Как правильно переключать скорости на велосипеде

Есть одно главное правило, которое надо обязательно соблюдать при переключении скоростей на велосипеде — нельзя допускать перекоса цепи. Это бывает в случае если одна звезда стоит на позиции 1, например, а вторая на 7. В этом случае цепь задевает за все, что только может задеть, на нее приходится неравномерная нагрузка, больше износ и, в общем, так лучше не делать!


Правильно переключаться вам поможет данная картинка (некое правило, которое я нашел в интернете — спасибо неизвестному сайту). Эта схема наглядно показывает какие скорости сочетаются между собой. В общем, вы же не глупые, поймете!


Советы по переключению скоростей


1) Не стоит переключать скорости во время подъема. Во-первых вы потеряете ритм кручения педалей,быстро устанете и уж точно не пойдете на рекорд скорости. Во-вторых во время движения на гору цепь и без того сильно напряжена, а вы еще и кидаете ее со звезды на звезду. Такие манипуляции увеличивают износ деталей. Поэтому переключаться надо до подъема, когда цепь больше всего расслаблена.

2)Большинство велосипедистов очень редко использует передний переключатель скоростей на велосипеде. Чем это обусловлено сказать не могу, но факт есть факт. Я же наоборот советую, при резких изменениях наклона дороги, использовать переднюю передачу. Подобное переключение будет на много эффективнее двух-трех переключений задней скорости. Нужно лишь заранее выставить среднюю позицию на задней звезде.

3)Если вы едете перед хорошим спуском, то, опять же, лучше всего переключать скорость на велосипеде заранее. Потому что во время спуска у вас просто не будет времени, там ведь надо следить за тормозами и еще желательно никуда не врезаться.

4)Переключения должны быть плавными. Ничто не должно греметь, царапать, стучать. Так вы продлите срок службы навески велосипеда.

Как правильно переключать скорости на велосипеде Велосипед, Настройка велосипеда, Bikepost
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Не стоит переключать скорости во время подъема. Во-первых вы потеряете ритм кручения педалей,быстро устанете и уж точно не пойдете на рекорд скорости" - из личного опыта - до строгости наоборот, если выставлять передачу заранее теряется эффективность педалирования и ритм сбивается, а износ деталей - хрен с ним, цепь - расходный материал.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Речь идёт не о "хрен с ним, цепь - расходный материал", а о бережном отношении к "лисапеду" )
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а с "лисапедом" что будет?
страдает только цепь, а она расходник!
а картинка да, полезная

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
"звёздочки"
раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Они тоже расходник.

А колени дороже и цепи и звезд.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Они тоже расходник. А вообще лучше пересчёлкнуть передачу чем тормознуть в гору и в итоге чесать пешком

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
колени? )))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да вроде на месте пока.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку