Как продвигали кальянную и залезли в спам

Всем привет. Этот рассказ о том, как пройти в рекламу если бизнес не пропускают в таргетированную рекламу в инстаграм, вынужденная мера, пришлось стать спаммерами.


Маркировка бизнеса это кальянный зал, запрещено размещение любого контента для продвижения услуг в таргтированной рекламе.


Способ вполне легальный и дешевый по сравнению с таргетом, далее кейс.


Буду оставлять ссылки для желающих повторить и стоимости расходной части.


Для начала мы создали (купили б/у) аккаунт инстаграма с 1000+ подписок на аккаунт и возрастом более 1 года. Полностью почистили от фото и входящих сообщений, заказали дизайн упаковку, примерно 1500р расход.


Поисковая ссылка на магазины, в названии ищем "брут" - это те аккаунты которые выдерживают большой наплыв трафика, расход примерно 300р за штуку. Если брать аккаунт с менее 1000 подписками, он блокируется системой. Поняли в ходе тестов.


Дизайн заказывали на сервисе фрилансеров youdo составив объявление того чего хотим, а это лендинг состоящий из 12ти фотографий в одном стиле.


Затем мы приступили к сбору баз по геолокации, пользовались тулиграм (не очень хорошо себя проявил), собирали геометки с карты всей Москвы, затем собирали всех пользователей за год по собранным меткам, аудитория размытая, есть приезжие с других городов и стран.


Отсеивали собранную базу через фильтрацию по параметрам:

- наличие аватарки

- есть посты за последние 2 недели

- от 6 постов

- отсутствует номер телефона в профиле


Подождали 2 суток (сам сбор занял столько времени) примерно и получили результат 5 млн профилей из собранных 13ти по геометкам. База база в виде цифрового ID


Приступаем к техническим решениям:

Выбрали серверную по критериям 32гб ОЗУ, 8 ядер 3.2гг процессор. 9800р расход в месяц.


Используем программное обеспечение для инстаграм поддерживающие загрузку и работу тысячи аккаунтов одновременно, софт выбирали по отзывам с форумов. 1400р расход в месяц


Здесь покупали аккаунты, отбирали по объему в магазине и цене, ориентир 1.2р за штуку

Суть таких аккаунтов - создаются на временную или несуществующую почту, используются 1 раз в рассылке и выкидываются. В ходе рекламной кампании цены скакали от 0.9р за штуку до 1.6р.

По факту, аккаунт отправляет ссылку на пост или ссылку на рекламный аккаунт куда ведется трафик, более ничего. Жертва переходит на рекламный аккаунт и задает вопросы в директ или спрашивает в комментариях к постам.


Здесь покупали прокси для работы, которые в процессе работали стабильно. 500р за штуку на 5 аккаунтов в режиме онлайн. Всего было приобретено 40 штук на месяц. На самом деле, проблема выбора прокси еще та головная боль. На одних рассылки встают не отправив более двух сообщений, на других при авторизации аккаунт отправляется в чекпоинт или получаешь блокировку, а информации в доступе нет, нашли не сразу, посоветовали в чатах телеграм. То есть, вся секретная инфа в чатах телеграма.


В настройках программы установили галку "работать без задержек" что важно, а лимит с 1 аккаунта 10 директов по собранной базе. Это тоже вычитали из истории публичной переписке в чатах.


Примерная скорость 10.000 сообщений в 30 минут при использовании 1000 аккаунтов, но по факту уходило где-то 1100 аккаунтов для отправки этого объема. Можно больше, только докупай прокси и аккаунты, как в топку дрова бросать.


Пользователям отправляется рекламный текст с ссылкой на аккаунт или рекламный пост с аккаунта, пользователь читает, переходит по ссылке, обращается в директ. В ходе рассылки читали жалобы на спам, мат - 0.5% от входящих. Заинтересованные спрашивали цены и контакты. На эту задачу нанимали девочку разбирающуюся в продажах, обучили быстро - за день, передали логин и пароль от аккаунта, получали клиентов в гугл докс.


С запуска рекламы посыпались вопросы минут через 10, дальше дело продажника. Хорошо, что приходит пуш уведомление при отправке подобных сообщений пользователям, потому быстрая обратная связь.


Примерная конверсия составила 3 лида в директ с 1000 отправленных сообщений. По расходам это 0.12р (1 директ при стоимости аккаунта 1.2р) * 1000 и / 3 = 40р. Судите сами много это или мало за лида. Но и это еще не все, примерно с 1000 отправленных сообщений 10 человек переходит на профиль инстаграм, статистику взяли из метрики инстаграма. При подсчете стоимости лида не учтена стоимость сервера, прокси и программы, т.к каждый день докупались аккаунты под рекламу.


По характеристикам сервер за 12-14 часов выдерживает 50.000 аккаунтов * 10 директов.

Бизнес был протестирован только на наших кальянных, других замеров нет.


Пишите комментарии если вы продвигаете кальянные, какой способ у вас и результаты.

С удовольствием познакомимся с PR

Как продвигали кальянную и залезли в спам Кальянная, Креативная реклама, Длиннопост