джунглей до парков и скверов. Не обошли вниманием частные дома, особняки, лаборатории, производства и канализации.

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями» Анимация, Охотники за привидениями, 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Обзор, Мнение, Мультфильмы, Видео, Длиннопост

Злодеи здесь по-настоящему злы. Они логичны, прагматичны и не делают скидок на что-либо. Свинцовое небо, темнота, дождь, грязь, ветер и тёплых закатный солнечный свет в противовес всему задают цветовую гамму. Остро чувствуется влияние Лавкрафта, Кинга, По, Стокера и Тима Бёртона. Здесь как бы вспоминают забытое в современном мире искусство спокойно говорить о смерти, принимать её как часть жизни.


Анимация Extreme Ghoustbusters вообще человекообразна. Детальность, скрупулёзность отрисовки — черты 80-х и 90-х годов мультипликации. Иногда ловишь себя на мысли, что смотришь неплохой сериал.


Мнение


Мне сериал понравился. Не столько ностальгически, сколько по зрелому взгляду с опытом в анимации.

Ты забыл об этом или никогда не знал: «Экстремальные охотники за привидениями» Анимация, Охотники за привидениями, 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Обзор, Мнение, Мультфильмы, Видео, Длиннопост

Сериал максимально политкорректен. Нас знакомят с трудностями расового разнообразия, пола, физической неполноценности и самоидентификации. Кайли дразнят вампиром, а Гаррет постоянно доказывает, что он в и в коляске круче всех. Латинские корни Эдуардо и тёмная кожа Роланда оттеняются объёмными личностями. Герои не перебрасываются штампованными фразами о притиснениях, как это принято сейчас, а просто живут. Их проблемы при этом никуда не исчезают. Видимо, раньше сценаристы работали тоньше.

Максимально шикарный оупенинг


«Extreme Ghostbusters» показался мне максимально светским сериалом для любого возраста. Шутки здесь качественные, иногда о них нужно подумать. Масса отсылок к современной культуре останутся незамеченными теми, для кого Пол, Джон, Джордж и Ринго — ноунеймы.


Если любите охотников за привидениями или просто ищете что-то осмысленное для просмотра с детьми, то вы не пожалеете.


Оценка: 7/10

Показать полностью 7 1
125

Новый мультфильм из ничего (ну, почти...)

С самого начала карантина я медленно, вдумчиво и без фанатизма изводила блокноты, рисуя в них свою любимую героиню - Песочницу.

Блокнотов у меня дома всегда было много - я не могла и до сих пор не могу устоять перед очередной милой обложкой, красивой надписью или ещё какой заманухой, которая обещает: "Вот в этом-то блокноте ты точно будешь писать умные, интересные вещи, а не засунешь его в ящик стола навеки..." Ну а дальше что? Ящик стола, конечно же!

Но три блокнота за время карантина были извлечены из ящика и, не веря своему счастья, внезапно превратились в мультфильм.

Сказать по правде, эта короткая, без особых заморочек, зарисовка оказалась гораздо более сложной в исполнении, чем я думала! Рисуя героиню раз за разом, я всё больше и больше сатанела, на 120-ом кадре я уже не испытывала к Песочнице никакой симпатии. А уж когда всё это пришлось ещё и красить, уууу!

Но результат всё равно впечатляющ. 121 рисунок! На целую двуспальную кровать!

Новый мультфильм из ничего (ну, почти...) Мультфильмы, Песочница, Анимация, Мультипликация, Рисование, Рукоделие с процессом, Видео, Длиннопост

Обрабатывать эти рисунки в фоторедакторе тоже было долго, муторно и неинтересно. Надо было взять альбомы, а не блокноты, меньше было бы мороки с замазыванием краёв листа.

Новый мультфильм из ничего (ну, почти...) Мультфильмы, Песочница, Анимация, Мультипликация, Рисование, Рукоделие с процессом, Видео, Длиннопост

...Скажем честно - не уверена, что захочу это повторить. Разве что совсем нечего будет делать, да придумается особенно симпатичный сюжет, и героев красить не надо будет...

Хотя кого я обманываю?..

Обязательно попробую ещё! Надеюсь, получится лучше, кадр не будет дергаться и "плавать".

