Как прошел мой первый прыжок с парашютом

Небольшое отступление, поменялась жизнь, вместо уже запланированной Японии, пришлось планировать совместное путешествие с девушкой - Сеул-Филлипины (кому интересно 23 дня на двоих 193 тысячи в круг, совсем немного добить некоторые статьи, но при этом эту сумму можно очень существенно сократить). А затем наступило всеми известное событие, которое похоронила любые путешествия.

И вот история моего первого прыжка с парашютом. Очень долгая со счастливым окончанием, но не полным удовлетворением.

Первое желание возникло еще в 2016 году, тогда много чего хотелось и много чего не сделал. Все продумывал как поступить лучше, лень играла свою роль, то время не было подходящим, то ехать на другой конец города для обучения не было удобно, то появлялись другие траты в виде поездки заграницу, все цеплялось одно за другое и в итого это затянулось на целые 4 года. Это была ошибка, не нужно откладывать.

В 2019 переехал в Хабаровск и решился окончательно, что меня ничего не остановит, совершу прыжок ни смотря ни на что, но неудача постигла меня и в этот раз, оказывается парашютный клуб Хабаровска не функционировал, занимался он обучение и все прыжки совершались в Комсомольске. Хоть это мой родной город, тратить время на проезд туда обратно ни капли не хотелось, 6 часов это огромное время, а если случиться не погода или другой форс мажор возвращайся обратно.

Летом 2020 появилась информация о том, что возможно клубу к концу лета удастся возобновить деятельность и сидел весь на иголках в ожидание и вот оно свершилось.

Вошел во вторую группу, обучение прошло быстро и прыжки запланировали на субботу, в назначенный день мы явились в аэропорт Калинки вместе с первой группой, открывать первый сезон возобновления работы парашютного клуба ДОСААФ.

Я искренни понимаю организаторов, как им было тяжело, сколько им пришлось пережить, чтобы возобновить деятельность. Но и нам досталось, приехали рано утром и смотрели как спортсмены совершают свои прыжки, которые они не первый раз делают и потом нам говорят, - Самолет уходит на отдых, ожидайте 17 часов, это было очень тяжело.

Многим хотели прыгать на Д-6, но их не хватала на всех, это было ожидаемое как никак около 25 человек, оставшимся пришлось прыгать с Юниором, чего я не хотел. Еще была проблема запасок, их не хватало, но это было решаемым, первая группа отпыгавших, передавала недостающие остальным.

Как прошел мой первый прыжок с парашютом Хабаровск, Досааф, Прыжок с парашютом, Прыжок, Парашютизм, Длиннопост
Как прошел мой первый прыжок с парашютом Хабаровск, Досааф, Прыжок с парашютом, Прыжок, Парашютизм, Длиннопост
Как прошел мой первый прыжок с парашютом Хабаровск, Досааф, Прыжок с парашютом, Прыжок, Парашютизм, Длиннопост
Как прошел мой первый прыжок с парашютом Хабаровск, Досааф, Прыжок с парашютом, Прыжок, Парашютизм, Длиннопост

Я входил в третий заход мне удалось урвать себе Д-6, радости были полные штаны, и вот мы взлетаем, уже на высоте появился мондраж, чего не было у меня никогда, даже когда я прыгал роупджампинг 40 и 50 метров. Пошло последнее приготовления, проверка... у меня, и у девушки срабатывает запаска, какое же у меня было разочарование, но я смирился и смотрел, как другие осуществляют свою мечту. Ну ничего (сказал я себе), сейчас спустимся получим другую запаску и полетим с крайней (запомните парашютисты не любят слово последней) группой, на земле осталось еще несколько человек которые не поместились в самолет. Когда уже всех выпустили, случился третий удар, нам сказали, - Топливо заканчивается и его не хватит на крайнюю группу.  Внизу началась словесная перепалка между организаторами и теми кто не прыгнул, день близился к завершению. После переговоров между тренерами, они решили, что мы прыгнем на следующий день вместе со спортсменами.

День настал и начался с грусти, было всего уложено 3 Д-6 и 4 Юниора, один достался самому громкому, второй девушке и третий я проиграл в цу е фа. Печаль настигла меня, но и удача была не за горами, один из спортсменов увидел уложенный Д-6, тут же попросил его себе, даже не представляете как я внутри себя прыгал от счастья.

И вот он случился, 521.522.523. кольцо . 524. 525 купол, осматриваю купол, выдергиваю чекующий шнур и наслаждаюсь полетом.

Когда дернул кольца, меня резко подняло, мне кажется даже секунды не прошло как купол наполнился, я уже ничего не считал, кое-как поднял голову, чтобы осмотреть купол, хоть и прошло больше 3 секунд, я продолжил счет и завершил установку.

Были крики радости и много, после было немного улыбки от того, что увидел, как у того кто прыгал передо мной сработала запаска, забыл выдернуть чекующий шнур.

Приземлился я ровно в чистое поле, прям по середке, хоть меня немного снасило в сторону деревьев, я могу конечно преувеличивать, но мне кажется это моя заслуга, что я попал туда куда хотел.

Как прошел мой первый прыжок с парашютом Хабаровск, Досааф, Прыжок с парашютом, Прыжок, Парашютизм, Длиннопост
Как прошел мой первый прыжок с парашютом Хабаровск, Досааф, Прыжок с парашютом, Прыжок, Парашютизм, Длиннопост

Грустно, что не засняли как мы выпрыгивали с самолета, но я не расстраиваюсь, это не последний прыжок, в этом я точно уверен. Это никак не повлияло, но то что это лучшее, что со мной происходило, ни путешествия, ни роупджампинг не сравнятся с этим. Эти несколько секунд полета сделали мою жизнь очень счастливой.

Итогом возобновления парашютного клуба стало - 5 сработанных запасок, 2 запаски в самолете, 1 человек на дереве, 1 в небольшом болоте и около 25 счастливых лиц.

Благодарен все огранизаторам и огромное спасибо Слабухину Виктору Валериевичу, замечательный, веселый и понимающий человек.

Как прошел мой первый прыжок с парашютом Хабаровск, Досааф, Прыжок с парашютом, Прыжок, Парашютизм, Длиннопост

Лига парашютистов

124 поста412 подписчиков

Правила сообщества

Правило первое:

Соблюдать все стандартные правила данного сайта.

Правило второе:

Уважать друг друга.

Правило третье:

Не допускается размещение нетематической информации и флуд.

Правило четвертое:

Стараться не допускать споры AFF vs 2П, а то уже надоело.