Как про&рать 53000 за день, но сэкономить 202000

История вчерашнего дня, из личного опыта друга, не совсем удачного или удачливого предпринимателя.


Предистория.


Занимается мой друг тем же, чем и я, как могли видеть из предыдущих постов, только не на дядю работает, а сам на себя - продаёт людям смартфоны и аксессуары для них. Не знаю  что у него случилось, но совсем упали продажи, и не то что текущие расходы предприятия покрывать, а просто свои текущие нужды стало нечем, вплоть до "заправить машину не на что".


Основная часть.


Но друг не из пессимистов, начал искать выходы из положения, поставщики есть, товар дают, даже без денег, знают и доверяют потому что. И откуда то его осенило, что надо рекламу на транспорте наклеить, а именно на машинах такси, поверхностно прогуглил в яндексе этот вопрос, и найдя для себя пару подтверждений, свято уверовал в эту идею...

Как про&рать 53000 за день, но сэкономить 202000 Бизнес, Неудача, Реклама, Такси, Длиннопост

Везде сплошной восторг, как этот вид рекламы дешев и эффективен, а цифры охвата вообще везде занебесные просто. Решено. Начал обзвон агенств, автопарков, кто на заднем стекле машин продаст рекламное местечко, и самый демократичный вариант прозвучал вот так:

- 50 машин

- 255000 за первый месяц

- 150000 за каждый последующий

Рискованно, но даже это не остановило.

По иронии судьбы, у меня есть друзья, владеющие небольшим парком машин такси, в благих целях помочь товарищу, позвонил им, разрешили обклеить бесплатно на 2 месяца(!) их 53 машины. Вот это поворот. Звоню другу-бизнесмену, он в шоке, благодарен как голодный кот бесхозный которому дал сосиску, только в 500 раз больше.

По итогу ему остаётся только изготовить материал и найти спецов, которые за 2 часа пересменки в автопарке обклеят все машинки, это все ему удалось найти под ключ за 1000 рублей/машина.

Не хилый дисконт от начальной сметы, да?:

255000-53000=202000

Выбран день, машины обклеены великолепным баннером который "чудо дизайнер" пилил всю ночь, красивый номер телефона под стать домену куплен и присутствует на наклейке. Предвкушение (скорее надежда) на огромное количество звонков и переходов на сайт от потенциальных покупателей не даёт уснуть и даже нормально поесть...

Но итог:

За 1 сутки

- 2 звонка

- 5 переходов на сайт

- 0 заказов

За 2 сутки

- 1 звонок

- 17 переходов на сайт

- 0 заказов

Разбитое корыто...

Как про&рать 53000 за день, но сэкономить 202000 Бизнес, Неудача, Реклама, Такси, Длиннопост

Рухнувшая надежда и абсолютно противоположный результат, тем графикам, таблицам и другим сопутствующим материалам рекламных агенств.


Заключение.

Лично я расстроен, что идея которая друга так окрылила, оказалась нерабочей, и ему грустно естественно.

Лично я рад, что он потратил 53000 а не 255000, ибо если бы не знакомые с таксопарка, он и за 255 купил бы себе этот опыт, хоть тут условная польза от меня.

Предвкушая возможные вопросы:

- есть не на что же было, а на рекламу откуда - из банка, кредит, ещё один урок за его счёт нам всем, о том, что подумать надо 7 раз...

- сайт специально сделан под этот "проект", поэтому все что на него приходит, исключительно этот канал.


Ну и мало ли кому эта информация будет ещё полезна, может и вам сэкономим сотню-другую тысяч рублей...


И напоследок, немного выпив вечером, друг снова показал, что он все же оптимист. Зато смотрится ох*енно, сказал он глядя в телефоне вот на это фото:

Как про&рать 53000 за день, но сэкономить 202000 Бизнес, Неудача, Реклама, Такси, Длиннопост