И надеюсь, я никого не прибью в процессе...

Показать полностью 2
669

Запомнится многим

17 апреля на 96-м году жизни в Праге скончался Юджин Меррил «Джин» Дейч, американский художник-мультипликатор и режиссёр, известный своими анимационными мультфильмами «Манро», «Том Тэррифик» и «Нудник», а также работой над некоторыми эпизодами «Моряк Попай» и «Том и Джерри». В сети появляются трибьюты от фанатов мультиков.

Запомнится многим Мультфильмы, Режиссер, Мультипликация, Художник, Том и Джерри, Трибьют, Некролог

Источник

151

Новости китайской анимации

Мало кто знает, но в Китае полным ходом идет освоение анимации разных направлений, от классической 2D, до современной  3D анимации. Как и везде, бывают хорошие, и не очень произведения, но работа идет, и идет очень быстро, ведь с каждым годом, в Китае выпускают все больше и больше мульсериалов собственного производства. В китае они называются "Дунхуа" 动画, дословно движущиеся изображение.  Здесь показаны анонсы на дунхуа 2020 года, многие из них выйдут во второй половине 2020 года.

大王不高兴 "Царь не доволен"


Дунхуа о повседневной жизни молодого Бога, царствующего в преисподней и решающий судьбы мёртвый, но очень боязливого до приведений. Нелепая и комичная история Сяо Ло о тяжелой ноше трусливого Бога.

全职法师 "Маг на полную ставку 4" Продолжение серии "Маг на полную ставку"


Описание первого сезона, для ознакомления:  Молодой юноша по имени Мофан с детства был увлечен магией, но с магией у него не задалось, в школу магии он поступил по связям, но это и не было секретом. Однажды, на третьем году обучения, Мофан решил прилечь отдохнуть вдали от людей, как к нему подошел загадочный старик, и подарил ему амулет, который был переполнен магией, он не смог устоять, и взял его. Позже, на экзамене он пробудил довольно редкий элемент, а именно элемент огня. Но вместе с ним, он пробудил элемент молнии, еще более редкий чем огонь. 


Добавлю от себя, маг даже для китайской анимации среднячок, обычный такой сёненчик.

仙王的日常生活 "Повседневная жизнь короля фей "

Ван Лин развил невероятные способности с раннего возраста. Но, чтобы вести обычную жизнь, он решает ограничить свои силы с помощью талисмана. К сожалению, его спокойная размеренная жизнь оказывается под угрозой, когда он оказывается вынужден принять участие в конкурсе после поступления в среднюю школу.


Лучшего качества на ютуб не удалось найти

Игра Дьявола / Devil Game


Ци Фэй, умный, но высокомерный молодой человек разочаровался в скучном мире. И однажды случайно он оказался в контакте с игровой программой «Закон о очищении», которая была разработана ИИ для управления городом с помощью нового набора правил. Эта игра позволяет приобрести новые силы и направлена на то, чтобы выбрать будущего лидера человечества.

 Поначалу Ци Фэй почувствовал растерянность и испуг от открывшихся возможностей, но его стремление к славному будущему и желанным интересам постепенно преодолело эти эмоции. Желание искажает природу людей. Ци Фэй встал на неверный путь, превратившись в Дьявола с неограниченными возможностями. После некоторой борьбы он, наконец, обуздал свои желания, повзрослел и использовал «закон очищения», чтобы покрыть город светом справедливости.

九九八十一 "Девять-девять-восемьмедесят один"

Бихан, полубог, решивший вместе со своей сестрой Руо  отправиться в путешествие в поисках легендарного сокровища "Хунмен". На пути им предстоит преодолеть не одного препятствие и встретить целое множество врагов и новых друзей.


Основой для создания дунхуа послужила песня популярных в Китае вокалоидов Yue Zheng Ling и Luo Tian Yi, в которой повествуется история о четырех великих странников, Тан Сян Занге, Сунь У Конге, Чжу Ба Цзе и Ша У Цзине, преодолевших 81 препятствие в грандиозном странствии на запад. Клип имел оглушительный успел на канале BiliBili. Дунхуа также будет повествовать о «Путешествии на Запад» Ву Ченга.

幻游猎人 "Призрачный охотник"

К 2075 году ресурсы планеты Земля почти полностью исчерпаны внедрением технологией во все сферы жизни и слоев общества. Новое поколение прозвано "разрушенным", скрывшимся от проблемах в виртуальном мире. В новой эре "реальности" ведущим виртуальным миром признан «Brave Continent», и именно здесь начинаются удивительные приключение пати «охотников за призраками».

黄历师 "Мастер календаря "

Многие поколения семьи Наньчжу Сяо владели тайными знаниями об управлении традиционным китайским календарём, который в умелых руках может стать важнейшим инструментом для предсказания будущего и планирования важных дел. Будучи безработным, по совету друга детства, Няньчжу решается унаследовать семейное дело мастера календаря - конечно, чтобы заработать на нем. Но очень скоро парень оказывается втянут в такое, что совсем уже и не рад своему приобщению к семейным знаниям.

百妖谱 "Руководство сотен демонов"

История нам расскажет о приключениях загадочной девушки в сопровождении молодого монаха и доктора-демона. Вместе они решают проблемы людей и излечивают болезни, вызванные демонами и призраками


Здесь сразу два трейлера.

天官赐福 "Благословение небожителей"

Восемь веков назад Лянь Се был наследным принцем прославленного королевства, его любили простые жители и уважали равные по положению. Так что неудивительно, что он, будучи ещё совсем юным, взошёл на Небеса и занял место среди бессмертных небожителей. Однако надолго Лянь Се там не задержался, он глазом не успел моргнуть, как его изгнали обратно в мир смертных.

И вот спустя восемьсот лет Лянь Се, ставший уже предметом для насмешек, предпринимает очередную (уже третью по счёту) попытку вернуться на Небеса. Вновь став богом, Лянь Се получает первое задание, выполняя которое, сталкивается с таинственным демоном, имеющим к нему совсем не праздный интерес. Что нужно этому демону от Лянь Се? И удастся ли тому не опростоволоситься и остаться наконец на Небесах?

镇魂街 "Улица Демонов "

Продолжение дунхуа, в очень необычном стиле риссовки.

Улица демонов - самая опасная улица заупокойного мира, здесь обитают самые злобные призраки и демоны. Но за каждой улицей "Того Света" закреплен свой страж - Генерал душ, и по силе им нет равных!

В поисках работы, Лин, молодая специалистка архитектор, попадает во владения одного из таких генералов, его имя Цао, а помогает ему следить за порядком здесь его юный друг и... жуть какой Дух.

两不疑 "Я в тебе не сомневаюсь"

Императрица, рожденная в семье военных. Император, рано взошедший на трон. Их отношения были холодными, словно лед. Но благодаря одной случайности они поменялись телами, и никто не знает, как им вернуться обратно. Она должна разбираться с делами императорского двора, он вынужден управлять гаремом. Смогут ли они научиться доверять друг другу?

民调局异闻录"Сводки бюро расследований"

Во время операции по задержанию наркоторговцев отряд специального назначения оказался атакован группой оживших мертвецов. Выжил лишь один член отряда Шэнь Ла, с детства обладающий необычной способностью - небесным зрением. Спасение из критической ситуации для него и наркополицейского Сунь Дэшэна пришло в лице таинственного человека по имени У Мянь.

 После спасения из этого пекла Шэнь Ла и Сунь Дэшэна переводят в особый отдел по борьбе с паранормальным, существование которого скрывается от широкой общественности наравне с непризнание существования явлений, выходящих за рамки представлений современного человека.

女武神的餐桌 "Готовим с валькириями"

Название тайтла говорит само за себя и на протяжении всех серий героини аниме будут готовить различные блюда для себя и своих друзей. Легкая комедийная повседневность без какой-либо истории и драматичности, только милые валькирии за готовкой и ничего больше.

И отложенное дунхуа 嗜谎之神 "Бог обмана "

В иллюзорном мире, из-за огромного потребления энергии, площадь, доступная для выживания человека, была значительно сокращена. В конечном итоге страна объединилась, чтобы создать 12 крупных городов с новой энергией.

Эта история берет свое начало в восьмом городе - "Муза". В новой городской структуре все плохие людские качества имеют определенный лимит. Если верхний предел достигнут, то человек будет оценен системой как "нечестивый", вследствие он считается как "злой гражданин". Все это приводит к тому, что люди становятся жертвами своей кармы,так как в следствии она атакует их. Но в системе есть механизм, который позволяет "нечестивым" раскаиваться, то есть посылается специальный отряд, чтобы помочь им исправить эти вредные привычки. Этот специальный отряд называет себя "наблюдателями".

Показать полностью 14
253

Снять мультфильм вместе с детьми. Исповедь библиотекаря

Всем привет! Я работаю в детской библиотеке, и два месяца назад я начала проводить серию мастер-классов "Оживи картинку", по итогам которых мы с детьми сняли три мультфильма...


...Звучит слишком официально? Представьте, вот в таком духе я пишу отчеты вот уже несколько недель! Так что встречайте неофициальный крик души библиотекаря, искренний и не приукрашенный рассказ о том, каково это - впервые снять мультфильм вместе с детьми!

Очень "длиннопост" и много подробностей. Если надоест читать - сами видео в конце!


...Педагогического опыта у меня нет, а библиотечное образование находится в процессе получения. Мультипликацией я тоже занимаюсь меньше полугода, но руководству библиотеки интересно всё-всё, что может сделать сотрудник - даже моё умение стучать в барабаны сочли пригодным к использованию. "Тишина должна быть в библиотеке"? Ага, щаз. Я тут с толпой детей стучала в барабаны! Рвали шаблон с треском.


Так что, весьма условно умея делать мультфильмы, я получила три группы детей, выжидающе на меня глядящих: тётя-библиотекарь, нам сказали, вы научите нас делать мультик!

Тётя-библиотекарь вздохнула и... начала творить.

Снять мультфильм вместе с детьми. Исповедь библиотекаря Мультфильмы, Анимация, Мультипликация, Пластилиновая анимация, Библиотека, Библиотекарь, Дети, Мастер-Класс, Видео, Длиннопост

Я забурилась в Сеть и стала смотреть, что же снимают дети. Результат смущал: то, что может сделать вот такой семилетний детёныш без опыта мультипликации, зачастую смотрится немного... странно. Дети, конечно, в любом случае получают и опыт, и удовольствие, и даже криво-косой мультфильм, персонажи которого едва узнаются зрителем, ребёнку будет дорог. Но мне-то хотелось, чтобы получившиеся мультфильмы были еще и "эстетически приемлемы" для взрослых!

Незадолго до этого я уже делала мультфильм с ребёнком - для мастер-класса, который потом показали на телевидении, в детской программе. Скажу по секрету... сам ребёнок скорее имитировал работу над мультиком, мило улыбаясь на камеру, а сам мультфильм по большей части делала я. Но е-е-если бы мне этого ребенка отдали на пару часов, убрав камеры, мы бы вдвоём всё сняли!


...В целом, схема мультика "Головастики" была ясна - декорации из бумаги на плоском листе, поверх них ползает, "вырастая" и "отращивая ноги", пластилиновый персонаж. Значит, так и сделаем. А для других групп сочиним что-то в том же духе, главное, чтобы и декорации, и персонажи делались по какому-то образцу, и чтобы они были простыми - тогда ребёнок в порыве творчества не сотворит что-то объективно стрёмное.

Снять мультфильм вместе с детьми. Исповедь библиотекаря Мультфильмы, Анимация, Мультипликация, Пластилиновая анимация, Библиотека, Библиотекарь, Дети, Мастер-Класс, Видео, Длиннопост

Я решила, что будет три группы: "Головастики", "Рыбки" и "Пчёлки".

Головастики _должны были_ быть самой младшей группой, поэтому у них сюжет был прост, как слово "ква": мы вылупились, мы поплавали, мы отрастили ноги и прыгаем.


Всем трём детям в группе было по семь лет, и случилось страшное - они сдружились! С этого момента мультфильм превратился в досадное препятствие на пути к веселым играм. Дети щекотались, прыгали, сносили стоящий штатив, срывая мультпроцесс.


Плюс в какой-то момент вовсю заработала детская фантазия: "А пусть в наше болото упадёт летающая тарелка, и будет война с инопланетянами! Я сделаю себе армию из головастиков! А у меня будет армия Скрепышей!"

Единственная девочка в группе в это время украдкой прилепляет на своего розового головастика серёжки и бусики из пластилина...


Головастики с горем пополам сделали 170 кадров, стали озвучивать. Возникла проблема - какие звуки издают головастики?! Ну, мы побулькали. Потом стало проще - поквакали.


Библиотекарь пошел монтировать мультик, клятвенно пообещав, что в следующий раз точно будут инопланетяне! И (вносит свои коррективы девочка) обязательно фея...

Снять мультфильм вместе с детьми. Исповедь библиотекаря Мультфильмы, Анимация, Мультипликация, Пластилиновая анимация, Библиотека, Библиотекарь, Дети, Мастер-Класс, Видео, Длиннопост

Занятия шли месяц, по одному разу в неделю. Пока эта неделя шла, я бдительно охраняла "пруд", "болотце" и "полянку" с замершими на них героями, чтобы никто из библиотекарей или посетителей не сдвинул ничего никуда. Получалось не очень - библиотека детская, и в любой момент в мультфильм может влезть чья-нибудь мелкая лапка и "поиграть" в героев...

Вообще снимать мультфильм такого плана для детей - растянутая во времени игра, поэтому для Пчёлок и Рыбок я ввела в "игру" дополнительных героев, за которых действовала сама.


У трудолюбивых (это не фигура речи, они за каждое занятие делали под сотню кадров!) Пчёлок это был товарищ Шмель. Он грузно летал через весь лист, чтобы в конце мультфильма появиться с воинственной песней и остановить творившуюся в мультике несправедливость!


Озвучку с этой группой пришлось записывать, поручив детям поиграть в героев, так было проще. "Давай твой Жучок вскарабкается вверх по спинке стула!" - "Пи-пи-пи-пи-пи..." - "Умничка, а теперь мы его уроним, что он скажет?" - "Пиииииаааааа!!!".


А еще один из детей, озвучивающих Пчёлок, не умел жужжать. Пришлось учить! Чувствовала себя старым, мудрым Шмелём, обучающим тайному знанию мелкую Пчёлку...


Оби-Ван Шмелёби!)

Снять мультфильм вместе с детьми. Исповедь библиотекаря Мультфильмы, Анимация, Мультипликация, Пластилиновая анимация, Библиотека, Библиотекарь, Дети, Мастер-Класс, Видео, Длиннопост

У Рыбок же я играла за страшную бумажную Щуку. Как и в "Пчёлках", в этом мультфильме дети, играя за рыбок, обижали кого-то маленького - на этот раз безобидную улитку, Прудовика.

В этой группе был самый маленький из детей - всего четыре года. Это желтая рыбка, говорящая неуверенный "буль-буль". Мальчишка, конечно, не очень понимал, зачем он здесь, но старательно двигал своего персонажа вслед за рыбкой брата...


Во время записи озвучки я была поражена: паренёк семи лет, озвучивавший Прудовика, на мою просьбу спеть песенку без слов, вместе "ля-ля-ля" или "на-на-на" выдал какую-то джазовую импровизацию и массу забавных мультяшных звуков, недоступных мне!


Вообще мультфильм "Рыбок" кажется мне лучшим - в нём интересный сюжет, потрясающая озвучка Прудовика, стр-р-рашная Щука и саундтрек. Вот этим мультиком я довольна!


После того, как была записана озвучка последнего мультика, библиотекарь почти на две недели забыл о сне. В голове вместо мыслей звучало бульканье, жужжание, песенка Прудовика - я сутками монтировала мультфильмы, готовясь к финальному кинопоказу.


На сам показ пришли все участвовавшие дети и их родители. Двадцать пять человек!

Снять мультфильм вместе с детьми. Исповедь библиотекаря Мультфильмы, Анимация, Мультипликация, Пластилиновая анимация, Библиотека, Библиотекарь, Дети, Мастер-Класс, Видео, Длиннопост

К экрану выполз зелёный от недосыпа библиотекарь и стал рассказывать примерно то, что я описала вам тут. И показывать мультфильмы, ради которых было столько усилий!


Мультфильм "Головастики":

Мультфильм "Не обижай жучка":

Мультфильм "В нашем пруду", самый остросюжетный:

Когда закончились титры последнего мультфильма, а детям были вручены последние грамоты, я оцепенела от счастья - неужели всё! Наконец-то! Готовые мультфильмы, довольные дети, ура!


А потом я увидела написанный мною почти в беспамятстве список. Список детей, который записались на следующую серию мастер-классов - да, с инопланетянами, да, с феей, да, со всем тем, что мечтают сделать дети.


Это ли не счастье?!

Снять мультфильм вместе с детьми. Исповедь библиотекаря Мультфильмы, Анимация, Мультипликация, Пластилиновая анимация, Библиотека, Библиотекарь, Дети, Мастер-Класс, Видео, Длиннопост
Показать полностью 5 3
375

Как создают пластилиновые видеоигры

Как создают пластилиновые видеоигры Игры, Компьютерные игры, Stop-Motion, Мультфильмы, Мультипликация, Анимация, Neverhood, Пластилин, Гифка, Длиннопост

Stop-motion (или покадровая анимация) прежде всего известна нам как технология анимации в мультипликации, когда созданные вручную персонажи и объекты приходят в движение посредством покадровой съёмки их движений и последующей склейки получившихся картинок в единый видеоряд.


«Коралина в Стране Кошмаров», «Труп невесты» Тима Бёртона, совсем свежий «Остров собак» Уэса Андерсона и, конечно же, обожаемый японцами советский «Крокодил Гена» — все эти культовые мультфильмы были сняты с помощью технологии покадровой анимации, подарившую им уникальную теплоту и ламповость, которую ни с чем не спутаешь.


Съёмки мультфильма «Остров собак»
Как создают пластилиновые видеоигры Игры, Компьютерные игры, Stop-Motion, Мультфильмы, Мультипликация, Анимация, Neverhood, Пластилин, Гифка, Длиннопост

Однако stop-motion берут на вооружение не только мультипликаторы. В этой технике снимаются рекламные и вирусные видео, кинорежиссёры могут использовать покадровую съёмку как художественный приём, а разработчики видеоигр ещё с 90-х годов научились делать покадровую анимацию интерактивной.


Создать пластилиновый мир, с которым может взаимодействовать игрок, — задача невероятно трудоёмкая, благо что решить её можно несколькими способами. Кто-то выбирает исключительно классический подход, другие разработчики упрощают процесс с помощью компьютерных технологий, в то время как третьи симулируют вообще всё на программном уровне.


[Оригинал поста в блоге автора]



Настоящий stop-motion


Самый очевидный, честный и трудоёмкий вариант, в полной мере реализовать потенциал которого способны скорее большие студии мультипликации, но никак не инди энтузиасты.


Львиная часть производственного процесса здесь напоминает скорее съёмки большого анимационного фильма, нежели разработку видеоигры, и команда проходит через все трудности создания классического stop-motion контента. Проектируются и создаются физические персонажи на механических или проволочных скелетах, возводятся масштабные декорации, выставляется свет, подготавливается специальное оборудование для перемещения камер по сцене и записывается озвучка.


Авторы «Vokabulantis» создают красивую и современную игру на чистом stop-motion

Как создают пластилиновые видеоигры Игры, Компьютерные игры, Stop-Motion, Мультфильмы, Мультипликация, Анимация, Neverhood, Пластилин, Гифка, Длиннопост

По сути, снимается гигантский анимационный фильм, разбитый на тысячи эпизодов, из которых и будет собираться будущая игра. Нужно покадрово отснять все возможные варианты движений объектов в каждой сцене, будь то перемещение персонажа, его реакции на то или иное событие или анимации элементов декораций. Только потом всё это ложится на каркас программного кода, обрастает элементами интерактивности и интерфейсом, декорации превращаются в игровые локации, а главный герой попадает под управление игрока.


Геймплей The Neverhood

Как создают пластилиновые видеоигры Игры, Компьютерные игры, Stop-Motion, Мультфильмы, Мультипликация, Анимация, Neverhood, Пластилин, Гифка, Длиннопост

Именно так и рождалась на свет культовая «The Neverhood», поглотив в процессе три тонны пластилина, двадцать тысяч кадров кукольной анимации и все ресурсы студии Стивена Спилберга DreamWorks Interactive. Авторы сознательно отгораживались от технологий, включая уже вполне доступное на тот момент 3D, и даже сцены от первого лица были реализованы классическим мультипликационным методом - с помощью проложенной прямо по пластилиновым декорациям рельсам с подвешенной камерой.



3D сканер и motion capture


Мощности авторов «The Neverhood» доступны далеко не всем смертным, решившимся создавать игры в уютной stop-motion стилистике. На помощь таким ребятам приходят современные технологии.


Создание физических пластилиновых моделей персонажей и элементов декораций — это, пожалуй, единственная часть из всего длинного производственного процесса, которая перекочевала сюда из классической покадровой анимации. Вместо того, чтобы делать тысячи снимков кукольной анимации, достаточно отсканировать пластилиновую фигурку, конвертировать её в 3D модель и создать виртуальный скелет на шарнирных соединениях.


Сканирование фигурки главного героя «Harold Halibut»

Как создают пластилиновые видеоигры Игры, Компьютерные игры, Stop-Motion, Мультфильмы, Мультипликация, Анимация, Neverhood, Пластилин, Гифка, Длиннопост

Дело остаётся только за анимацией, но и здесь можно свести объёмы ручной работы к минимуму. Достаточно записать все необходимые движения на датчики захвата движения и перенести их на ранее созданную 3D модель, после чего остаётся только в проредить количество кадров анимации, чтобы добиться немного рваных движений классического stop-motion. Кроме изрядного упрощения производственного процесса, подобный смешанный подход позволяет художникам быть свободнее в визуальных решениях и легко работать с освещением и тенями.


Геймплей «Harold Halibut»

Как создают пластилиновые видеоигры Игры, Компьютерные игры, Stop-Motion, Мультфильмы, Мультипликация, Анимация, Neverhood, Пластилин, Гифка, Длиннопост

Однако не всё нарочно идут по пути упрощения — бывают и совершенно обратные случаи. Так, например, авторы всё ещё находящейся в разработке игры «Harold Halibut» обратили внимание на stop-motion просто потому, что не имели опыта в 3D моделировании, посчитав, что классический метод с фотоаппаратом дастся им легче. На деле же оказалось, что выучить с нуля 3D и motion capture — куда более тривиальная задача, чем работа по классической технологии покадровой анимации.



Имитация


Наконец, весь процесс создания пластилиновой игры можно полностью перенести на компьютер, обойдя стороной все этапы кропотливой возни с физическими материалами. Аутентичность настоящих пластилина, картона или ткани вполне способны заменить правильные текстуры и грамотно прописанные шейдеры, а анимации всегда можно искусственно огрубить, снизив количество кадров.


Этапы создания 3D модели пластилинового Бэтмена

Как создают пластилиновые видеоигры Игры, Компьютерные игры, Stop-Motion, Мультфильмы, Мультипликация, Анимация, Neverhood, Пластилин, Гифка, Длиннопост

Кроме заметного удешевления производства, подобный способ реализации визуала предоставляет разработчику полную творческую свободу и снимает всякие ограничения на количество персонажей и масштабы игрового мира. Да, у разработчика уже не выйдет щеголять тем фактом, что его детище было собрано с помощью тёплых и ламповых технологий предков, но конечному потребителю, зачастую, до таких тонкостей нет никакого дела.


Например, нинтендовский платформер «Kirby and the Rainbow Curse» прекрасно передаёт атмосферу пластилиновой непринуждённости, при том что настоящие материалы применялись там исключительно для создания вступительного видеоролика.


Лис — персонаж игры «Frantics»

Как создают пластилиновые видеоигры Игры, Компьютерные игры, Stop-Motion, Мультфильмы, Мультипликация, Анимация, Neverhood, Пластилин, Гифка, Длиннопост

Ещё лучше выглядит совсем уже свежая «Frantics» для PS4 Play Link. Художники игры настолько заморочились, что при достаточном приближении на модельках персонажей можно заметить отпечатки пальцев, а пластилиновые локации будто готовы растаять при увеличении температуры.


***

В следующий раз я уделю больше внимания конкретным играм, в той или иной степени использующих технологию покадровой анимации, ибо в этом материале за бортом осталось много интересных проектов.


Ещё про анимацию в играх:

Как устроена лицевая анимация в Half-Life 2

Секрет реалистичной анимации GTA IV

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: